На первый взгляд. Nissan Pathfinder

Розповісти друзям:

Nissan усердно работает над обновлением текущей модельной линейки и новый Pathfinder должен стать завершением очередного этапа этих преобразований. Трёхрядный семейный внедорожник выходит с заметно более современным дизайном, новой трансмиссией и дополнительными внедорожными возможностями.

Прежде всего нужно понимать, что Pathfinder не столько новый, сколько основательно переработанный. Под его капотом хорошо известный и надёжный 284-сильный атмосферный 3.5-литровый V6, но теперь он работает с новой девятиступенчатой коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но те, кому приходится регулярно выезжать на бездорожье, могут выбрать полноприводную версию. Салон рассчитан на семь или восемь человек и оснащён стандартными системами помощи водителю. В общем, Pathfinder – решительное обновление в линейке Nissan. Он будет конкурировать с такими лидерами сегмента как Hyundai Palisade, KIA Mohave и вездесущая Toyota со своим Highlander.

Экстерьер

Никто не станет спорить с тем, что предыдущее поколение Pathfinder было довольно нелепым внешне. Его дизайн не имел явно выраженного посыла и напоминал старую больную корову. Переработанный Pathfinder – совершенно другой зверь. Он молод, красив, поджар, излучает надёжность и мощь. Светодиодные фары и тонкие дневные ходовые огни являются стандартными для всех комплектаций, так же, как и светодиодные фонари сзади. Внедорожник доступен в 14 цветах и цветовых комбинациях, в том числе пяти новых – двухцветных.

Двигатель, подвеска, система полного привода

3.5-литровый V6 нового Pathfinder выдаёт те же 288 л. с. и 351 Нм крутящего момента, что и на предыдущем поколении. Однако теперь он получает большую свободу, благодаря девятиступенчатой коробке передач. Привод на передние колёса является стандартной конфигурацией, но доступна и абсолютно новая интеллектуальная система 4WD, в комплекте с вискомуфтой. Расход топлива оценивается производителем в 10,5-11 л на 100 км в смешанном цикле как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. Эти цифры выгодно отличаются от корейских KIA Mohave и Hyundai Palisade, но немного превышают показатели Toyota Highlander в переднеприводной версии. При этом, в её полноприводном варианте, они сопоставимы.

«Патфайндер» легко и с удовольствием ускоряется, когда нужно пойти на обгон или сократить расстояние до впередиидущей машины, пока кто-нибудь с номером далёкого региона, не втиснулся в образовавшуюся щель. О коробке передач можно и не вспоминать. Благодаря переработанной подвеске, внедорожник теперь заметно увереннее ведёт себя в поворотах, но при этом обеспечивает очень комфортную езду.

Nissan не утверждает, что новый Pathfinder это вездеход и уж тем более, как Toyota в случае с LC300, не обозначает его нелепым термином «вседорожник», но интеллектуальная система полного привода позволит вам добраться до самых отдалённых дачных участков и охотничьих угодий. Дорожный просвет может стать единственной проблемой на более сложных треках, но подвеска и полный привод гарантируют, что «Следопыт» не подведёт. Конечно, отправляться на нём на откровенный офф-роуд вряд ли стоит, зато вы можете быть уверены, что ошибочный съезд с асфальта на лесную просеку не будет означать катастрофу. В Nissan любят рассказывать об испытаниях в пустыне и о способности машины справляться с мягким песком. Кстати, «Песок» является одним из вариантов семипозиционного селектора Terrain. Остальные шесть: «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Грязь/Колея» и «Буксир».

Интерьер

Если новая трансмиссия и дизайн экстерьера – значительный шаг вперёд, то интерьер – гигантский скачок. Салон стал современным и похожим на салон пикапа, подчеркивая, что новый Pathfinder это кроссовер в самом прямом смысле слова. Интерьер отлично смотрится и наполнен практичными деталями. Теперь здесь больше ниш и мест хранения, включая 13,4-литровый бокс в центральном подлокотнике, доступный водителю и переднему пассажиру. Кроме того, в салоне в общей сложности 16 подстаканников.

Новый Pathfinder стал короче, но шире и имеет общий внутренний объём 4 660 л (по сравнению с 4 360 л предыдущей модели). Дополнительная ширина означает, что сложив все сиденья вы сможете загрузить фанерные листы шириной метр двадцать, а в багажнике достаточно места, чтобы перевезти шесть чемоданов, сложенных в две стопки. Кстати, под полом грузового отсека находится ещё одно багажное отделение объёмом 54 литра.

