Murano – привычное домашнее блюдо

Розповісти друзям:

Делать обзор пятиместного кроссовера, — то же, что делать обзор, скажем, пиццы: когда ты обошел уже больше десятка пиццерий, даже самая вкусная итальянская лепешка покажется лишь куском теста с сыром.

Этот сегмент автомобильной промышленности переполнен, в нем полно как старых, так и новых участников, – и не говорите, что это для вас новость! В этом, как кажется, беспрерывном, потоке дополнений, изменений, примочек так сложно сориентироваться, выбрать идеальный вариант. Nissan Murano, судя по всему, затерялся в этом разнообразии. Как абсолютно новая модель он был представлен еще в 2003 году, задолго до того как были выпущены более миниатюрные Rouge, Versa и Cube в Северной Америке. В то время дизайн Murano был, в своем роде, уникален – плавные углы, изгибы, струящиеся линии. Было очевидно, что он рассчитан на водителя, в первую очередь, наслаждающегося управлением, а не на его большую семью и крупногабаритный багаж.

Но по мере того как начали появляться похожие модели, стал заполняться сегмент, Murano перестал быть чем-то захватывающим. Несмотря на это он продолжал пользоваться популярностью у тех семей, для которых седан был маловат, а минивэн великоват (некоторые считали, что Murano так же позволяет занять совершенно определенное место в обществе).

В общем, в 2008-м модель уже выглядела на свой возраст. Модель этого года ознаменовала большой скачок вперед, ко второму поколению Murano; ее новый внешний вид, несомненно, добавляет конкурентоспособности. К тому же машину оснастили модифицированным двигателем, новой версией трансмиссии, подвески и управления.

Эти изменения не могут не радовать, однако ничего экстраординарного, сидя за рулем этого авто, испытать не удается. Машина во всех отношениях удобна и хороша, но, честно говоря, нам трудно оправдать высокую цену, по крайней мере, за ту топовую комплектацию LE, которую нам дали в качестве тестера.
Эти изменения не могут не радовать, однако ничего экстраординарного, сидя за рулем этого авто, испытать не удается. Машина во всех отношениях удобна и хороша, но, честно говоря, нам трудно оправдать высокую цену, по крайней мере, за ту топовую комплектацию LE, которую нам дали в качестве тестера.

Начнем с положительного (а положительного, надо признать, много): Murano превосходна в управлении. Передние сиденья большие и мягкие, но могли бы иметь крепления понадежнее (для особенно энергичных водителей). Испытав управление, вы, несомненно, будете удивлены легкости, с которой машина ведет себя в поворотах на высоких скоростях. Она отлично отвечает на все манипуляции, справляясь практически со всем, в чем вы хотите ее проверить. При разгоне, однако, Murano не показывает ничего впечатляющего, несмотря на то, что прибавила 25 л.с. по сравнению с предыдущей моделью. Она неплохо набирает скорость на трассе, но резким и захватывающим дух срыванием с места вы своих пассажиров не поразите.

Nissan безмерно уважает свою трансмиссию CVT, и все Murano 2009 снабжены новейшим поколением Xtronic СVT, несомненно, мягкой и удобной, но, на наш взгляд, все еще не обеспечивающей заявленную экономию топлива. Те автолюбители, которые, так сказать, хотят «чувствовать» машину, с трансмиссией Murano быстро заскучают.

Все Murano так же оснащены полным приводом, и он прекрасно себя показывает на заваленных снегом скользких дорогах.

Для тех, кому необходима вместительная машина, эта модель – хороший выбор. Когда задние сиденья находятся в обычном положении, багажник вмещает любые виды сумок (продовольственные, для гольфа и т.п.), если же сложить спинки сидений, образуется практически плоская поверхность и пространство для размещения более крупных (по длине и ширине) предметов. Вдобавок, если нажать на складную панель в днище багажника, появится удобный органайзер для перевозки груза, предположим, цилиндрической формы.

