«Тритон» на пару тонн

Розповісти друзям:

Оглядев машину со всех сторон, вдоволь накатавшись по асфальту и вне дорог, словно мантру повторяю про себя: только бы не перехвалить. А ведь хвалить придется — заслужил!

Безвременье в стенах Mitsubishi закончилось, теперь об этом можно говорить без всяких оговорок. С приходом Цунехиро Кунимото, человека, который создал Nissan 350Z и Infiniti FX, а сейчас заведует всем отделом изобразительного искусства «трех бриллиантов», машины обрели уникальный и узнаваемый стиль. Eclipse Cross и третий Pajero Sport, грядущее обновление ASX и сногсшибательный L200 «Тритон» — его работа. И если у задних фонарей «Спорта» и амбициозной кормы «Эклипса» нашлись ненавистники, то об дизайн нового пикапа сломают языки даже самые оголтелые «хейтеры». Он действительно хорош собой.

С козырей

Лучше один раз увидеть своими глазами. Энергетика экстерьера нового «Mitsu» точно найдет достойны отклик в сердцах автовладельцев. Ведь мы уже, будем откровенны, и не надеялись узреть хоть что-то настолко яркое в сегменте утилитарных машин. Фас в стилистике Diamond Shield вышел настолько актуальным и, черт возьми, привлекательным, что можно смело утверждать: всю линейку делали с оглядкой именно на эту модель.

Тонкие прорези LED-фар головного света подняли на 40 мм за счет линии кузова, колесные арки обрамили в стильный рельеф, а задние фонари выполнили в лучших традициях европейских ателье. Немного подросли общие габариты и высота стенок багажного отделения. Это уже не эпатаж остросюжетного кино из Болливуда — это искусство, понятное каждому. Впрочем, мы ведь еще не знаем про Pajero 5. Возможно, настоящая бомба от Mitsubishi нас еще только ждет.

Пока флагман «зреет» в набросках японского волшебника, «Тритону» предстоит вернуть себе утраченную популярность: четвертое поколение разошлось у нас тиражом в 47 934 машины, тогда как пятое нашло лишь 6890 покупателей. Рестайлинг самого популярного в Отечестве пикапа точно исправит статистику.

Сакраментальное

В обновлении «Митсу» выбрали достаточно простой, но продуктивный путь: оставить все лучшее, добавить чего требуется. Салон нового L200 — как у Pajero Sport: та же торпедо и центральный тоннель, тот же селектор трансмиссии и аналогичные кресла. Руль, полностью идентичный «Паджеро Спорт», теперь наделен клавишами активации различных опций и подогревом в местах хвата. «Тритон» получил новый щиток приборов, двузонный климат-контроль и дополнительные два USB-порта для задних пассажиров, разместившиеся рядом с удобной полкой для смартфонов в центральном подлокотнике.

Японцы значительно улучшили шумоизоляцию пикапа, параллельно проработав комфорт «галерки». Теперь, помимо теплой беседы с водителем, пассажир может позволить себе расслабиться — сзади не укачивает. Пустой кузов начинает давать о себе знать только на разбитом асфальте и гребенке, да и то эффект не идет ни в какое сравнение с «девятибалльным штормом», производимым прошлым поколением. Рестайлинг вывел Mitsubishi L200 в топ всего сегмента по комфорту пассажиров: с новой машиной в этом вопросе сравним только VW Amarok.

Дорожное

Под капотом новинки остался тот же силовой агрегат, который был у предшественника: 2,4-литровый мотор, мощность которого составляет либо 154, либо 181 л. с. Разница достигается за счет настроек турбины и фирменной системы MIVEC.

В целом геометрия машины не изменилась. Перед нами глубокий рестайлинг, а не новая модель. Тем не менее дорожный просвет машины вырос до 24 см от картера двигателя и до 22 от редуктора заднего моста до земли. Увеличились углы въезда и съезда. Все это — за счет новых колес. Подвеску переработали в угоду комфорту: убрали один лист рессор и поставили более мощные амортизаторы. Именно эта пертурбация позволила значительно облегчить жизнь задних пассажиров при пустом кузове.

Резвости пикапу, конечно, занимать — L200 отнюдь не гоночный автомобиль, а пикап снаряженной массой под две тонны. Тем не менее, его динамика по сравнению прошлой генерацией изменилась в лучшую сторону. Дело в том, что в паре с мотором теперь трудятся либо шестиступенчатая «механика» собственного производства, либо шестиступенчатая же АКП Aisin. Прошлая генерация пикапа комплектовалась «пятиступкой». Благодаря новым КП, машина стала куда шустрее на скоростях выше 60 км/ч, подначивая на обгон в ситуациях, когда за рулем предшественницы приходилось сохранять спокойствие Сфинкса.

Бездорожное

Так уж сложилось, что Mitsubishi L200 у нас в первую очередь внедорожник, и только потом грузовик. Пикапы у нас всегда воспринимались как некая бюджетная версия настоящего «жипа». Поэтому и «Тритону» наверняка скорей предстоит искать приключения, а не возить грузы. И тут у него вообще нет конкурентов: в основе машины лежит трансмиссия Super Select второго поколения, позволяющая с успехом «топтать» четырьмя ведущими колесами любую дорогу. Easy Select — задний привод с возможностью подключения передней оси, — тоже будет представлен на нашем рынке. Но основная часть владельцев пикапов предпочитает 4х4. Иначе будет сложно зимой. Не забыли и про заднюю межколесную блокировку: она по умолчанию устанавливается на все машины, произведенные для нашего рынка. Эта «фича» позволяет L200 уверенно чувствовать себя в любой грязище, в какую бы не запихнул его неугомонный владелец.

Есть у него и слабое место. Единственный камень преткновения, который мешает длинной очереди собраться перед дилерским центром в одном мгновения стать счастливыми. Впрочем, Mitsubishi знает толк не только в добротных машинах, но и в крутых финансовых продуктах собственного банка, так что ждать осталось недолго: самый красивый пикап, официально представленный у нас, скоро замелькает на наших дорогах. Ведь он создан для них.

Автор: Евгений Васин

Джерело: Avtovzglyad.ru
  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Правила съема. Метод "Мицу" Правила съема. Метод "Мицу"

    Этот щеголь един в двух лицах: модель вроде как значится одна, а на выходе имеем две различных машины. Все зависит от комплектации. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Наконец-то я во фраке Наконец-то я во фраке

    Новый пикап от “Мицубиси” очень щедро одарен. Причем он может быть и разным по характеру – все зависит от оснащения. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

    “Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с пра ...
    Autonews.ru


Відгуки про Mitsubishi L200

Антон
Украина, Харьков
07.01.2009

В Украине продается два типа L200: официальные (те которые подороже) и не официальные (серые "Арабы"). Внешне их практически не различить, а вот начинка совсем другая. "Арабы" в ос читати відгук

Надежда
Украина, Одесса
14.08.2009

Машинка-супер! Если бы не кредит, который стало не в моготу оплачивать-никогда бы не продала. я ее просто обожаю... читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2007 Mitsubishi L200 14300$ 2007