Ленивый модник

Розповісти друзям:

Как правило, косметические изменения во внешность автомобиля начинают вносить уже тогда, когда к нему начинает падать интерес покупателей. Но с этим паркетником, похоже, все не так. Спрос на него вполне стабильный, просто кто-то решил вновь вынести его на гребень автомобильной моды. Обновленный Nissan X-Trail.

Знакомство с посвежевшим паркетником началось удачно. Выехав из подземной стоянки представительства Nissan, я тут же приметил припаркованный у тротуара X-Trail в «старом кузове». Причем даже цвет был тот же. Я поставил машину рядышком и начал разгадывать головоломку «найди 10 отличий».

Самая заметная перемена во внешности, конечно, рейлинги на крыше. Их сделали настолько крупными, что в корпуса уместились дополнительные фары дальнего света.

Некое подобие «джиперской» люстры по достоинству оценят те, кому придется много гонять на машине по ночам и по плохим дорогам. Жаль только, что данная «фича» доступна не для всех комплектаций. Несложно было заметить еще одно отличие – радиатор прикрыт теперь стильной «диагональной» сеткой. Остальные изменения в дизайне минимальны: передняя и задняя «юбки» получили слегка другую форму, изменились форма противотуманок и цветовое решение задних блок-фар…

– Это у вас новый X-Trail? – вдруг вежливо спросил приятный женский голос.

Девушка смотрела на мою машину с нескрываемым интересом. Оказалось, я устроил смотрины ее X-Trail.

– Смотрите-ка, какой он стильный теперь стал! – не сдержала «джиперша» восхищения.

Я знаю, что кузов у нового X-Trail от старого не отличается ни на миллиметр. Знаю также, что дизайнеры Nissan отказались вносить в него перемены просто потому, что и внешность предшественника, как показало исследование, публике все еще по душе.

– И салон, я вижу, стал совсем другой, – тем временем продолжала моя случайная знакомая.

Заглянув в салон ее машины, я озадачился. На проблемы со зрением мне до сих пор жаловаться не приходилось.

– А разве не такой же? – неуверенно переспросил я и получил ответ, который упредил любые другие мои вопросы:

– Новый мне больше нравится. Наверное, надо быть владельцем X-Trail да еще к тому же женщиной, чтобы видеть большую разницу там, где ее на первый взгляд просто нет.

И только потом до меня дошло, на кого рассчитана новинка. Неподготовленным покупателем (вроде меня) машина воспринимается точно такой же. Видимо, для модели, спрос на которую продолжает стремительно расти, это абсолютно верный дизайнерский ход. В глазах же владельцев X-Trail машина выглядит просто новой и потому привлекательной.

Салон, в котором панель приборов сохранила центральное расположение, действительно переработан в мелочах: изменили панель управления климат-контролем, подстаканники пристроили возле боковых воздуховодов, большой перекрываемый дефлектор есть теперь прямо напротив водителя, многочисленные бардачки стали удобнее или вместительнее, аудиосистема перекочевала повыше, освободив внизу место для закрываемой шторками ниши.

Переделке подверглась и органы управления трансмиссией All Mode 4x4. Раньше режимы переключались кнопкой, а теперь на центральной консоли есть крупная поворотная ручка. В первой позиции – 2WD – электроника отключает межосевую муфту, и автомобиль приводится в движение передними колесами. В позиции Auto задние колеса будут подключаться автоматически при проскальзывании передних. Третья позиция – Lock – блокирует муфту и жестко распределяет момент между передней и задней осью в пропорции 53:47. Только не надо обольщаться. Даже в режиме «заперто» X-Trail настоящим внедорожником не становится. То есть «гребет» то он по-настоящему, но стоит «сесть» – считай, внедорожные свойства иссякли.

Всякая попытка выбраться связана только с риском еще глубже зарыться – межколесные блокировки в трансмиссии отсутствуют, да и пониженного ряда передач там тоже нет.

Теперь на X-Trail начали устанавливать и 2,5-литровый бензиновый двигатель. Об этом 165-сильном агрегате скажу коротко: понравился. И звучит, и тянет, как говорится, «недешево». Да и вообще машине удается произвести впечатление мощного и комфортабельного внедорожника: в удобных кожаных креслах с электрическими регулировками сидишь высоко, тебя окружает добротная отделка, не вызывает нареканий и обзорность. В городском потоке чувствуешь себя как рыба в воде. И владельцы других паркетников поглядывают с уважением.