В салоне «Патфайндер» много места для ног пассажиров второго ряда, хотя третий ряд, как и положено в этом сегменте, рассчитан скорее на детей. Сиденья могут быть отделаны тканью, кожей или премиальной стёганой кожей различных цветов. Также доступен трёхзонный автоматический климат-контроль и подогрев задних сидений. Во всех комплектациях Pathfinder прекрасная шумоизоляция, с использованием акустически-ламинированного лобового стекла, более толстых стёкол второго ряда и плотным ковровым покрытием.

Информационно-развлекательная система и безопасность

В стандартной комплектации новый Pathfinder поставляется с восьмидюймовым информационно-развлекательным монитором, работающим под управлением последней версии программного интерфейса NissanConnect (с подключением Apple CarPlay и Android Auto), 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, аудиосистемой Bose, бортовой точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфона, спутниковым радио SiriusXM и навигационной системой, интегрированной в приборную панель.

Безопасность обеспечивает система Nissan Safety Shield 360. Она включает в себя экстренное торможение, автоматическое торможение при движении задним ходом, контроль слепых зон, адаптивные фары дальнего света, удержание в полосе движения. Также доступны интеллектуальная система кругового обзора и распознавание дорожных знаков, а в комплектациях SV, SL и Platinum – полуавтономный ассистент Nissan ProPilot Assist.

Итог

Новый Pathfinder попытается конкурировать с лидерами сегмента, и мы уверены, что у него это получится. Новый дизайн отличается большей смелостью и визуальной надёжностью, но при этом его привлекательность универсальна. Интерьер – место, в котором изменения и улучшения имеют наибольшее значение, ставит галочки на всех пунктах анкеты идеального семейного кроссовера. Он просторный, с большим количеством места хранения и вполне достойной грузоподъёмностью.

Базовая модель предполагает 18-дюймовые колёсные диски, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистему с шестью динамиками, мультимедиа с 8-дюймовым монитором и Apple CarPlay/Android Auto.

Максимальная «платиновая» комплектация, выводит «Патфайндер» на территорию премиальных автомобилей, добавляя длинный список функций. Тут и 20-дюймовые диски с отделкой серым металликом, и хромированная отделка кузова с панорамной крышей и аудиосистема Bose Premium с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.

Стоимость

У американских дилеров стоимость Nissan Pathfinder 2022 модельного года, будет начинаться от 35 300 долларов, в базовой переднеприводной версии, и заканчиваться 50 000 долларов за версию Premium 4WD. Добавление полного привода к любой комплектации обходится в 1 900 долларов.

Джерело: 4x4.media
  • Тест-драйв Nissan Pathfinder: Боятся ли внедорожники грязи? Боятся ли внедорожники грязи?

    Внедорожники, которые мы взяли на тест, представляют все три мировые школы «джипостроения»: европейскую, американскую и японскую. Честь Старого света будет отстаивать Land Rover Discovery, США представляет Ford Explorer, ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Nissan Pathfinder: "СЛЕДОПЫТ" ДЛЯ ЕВРОПЫ "СЛЕДОПЫТ" ДЛЯ ЕВРОПЫ

    Ниссановский джип под названием "Pathfinder" был известен и раньше, но официально предлагался он только в Америке. Глобализация берет свое: теперь по обе стороны Атлантики "Nissan" станет продавать од ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Nissan Pathfinder: Аки лев рыкающий Аки лев рыкающий

    Вместе с мощным бензиновым двигателем «Пасфайндер» получил изрядную долю того царственного благородного шарма, без которого невозможно представить большой вседорожник. Знать бы, где упадешь, соломки бы подстелил... ...
    Купи Авто


Відгуки про Nissan Pathfinder

Николай
Украина, Симферополь
26.05.2008

Друзья, не верьте всему, что пишут на форумах и отзывах к машине! Многие пишут о вздутии краски на задней двери... Это всё фальшь! У меня машина 2005 года выпуска и никаких проблем с ней нет! Я исполь читати відгук

Эдуард
Украина, Одесса
18.07.2008

очень надежная машина проходимость высокая очень обширная комплектация есть все.По трасе хороше управляется на большей скорости есть навигация и би ксенон. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2005 Nissan Pathfinder 14999$ 2005