Смена поколений.

Розповісти друзям:

Российские дилеры, даже официальные - связанные по рукам и ногам маркетинговой политикой компании-производителя, - стали работать заметно быстрее. Мировая премьера Peugeot 206 состоялась на парижском автосалоне осенью прошлого года. И не успела она пройти, как автомобиль, пришедший на смену своему знаменитому предшественнику - Peugeot 205 - появился в Москве.

Peugeot 205 можно назвать знаменитым с полным на то основанием. Автомобиль выпускался в течение 15 лет. В наше динамичное время подобный факт говорит о многом уже сам по себе. Такой показатель бьет большинство рекордов производственного долголетия, установленных популярными в Европе автомобилями малого класса (к нему относится и Peugeot 205).

Машина была чрезвычайно популярной у представителей различных возрастных и социальных групп населения. Уже в первый год выпуска, а было это в далеком 83-м, Peugeot 205 возглавил во Франции список бестселлеров. Позднее его потеснили более молодые соперники, но многие из них быстро ’сошли с дистанции’, а вот 205-й остался в списке надолго...

Устойчивый интерес к модели подогревала успешная спортивная карьера легендарного Peugeot 205 Turbo 16, построенного с использованием внешнего облика серийного 205-го. На нем были выиграны два чемпионата мира по ралли (1985 и 1986 годов), а после ликвидации группы Б автомобиль дважды победил в ралли-рейде Париж-Дакар. Поэтому вполне логично, что на базе нового Peugeot 206 создают спортивную версию WRC (автомобиль для чемпионата мира по ралли). Машину планируют довести до боевой готовности к лету 1999 года - но это, как говорится, совсем другая история... А пока воспользуемся случаем и познакомимся поближе с новинкой французской автомобильной моды - Peugeot 206.

До недавнего времени российские дилеры Peugeot старались продавать главным образом автомобили классом либо выше, чем 205 (модели 406 и 306), либо ниже (106). В свете нынешней экономической ситуации появление у них модели 206, возможно, окажется вполне уместным. Российским покупателям машина предлагается с двумя кузовами (3- или 5-дверный хэтчбэк) и тремя моторами (бензиновые объемами 1,1 и 1,4 л и 1,9 л дизель). Уровней отделки и комплектации - четыре. Планируется, что вскоре появятся 2 л 16-клапанный бензиновый и такой же по объему турбодизель, а также автоматическая трансмиссия.

Работа по созданию 206-го началась в 1993 году. Пробным шаром стал показ в марте 1998 года купе-кабриолета Peugeot 20г, в котором явственно угадывались черты будущего Peugeot 206. Публика приняла концепт восторженно. Будучи хэтчбэком, серийный 206-й, тем не менее, внешне от него почти не отличается.

Кузов Peugeot 206 имеет характерный динамичный силуэт. Именно благодаря ему машина сильно выделяется на фоне похожих друг на друга как две капли воды образцов современной автомобильной стилистики. В принципе, автомобили Peugeot всегда славились своим неповторимым стилем. Их кузовы были образцами изысканного вкуса - во многом благодаря давнему партнеру, ателье Pininfarina, выполнявшему их с большим чувством меры. Однако 206-й - результат усилий собственного дизайн-центра Peugeot. Можно с уверенностью сказать, что работа выполнена на пять с плюсом, во всяком случае, кузов мне очень понравился и, думаю, его появление следует обозначить как событие в кузовостроении автомобилей именно малого класса (кстати, кузов предшественника также стал в свое время явлением).

Детали экстерьера прекрасно дополняют друг друга и смотрятся очень гармонично. Характерные особенности - большая площадь остекления и ярко выраженная двойная кривизна стекла задней двери. Хищная ’физиономия’ с раскосыми треугольными блок-фарами задает форму кузова: и боковина с оригинальными ’наплывами’ перед двухцветными корпусами зеркал заднего вида, и задняя часть автомобиля выполнены в одном с передком стиле. Симпатично смотрится вмонтированный в задний бампер противотуманный фонарь а-ля автомобили гоночных ’формул’.

Платформа полностью новая, с поперечно расположенным двигателем, приводящим передние колеса. Передняя подвеска - классический MacPherson с серповидным нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Независимая торсионная задняя подвеска на продольных рычагах с наклонными амортизаторами относится к типу конструкций, получившему большое распространение на французских автомобилях. В остальном - привычный набор: реечное рулевое управление с усилителем, регулируемая рулевая колонка (в базовой комплектации), дисковые тормоза спереди и барабанные сзади...

Нам достался 5-дверный экземпляр в комплектации ХТ и с двигателем объемом 1360 см куб., развивающим мощность 75 л.с. (5500 об./мин.) и крутящий момент 111 Нм (3400 об./мин.). Не Бог весть что, но для автомобиля со снаряженной массой 950 кг, не отличающегося спортивными наклонностями, - вполне достаточно. Но об этом чуть позже...

Внутри уютно. Салон создает ощущение гармоничного и цельного пространства. Здесь все говорит о наличии у дизайнеров развитого чувства стиля. Обивки дверей ’вытекают’ из торпедо плавной округлой формы. Рулевое колесо кажется неподвижной деталью интерьера, не имеющей отношения к органам управления.

Занимать место водителя удобно, этому способствует широко распахиваемая дверь с фиксацией в двух положениях и внушительный дверной проем. Сиденье расположено довольно высоко - это сразу видно по расстоянию между подушкой и полом. Посадка выше, чем у многих других машин - даже если подушка опущена до конца. Низкорослым Peugeot 206 не назовешь - ’длинномерные’ водители будут иметь над головой достаточный запас пространства. Сиденье снабжено стандартным набором регулировок плюс указанная вертикальная, кроме того, можно менять и высоту рулевой колонки - в общем, за рулем с достаточным комфортом сможет разместиться любой.

Центральный ’нарост’ на торпедо, где расположены органы управления отоплением и вентиляцией, дефлекторы, часы под козырьком, а также магнитола Blaupunkt, - правой ноге не помеха. Рычаг переключения передач расположен удобно, сам механизм работает слаженно - точные небольшие ходы плюс четкие включения и выключения передач. Педали занимают ’правильное’ положение, есть площадка для опоры левой ноги. Привод сцепления безукоризненный - легкий и одновременно информативный. Нижние конечности с рулевым колесом никак не взаимодействуют.

Салон машины полон разных удобных мелочей. Кроме стандартных подрулевых переключателей, с правой стороны рулевой колонки имеется ручка с вынесенным на нее управлением магнитолой - на первых порах ее можно спутать с переключателем стеклоочистителей. Выяснилось, что высокие сиденья, кроме обеспечения дорожного обзора, могут выполнять еще и ’багажные’ функции - под подушкой правого сиденья расположен небольшой контейнер для мелких вещей. Там же находятся специальные крепления для детского кресла - это может понравиться молодым мамам.

Бардачок потряс своим объемом. Пассажирская подушка безопасности удачно спрятана в валике над крышкой этого ’помещения’. В углублениях крышки (откинутой) можно разместить очки, ручку и два стакана.

Задние сиденья, естественно, не так легко доступны, как передние, но разместиться на них с приемлемыми удобствами смогут даже высокие пассажиры - места для голов предостаточно, да и в коленках особо ’не жмет’.

Можно ехать. Запускаю двигатель, трогаюсь, набираю скорость... Звук двигателя почти не слышен, но и особой динамики разгона не наблюдается. Пробую давить на газ интенсивнее - автомобиль оживает. Его мотор любит высокие обороты, и если не опускать стрелку тахометра ниже трех тысяч, можно ездить вполне динамично - правда, в ущерб тишине в салоне.

Машина прекрасно слушается руля, усилие на нем небольшое, но при этом позволяющее хорошо чувствовать дорогу и в случае необходимости быстро вносить коррективы в траекторию движения автомобиля. ’Рослость’ Peugeot 206, как показалось вначале, вполне могла вызвать сильные крены в поворотах. Но нет - все в допустимых пределах.

Подвеска вполне годится для наших дорог, можно достаточно уверенно преодолевать препятствия, не опасаясь пробоев. Достаточно ощутимо дорога дает о себе знать, только когда переезжаешь более-менее крупный рельеф с большим перепадом высот - задняя подвеска не успевает замедлить ход отбоя колес, и они тормозятся непосредственно о дорожное покрытие - с глухими ударами. Зато плавность хода заслуживает похвалы.

Торможение уверенное, усилие на педали тормоза и ее ход небольшие, но обратную связь чувствуешь сразу. Вообще, Peugeot 206 запомнился какой-то кошачьей мягкостью и легкостью органов управления. Такое впечатление, что машиной может управлять ребенок - чего стоит одна работа усилителя руля при парковке.

В целом обзорность с места водителя достаточно хорошая, боковой обзор, правда, несколько ухудшают широкие передние стойки крыши. Форма передка такова, что капота не видно - приходится полагаться на ощущения. Не всем это понравится, но ведь на педали тоже не смотрят...

Такой вот Peugeot 206. Автомобиль очень интересный и оригинальный, что в наш век обезличенности и повсеместных стандартов - большая редкость. Пожелаем ему счастливой судьбы предшественника - в том числе и на гоночных трассах.

Peugeot 206 пользуется в Европе ошеломляющим успехом. Машина поступила в продажу в сентябре, а к декабрю компания набрала около 180.000 заказов. В Великобритании за полтора месяца продано более 6500 автомобилей.

Выпускают Peugeot 206 во Франции и в Великобритании. Заводы работают с полной нагрузкой, но машин не хватает. В помощь 2200 рабочим завода в Ковентри набирают еще 900 - с тем, чтобы в мае ввести третью смену и увеличить выпуск с 2500 до 3400 автомобилей в неделю.

Все это - на зависть другим британским автопроизводителям: например, Ford и Rover вынуждены выпуск сокращать. Объясняют они это, правда, лишь невыгодным курсом фунта...


Сергей Иванов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1101 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 206: Львенок с амбициями седана Львенок с амбициями седана

    Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 206: Компактный ПЕЖОн Компактный ПЕЖОн

    Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 206: Создан для удовольствия любимой Создан для удовольствия любимой

    В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
    AutoWeek


Смена поколений. (Peugeot 206) - фото 1 Смена поколений. (Peugeot 206) - фото 2 Смена поколений. (Peugeot 206) - фото 3 Смена поколений. (Peugeot 206) - фото 4 Смена поколений. (Peugeot 206) - фото 5 Смена поколений. (Peugeot 206) - фото 6 Смена поколений. (Peugeot 206) - фото 7 Смена поколений. (Peugeot 206) - фото 8

Відгуки про Peugeot 206

Валентин
Украина, Киев
04.02.2008

маневренный городской автомабиль. удобен для молодой семьи с маленькими детьми, на задних дверях "детские замки" читати відгук

Настя
Украина, Одесса
29.02.2008

Привет! Почитала отзывы и решила тоже включится диалог. В октябре 2006 мне был подарен Первый мой авто Пежо-206. Опыт вождения на тот момент отсутствовал полностью, не считая 10 занятий в школе вожден читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012