Аки лев рыкающий
Вместе с мощным бензиновым двигателем «Пасфайндер» получил изрядную долю того царственного благородного шарма, без которого невозможно представить большой вседорожник.
Знать бы, где упадешь, соломки бы подстелил... А все это пьянящее чувство вседозволенности виновато: высокая посадка, внушительный дорожный просвет и главное – неуемная мощь 4-литрового мотора. Издалека же видно было: сразу за подъемом спуск. Но я и подумать не мог, насколько коварный. Уклон градусов тридцать, покрытый промерзшей, скользкой травой. Еще секунда, и тяжелый джип неотвратимо катится вниз. Был бы под рукой рычаг «механики», все безопаснее – успел бы включить первую. Ан нет, бензиновый «Пасфайндер» бывает только с «автоматом». А касаться тормоза нельзя: АВS на «пешеходных» скоростях не помощница. Колеса все равно будут проскальзывать. Неуправляемая машина, внизу обрыв с речушкой... Рискую остаться только в твердой памяти. И вдруг, распознав опасность, 5-ступенчатый «автомат» на спуске сам переходит на ступеньку ниже. Молодчина! Теперь можно плавно сползти до самого низа.
Еще утром я был абсолютно уверен: 175-сильный дизель и МКП – лучшее сочетание для универсального «проходимца». С одной разве что оговоркой – не для новичка. На бездорожье с педалью газа дизельного «Пасфайндера» нужно обращаться очень аккуратно. Бензиновый оказался в этом отношении куда проще. Но прежде чем я в этом убедился, он успел покорить меня барским своим оснащением. Ведь помимо АКП такой «Пасфайндер» подразумевает еще и топовую комплектацию LE.
Но как насчет качеств поважнее кожано-электронных цацек? Я же помню, как неожиданно лихо ездил дизель с «механикой». Чуть переборщил с газом, и с места он срывался – держи шапку! А тут ведь «автомат», которому как будто по штату положено быть задумчивым.
Ничуть не бывало. Даже с включенной ESP после резкого нажатия педали газа 4-литровый «Следопыт» рвет с места не менее рьяно. А если усыпить электронику, и с полным-то приводом шлифует грунт всю первую передачу. То же упражнение, когда подключен только задний. И вот уже будто на сверхмощном немецком седане я пытаюсь справиться с неминуемо пытающейся обогнать нос кормой. 8,9 с до сотни – один из лучших результатов среди универсальных вседорожников. И почти на 3 секунды быстрее «Следопыта», поедающего «солярку».
Вы не из охотников поотжигать покрышки? И правильно. Ведь в отличие от дизельного собрата с «механикой» 269-сильный вседорожник умеет набирать скорость не только быстро, но и – вот парадокс! – с какой-то вальяжной, царственной неторопливостью. Словно лев на охоте, он как будто нехотя, двумя-тремя гигантскими прыжками догоняет самую стремительную антилопу: дескать, вообще-то не царское это дело, но раз уж такой случай...
Электронный (опять-таки в отличие от дизеля) привод педали газа работает на пятерку. О задержках в угоду экологии здесь не вспоминаешь. И будьте уверены, такой механизм не нальет лишнего. Хотя, конечно, этого самого «не лишнего» набежало ого-го.
Поняв, как легко эта громадина разбегается до внушительных 150–160 км/ч, не превращаясь (спасибо довольно жесткой независимой подвеске) при этом в неуправляемый дрегстер и, более того, оставляя запас для дальнейшего разгона, я все чаще этим пользовался на шоссе. И судя по бортовому компьютеру, «привез» 24,5 литра 95-го на сотню. 175 дизельных сил так быстро возить «Пасфайндер» не умеют. Но и съедают почти в полтора раза меньше. Хотя для тех, кто готов выложить $58 300 (на $4310 больше, чем аналогично укомплектованный 2,5TDi), такие царские аппетиты дело десятое.
Мы решили: оптимальный выбор для тех, кто присматривается к универсальному вседорожнику и готов переплатить за лучшую динамику и наиболее удобное управление.
Автор: Алексей Сергеев
-
Боятся ли внедорожники грязи?
Внедорожники, которые мы взяли на тест, представляют все три мировые школы «джипостроения»: европейскую, американскую и японскую. Честь Старого света будет отстаивать Land Rover Discovery, США представляет Ford Explorer, ...
AutoWeek -
"СЛЕДОПЫТ" ДЛЯ ЕВРОПЫ
Ниссановский джип под названием "Pathfinder" был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики "Nissan" станет продавать од ...
Клаксон -
Сила внушения
«Дыхание ровное и глубокое. Вы расслаблены и спокойны...» – помните, как в конце 80-х полстраны бесплатно лечили у телевизора всевозможные экстрасенсы? Общепринятая медицина и сейчас не отстает. Один так называемый эффек ...
Купи Авто
Відгуки про Nissan Pathfinder
ИванУкраина, Симферополь
12.12.2007
Купили Pathfinder в 2007 года. Живем загородом с плохой дорогой. Машина требовалась для поездок только зимой. Вариантов было много, но к сожалению, остановились на Ниссане. А сожаления вот по какому п читати відгук
СергейУкраина, Одесса
11.02.2014
Авто неплохое, покупали для семьи из 5 человек(трое детей), очень понравилось то, что 7 полноценных мест. Очень удобно то что есть камера заднего вида. Навигация порой так же очень выручает. По городу читати відгук
Боятся ли внедорожники грязи?
"СЛЕДОПЫТ" ДЛЯ ЕВРОПЫ
Сила внушения
Nissan Pathfinder