От настоящего внедорожника X-Trail на ходу отличает разве что более жесткий ход. Неровности подвеска отрабатывает довольно чувствительно, зато и кренится в поворотах высокая машина значительно меньше. Штатная система стабилизации ESP+ и усовершенствованная АБС с системой распределения тормозного усилия по колесам и усилителем при экстренном торможении позволяют управлять машиной с большим азартом и меньшим риском. По динамике и остроте реакций новый X-Trail вообще мало уступает компактным и среднеразмерным легковушкам.

Проблемы с разгоном могут возникнуть лишь при попытке резко ускориться на высокой скорости. «Автомат» не сразу реагирует на «кикдаун». Пока как следует не привыкнешь к характерным задержкам переключения, даже относительно безопасный маневр заставляет водителя слегка понервничать. Жаль, что у АКПП всего четыре ступени и нет функции ручного переключения передач, как у современных коробок. Да и расход с этой коробкой не маленький – по городу получалось и 17, и все 20 литров на сотню.

Впрочем, все бензиновые модификации нового X-Trail выпускаются как с «автоматом», так и с 5-ступенчатой «механикой». Похоже, с «ручкой» новый паркетник Nissan может показать себя вполне боевой машиной. А в данном же варианте, который стоит почти за $37 тыс.,с дорогим салоном, с удобным «автоматом», с развитой пассивной и активной системами безопасности да еще с «люстрой» на крыше – это скорее бескомпромиссный, комфортабельный и всепогодный универсал на полном приводе.

ОЦЕНКА

+ Отличный уровень комфорта. Высокая для паркетного внедорожника проходимость. Хорошие тормоза.

- Подвеска работает слишком мягко. «Автомат» нерасторопен и стимулирует повышенный бензиновый аппетит машины.

Резюме

Для своей цены отлично выглядит и отлично ездит.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Руслан Тарасов

Автомобиль был предоставлен на тест-драйв российским представительством Nissan.


Джерело: "Газета"
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2281 (оцінок - 2, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Nissan X-Trail: Наследники Наследники

    Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Вот мы и решили проверить, как этот отдых происходит, и есть ли он вообще. А проверять стали на двух новых японских кроссоверах – Mitsubishi Outlander XL и Nissan X-Trail, недав ...
    MN

  • Тест-драйв Nissan X-Trail: Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один

    Даже в рядах сотрудников Toyota разгорелись споры, сможет ли RAV4 с новым двигателем объемом 2,4 л побороть пренебрежительное отношение мужчин к этому авто, подобное их отношению к женской сумке Louis Vuitton, которая ес ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan X-Trail: Nissan X-Trail Nissan X-Trail

    Его название можно перевести как "Х-хвост" или "Х-след" - хуже ездить от этого автомобиль не станет и популярности своей не потеряет. Если есть потребность в кабриолете, но цены и проходимость последн ...
    Autonews.ru


Ленивый модник (Nissan X-Trail) - фото 1 Ленивый модник (Nissan X-Trail) - фото 2 Ленивый модник (Nissan X-Trail) - фото 3 Ленивый модник (Nissan X-Trail) - фото 4 Ленивый модник (Nissan X-Trail) - фото 5 Ленивый модник (Nissan X-Trail) - фото 6 Ленивый модник (Nissan X-Trail) - фото 7 Ленивый модник (Nissan X-Trail) - фото 8

Відгуки про Nissan X-Trail

Петро
Украина, Хмельницкий
08.12.2013

Через 3 дні буде місяць, як придбав авто в салоні. Наїздив 947км, почав обкатку ще по теплій осінній погоді в місті, поза містом, по трасі і ось вже кілька зимових прохолодних днів. Вже можна щось і н читати відгук

Сергей
Украина, Запорожье
04.08.2012

Долго выбирал, очень хотелось внедорожник. Походы по салонам заняли массу времени. Смотрел и рав 4 и рено дастер и Оутлнндер. Однажды проезжая мимо Ниссановского салона, думаю гляну на Кашкай, посидел читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2015 Nissan X-Trail 14000$ 2015