Исполняющий желания

Розповісти друзям:

Opel Astra. Исполняющий желания

На дороге он обращает на себя внимание, заметно выделяясь в потоке. Его экстерьер гармонично сочетает в себе четкие линии и слегка скругленные поверхности. Трапециевидная решетка радиатора с фирменной «молнией» плавно переходит в капот, сохранивший привычные ребра. Ярко выраженные стреловидные сужения в передней и задней частях кузова визуально уменьшают автомобиль, и эффект этот усиливается модной нынче прозрачной «трехмерной» оптикой и центральным ребром, росчерком проходящим от бампера до бампера.

Неважно, что с появлением Mazda3, Dodge Caliber, Citroёn C4 и, конечно же, Honda Civic внешность Opel Astra революционной уже не назовешь. Нынешний облик, содержащий элементы, характерные для всего обновленного семейства «Opel», автомобилю явно к лицу.

По своим габаритам Astra третьего поколения стала одним из самых больших автомобилей в классе. Да и по комфорту новая версия заняла место в авангарде. Благодаря удачной компоновке салона и возможностям водительских настроек за рулем вольготно разместится человек весьма внушительной комплекции. Конечно, на заднем диване в этом случае останется место только для малогабаритного пассажира, но чувствовать себя стесненным он не будет. Полезный объем багажника, имеющего совершенно плоский пол (особенность конструкции задней подвески), в «походном» варианте 350 литров, однако нехитрыми манипуляциями его легко увеличить до 1270 литров, правда, в этом случае на борт хэтчбек возьмет не больше двух человек.

Исполняющий желания

Салон Astra, в отличие от кузова, уже не столь эмоционален. Но он вполне соответствует общему «настроению» автомобиля. Кожаный руль (стандарт для комплектации Cosmo), солидный крупнофактурный пластик кокпита, динамичные, выполненные в стиле Hi-Tech, горизонтальные «карбоновые» вставки, одетая в алюминий центральная консоль… Все это создает атмосферу солидности и надежности, что для современных представителей С-класса с некоторых пор стало неписанным правилом. Немаловажной деталью в стилистике салона стала панель приборов. Ее нарочито грубоватое, псевдоспортивное исполнение, черный фон и шкалы, утопленные в глубокие рельефные ободки, пришлись весьма кстати к атлетическому облику авто. Даже беглый взгляд позволяет считывать с приборов необходимую информацию. Все немногочисленные органы управления под рукой — трудностей с настройками зеркал, стеклоподъемников и «музыки» не возникает. Правда, регулировочные колеса кондиционера расположены слишком низко — доступ к ним постоянно перекрыт ручной КП. По той же причине неудобно пользоваться пепельницей и соседним с ней прикуривателем. Но более серьезных претензий к эргономике Opel не предъявишь.

Под капотом Astra, на которой мне довелось поездить, разместился стандартный для нашей страны 105-сильный 1,6-литровый силовой агрегат, созданный по технологии Twinport Ecotec, применяемой в 16-клапанных бензиновых двигателях “Opel” объемом до 1,6 литра. Главный козырь такого движка — высоко ценящиеся в Европе экономичность и экологическая безопасность.

1,6-литровый двигатель в паре с 5-ступенчатой «механикой» — оптимальный вариант для спокойной, размеренной езды по городу. Хэтчбек легко разгоняется до своих максимальных 185 км/ч и набирает первую «сотню» за паспортные 12,3 секунды. Сдержанный темперамент подчеркивается длинноходной педалью сцепления и растянутыми передачами КП, позволяющими как можно реже переключаться даже в плотном потоке.

Впрочем, истинное лицо новинки раскрывается на загородной трассе. Как только стрелка тахометра перескакивает через отметку 2 500 оборотов, от «городской» вальяжности не остается и следа. Astra начинает оправдывать свою атлетическую внешность («острый» руль, несколько мешавший в спокойном режиме, оказывается как нельзя кстати) — машина, будто вцепившись в покрытие всеми четырьмя колесами, очень быстро и уверенно откликается на малейшее движение. Подвеска практически полностью скрадывает мелкие неровности дороги, но справиться с кренами, неизбежно появляющимися при перестроениях, она не в силах — при резком изменении полосности на скоростях больше 130 км/ч машину приходится «ловить».

Шумоизоляция у новой Astra — на твердую «четверку», но… только в городе. На трассе, когда движок раскручивается до 4 000 оборотов, шум двигателя в салоне становится не просто ощутимым, а крайне навязчивым.

Джерело: Automania.ru
  • Тест-драйв Opel Astra: Экспрессия стиля Экспрессия стиля

    Распахиваете дверь знакомой малогабаритной квартирки, а там... шикарные апартаменты пятизвездочного европейского отеля. Думаете, сказка? Да ничего подобного. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Opel Astra: Марта-искусница Марта-искусница

    Настоящий талант многогранен, даже если он скрывается внутри обычного на первый взгляд универсала. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Opel Astra: Платим за удовольствие Платим за удовольствие

    По-немецки рациональная и прагматичная, раньше “Астра” выделялась разве что выгодной ценой. Машина нынешнего, уже третьего по счету поколения стала совсем другой – яркой, экспрессивной внешне, с живым, заводным характеро ...
    Купи Авто


Исполняющий желания (Opel Astra) - фото 1 Исполняющий желания (Opel Astra) - фото 2 Исполняющий желания (Opel Astra) - фото 3 Исполняющий желания (Opel Astra) - фото 4 Исполняющий желания (Opel Astra) - фото 5 Исполняющий желания (Opel Astra) - фото 6 Исполняющий желания (Opel Astra) - фото 7 Исполняющий желания (Opel Astra) - фото 8 Исполняющий желания (Opel Astra) - фото 9

Відгуки про Opel Astra

Александр
Украина, Керчь
15.06.2011

Эксплуатирую Астру 3.5 года, двиг. 1.6\115 л.с. намотал 77000 км. В городе и за городом машина ведет себя превосходно. Ничего пока не менял и не ремонтировал. Все в норме. Расход 8.0 л. в городе с кли читати відгук

Мстислав
Украина, Киев
19.06.2012

У мене 2008 року випуску, 90000 тис.км. пробіг. Загалом претензий до движка та інших агрегатів немаю. Економічна. Дійсно при включеному кондиціонері машина "тупить". Проте маю дуже серйозні читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Opel Astra

Opel Astra 2010 Opel Astra 5999$ 2010