Что касается пассажирского пространства заднего сиденья, то можно с уверенностью сказать, что три пассажира размещаются там без особых проблем, однако, если вы не хотите слушать жалобы сидящего в центре, пожертвуйте его обществом. То, что Nissan продолжает оставлять пол ровным, — просто великолепно, но три взрослых пассажира на задних сиденьях через пару минут почувствуют тесноту в районе бедер и плеч.

Несмотря на то, что японские производители присматриваются к своим коллегам и соперникам при разработке новых моделей, качество и стиль интерьера Murano остаются своими, уникальными. Если вас и не впечатлят некоторые элементы, выполненные из дерева (на LE это стандарт), то вы уж точно почувствуете, что сам салон превосходно подходит для, того чтобы с удобством расположиться в долгой поездке. Все находится на своих местах, согласно логике, и есть несколько деталей, которые очень радуют глаз, например, обшитое кожей рулевое колесо или глубоко посаженные в доске приборы.

Много внимания при разработке Murano было уделено техническим примочкам, особенно это касается комплектации LE с пакетом Technology Package. С этим ансамблем вы получаете систему безключевого доступа и запуска двигателя, систему Bluetooth к телефону, голосовую навигацию и жесткий диск для хранения музыки (записывать CD, катаясь на машине – это что-то сверхъестественное!). С другой стороны, присутствуют в автомобиле несколько бессмысленные опции, — например, задние сиденья опускаются так же, как и большинстве машин, вручную, а поднимаются нажатием специальной кнопки слева от руля.

Отбросив педантичность, мы делаем вывод, что Murano второго поколения – это, конечно, не прыжок через головы конкурентов, но он имеет для этого достаточно качеств; и покупатель, скорее всего, перепробовав множество моделей, все же вернется к Nissan, чтобы рассмотреть его поближе.

Джерело: Acars.ru
  • Тест-драйв Nissan Murano: Nissan Murano SE AWD Nissan Murano SE AWD

    Когда-то только единицы могли похвастаться тем, что имели возможность попробовать такой желанный и такой бесполезный американский фастфуд. Примерно такая же ситуация и с автомобилями из Америки – сначала на них ездят еди ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Murano: Хищник на дороге Хищник на дороге

    Nissan Murano был разработан в Калифорнийском дизайнерском центре японского автопроизводителя и первоначально предназначался только для североамериканского рынка. Но серые дилеры пригоняли эти автомобили в Россию в огром ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Nissan Murano: НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МИРОВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МИРОВ

    Слышали анекдот о том, как поп пришел на свадьбу? Его спрашивают: "Батюшка, вы что пить будете - водку, коньяк, вино, шампанское или пиво?" Служитель культа, погладив себя по животу, задумчиво пробасил: "И ...
    Клаксон


Murano – привычное домашнее блюдо (Nissan Murano) - фото 1 Murano – привычное домашнее блюдо (Nissan Murano) - фото 2 Murano – привычное домашнее блюдо (Nissan Murano) - фото 3 Murano – привычное домашнее блюдо (Nissan Murano) - фото 4 Murano – привычное домашнее блюдо (Nissan Murano) - фото 5 Murano – привычное домашнее блюдо (Nissan Murano) - фото 6 Murano – привычное домашнее блюдо (Nissan Murano) - фото 7 Murano – привычное домашнее блюдо (Nissan Murano) - фото 8 Murano – привычное домашнее блюдо (Nissan Murano) - фото 9

Відгуки про Nissan Murano

Александр
Украина, Киев
27.08.2012

Удачная модель японского автопрома. Стильная штучка: стремительный агрессивный дизайн, мускулитый спортивный вид, дорогой салон. Создает продвинутый имидж для своего владельца. Для украинских доро читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
28.02.2012

Мурано стал моим первым автомобилем. Выбирал между новым Паджеро 3.2, б/у инфинити фх 35, б/у лексус гс 350, решено было брать только японца. Автомобиль я даже не рассматривал как вариант, но чисто сл читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan