Almera раздвоилась
Almera превращается…Искать схожие черты у Almera и Almera Classic — занятие бесперспективное, их минимум. Хотя два автомобиля объединяет одна существенная вещь — платформа. Какие метаморфозы она претерпела по пути из Nissan в Renault-Samsung, мне, скажу честно, доподлинно неизвестно. Но я готов настаивать, что «на выходе» мы имеем качественно иной продукт, отличающийся от «оригинала», как корейская гора Халласан от Фудзиямы. Происхождение не спрячешь, оно, как говорится, «на лице». Экстерьер Classic — это предельно плавные, скругленные формы. Причем некоторые детали, особенно в передней части, навеяли мне ассоциации одновременно и с Mazda3, и со Skoda Octavia. Впрочем, настаивать не стану. Корма щеголяет треугольными фонарями, в которые встроены сразу и прямоугольные, и круглые элементы. А вот формы дверей и зеркал и вправду напоминают Almera. В целом же внешний облик Classic следует признать достаточно приятным и по-своему оригинальным, хотя и не броским, именно «классическим». А вот когда попадаешь внутрь, то сразу чувствуется, что Classic сделан по известному принципу — «больше автомобиля за меньшие деньги». В нем просторно не только спереди, но и сзади. Однако регулировка водительского сиденья по высоте присутствует только в топ-версии, как впрочем, и лючок в багажник в спинке заднего сиденья, зеркала в козырьках и пепельница с подсветкой. Вообще, базовая комплектация прямо скажем, небогата, она включает в себя иммобилайзер, центральный замок, подушку безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, цифровые часы, 14-дюймовые стальные диски и регулировку руля по высоте. Кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, АБС и аудиосистема — все за дополнительную плату. Но вернемся к интерьеру и отметим, что щиток приборов вовсе не перегружен «циферблатами» и индикаторами, а те, которые есть, хорошо видны при любом освещении. К эргономике в целом претензий никаких, все удобно. Разве что блок управления климатом выглядит явно устаревшим — с «ползунком» и одинаково мелкими кнопками. Да и аудиосистема звучит, на мой вкус, скверненько. Бортовой компьютер отсутствует, нет индикатора температуры воздуха за бортом. К чему бы я еще придрался? К пластику: он мягкий только на дверных боковинах и небольших участках торпедо. Остальные элементы выполнены из довольно жесткого материала, да еще и в различной цветовой гамме — от светло-серого до черного. Впрочем, требовать большего от относительно недорогого автомобиля и не приходится. Так что пора опробовать ходовые качества, перед тем обязательно пристегнувшись, иначе неприятный зуммер никогда не замолчит. Almera Classic едет
Но вернусь к ходовым качествам и скажу, что в целом они должны устроить непритязательного водителя. Тормоза нормальные, несмотря на задние барабанные механизмы, с замедлением никаких проблем не возникает, а дозировать усилие на педали совсем не сложно. Это немаловажно, особенно если будущий владелец остановится на «бюджетной» версии, в которой нет не только АБС, но также систем распределения тормозных сил EBD и Brake Assist. Впрочем, максимально возможный контакт всех колес с дорогой обеспечивается независимыми подвесками, как спереди, так и сзади. Именно они обеспечивают очень уверенное и комфортное прямолинейное движение, даже на высоких скоростях и на наших дорогах. Более того, в виражах автомобиль устойчив и прогнозируем, хоть крены кузова довольно ощутимы. Зато подвеска очень энергоемкая и до пробоев, даже когда я попадал в не самые приятные рытвины, дело не доходило. Но ложку дегтя вносит не очень прозрачное рулевое управление. Баранка довольно легкая, участие гидроусилителя в процессе управления слишком велико. С ростом скорости картина практически не меняется, и обратная связь едва прослеживается. Поэтому агрессивная езда явно не подходит для Classic, а вот для нормальной каждодневной эксплуатации, «без фокусов», автомобиль вполне подойдет. Что, собственно говоря, и требовалось доказать. Classic продаетсяЭтот автомобиль был встречен российской публикой, без преувеличения, очень тепло. Об одной из причин такого радушного приема я уже вначале упомянул. Другая причина носит, так сказать, общероссийский характер: в сегменте относительно недорогих импортных автомобилей сметается буквально все, что производители способны предложить, настоящая конкуренция на этом поле, по существу, до сих пор отсутствует. Или отсутствовала, пока не появилась Almera Classic. Если компания станет завозить к нам достаточное количество машин, а мощности корейского завода, насколько мне известно, позволяют это сделать, то некоторым прямым конкурентам придется потесниться. Или предложить что-то лучшее (не обязательно большее) за те же деньги. С другой стороны, в Nissan понимают, что спрос медленно, но верно смещается в сегмент более дорогих автомобилей того же класса. Поэтому вскоре в дополнение к Almera на российском рынке появится новый автомобиль, созданный на базе концепта Qashqai. Ну и, раз уж я обмолвился о новинках от Nissan, то в заключение упомяну о модели Teana. Этот седан бизнес-класса (не из Кореи) буквально на днях также дебютирует на российском рынке. Репортаж с тест-драйва мы планируем опубликовать в одном из июльских номеров «АИ». Автор: Андрей Осипов Джерело: Автоизвестия
|
![]() Відгуки про Nissan Almera![]() Украина, Киев 17.01.2012 Уже писал отзыв на этом сайте о своей Альмере, но, теперь, зарегистрировавшись, решил продублировать. Если быть точным, то у меня не Альмера, а Санни, араб. Авто полностью идентично Альмере, только во читати відгук ![]() Украина, Одесса 20.12.2010 Здаров, народ! даю отзыв простыми и понятными словами - не судите строго! Машинка офигенская!!! за 56тыс.ни единой поломки, ни единого скрипа... Подвеска мягкая, очень надежная. Было 2 случая. Первый, читати відгук |