Искусство малых форм

Рассказать друзьям:

Французская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу.

Новичка российского рынка, Peugeot 107, собирают на заводе в Чехии вместе с близнецами-братьями Citroen C1 и Toyota Aygo. Это совместное предприятие автогигантов PSA Peugeot Citroen и Toyota. Родственники 107-го к нам пока официально не прибыли, а сам Peugeot уже продается, даже небольшая очередь образовалась. Чего нельзя сказать о Peugeot 1007, который, несмотря на активную раскрутку, пока не дождался в России спроса (возможно, дело тут в цене).

Искусство малых форм

Peugeot 107 – машина очень короткая, в длину всего 3430 мм. Но широкая – 1630 мм, на 135 мм шире, чем Daewoo Matiz. Поэтому спереди очень просторно. У меня рост сильно выше среднего, но неприятности, да и то легкие, мне доставляла лишь выпирающая центральная консоль, о которую я постоянно задевал коленом.

Передние кресла лишены боковой поддержки и снабжены регулировками по длине и углу наклона спинки. Однако найти удобную посадку несложно, и она получается высокой, однако над головой все же остается запас пространства. С эргономикой все хорошо. Сдвинув сиденье назад до упора, я обнаружил, что с трудом достаю до педалей – исчерпывающая регулировка! Конечно, в таком случае за собой никого не посадишь, однако городские малыши, как правило, возят не больше двух седоков. Впрочем, пассажиры среднего роста друг за другом уместятся – сойдет для небольшого путешествия по городу. Багажник, разумеется, миниатюрный – 130 л.

Искусство малых форм

Салон собран качественно, я не услышал ни одного постороннего звука на малых скоростях. Но если как следует нажать на педаль акселератора, получаем акустическое сопровождение из назойливой песни двигателя и внешних шумов.

Приборная панель представляет собой большой спидометр с маленьким ЖК-дисплеем, где отображаются уровень топлива и режим работы КПП, плюс россыпь контрольных лампочек в центре. За отдельную плату можно получить тахометр, который на тонкой ножке крепится к спидометру. Такое решение трудно назвать претензией на спортивность, скорее напоминает урок химии на тему «молекулярное строение».

Автомобиль хорошо едет, реакции живые. Электроусилитель руля, конечно, скрадывает часть информации о положении передних колес, но количество обратной связи достаточное. Подвеска собранная, хорошо справляется с неровностями и оберегает комфорт на достаточно высоких скоростях. В предельных виражах машина цепко держится за асфальт, а под провокационный сброс газа плавно уходит внутрь поворота.

Искусство малых форм

Однако для полного удовольствия от вождения Peugeot 107 придется освоиться с роботизированной коробкой передач 2-Tronic. Ее достоинства – способность учитывать манеру водителя работать педалью газа, а также возможность ручного управления. Картину портят существенные задержки при переключениях как в ручном режиме, так и в автоматическом. Лишь спустя некоторое время, потренировавшись, удается найти оптимальный алгоритм дозирования газа при переключениях, и тогда работа «робота» становится практически незаметной. Тормоза понравились без оговорок.

Есть хорошая новость для жителей Москвы, которые собрались покупать этот или аналогичный автомобиль, – по слухам, столичная власть в рамках борьбы с пробками начнет в будущем году поощрять владельцев малолитражных авто. Впрочем, в каком виде это будет реализовано, неизвестно. Так или иначе, сегодня правда жизни такова, что подобные транспортные средства покупают, в основном руководствуясь сухим расчетом. А вот история с Peugeot 107, как видится, несколько иная, в какой-то мере из области чувств.

Автор: Денис Беляков

Источник: МОТОР
  • Тест-драйв Peugeot 107: Чижик-Пыжик Чижик-Пыжик

    Весной этого года в нашей стране начались продажи Peugeot 107, самого маленького автомобиля в модельном ряду французской компании. Дорожные пробки стали неотъемлемой частью городского пейзажа практически всех более или м ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 107: Почувствуй себя "Аленкой" Почувствуй себя "Аленкой"

    Рекламным лозунгом Peugeot 107, внезапно втиснувшегося в наш морально не подготовленный городской поток, стала фраза “Чтобы город улыбался!”. Надо сказать, что эффект появления на дорогах этого слегка неуравновешенного о ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 107: Не за красивые глаза Не за красивые глаза

    Ну чем, скажите, сегодня может удивить класс «микро»? Минимумом крашеного металла в отделке салона и зеркальцем в козырьке? Оптимизмом инженеров, которые умудряются сделать эти коробчонки четырехместными? (Ах, дорогой, э ...
    За рулем


Искусство малых форм (Peugeot 107) - фото 1 Искусство малых форм (Peugeot 107) - фото 2 Искусство малых форм (Peugeot 107) - фото 3 Искусство малых форм (Peugeot 107) - фото 4 Искусство малых форм (Peugeot 107) - фото 5 Искусство малых форм (Peugeot 107) - фото 6 Искусство малых форм (Peugeot 107) - фото 7 Искусство малых форм (Peugeot 107) - фото 8

Отзывы про Peugeot 107

Александр
Украина, Киев
06.08.2010

Мой первый авто. Накатал 300 км всего. Только позитивные эмоции. Шустрый манёвренный в городе, в меру быстрый на трассе (малый вес не помеха - не сдувает его, дорогу держит стабильно). Живу за городом читать отзыв

Олег
Украина, Симферополь
27.03.2011

Машина - супер! Соотношение цена/качество/надежность/престиж/новая машина - наилучшие из всех возможных покупок авто вообще. Купил в феврале. Наездиться не могу до сих пор. Город - ее место обитания! читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 3008 2017 Peugeot 3008 29000$ 2017