«Тритон» на пару тонн

Рассказать друзьям:

Оглядев машину со всех сторон, вдоволь накатавшись по асфальту и вне дорог, словно мантру повторяю про себя: только бы не перехвалить. А ведь хвалить придется — заслужил!

Безвременье в стенах Mitsubishi закончилось, теперь об этом можно говорить без всяких оговорок. С приходом Цунехиро Кунимото, человека, который создал Nissan 350Z и Infiniti FX, а сейчас заведует всем отделом изобразительного искусства «трех бриллиантов», машины обрели уникальный и узнаваемый стиль. Eclipse Cross и третий Pajero Sport, грядущее обновление ASX и сногсшибательный L200 «Тритон» — его работа. И если у задних фонарей «Спорта» и амбициозной кормы «Эклипса» нашлись ненавистники, то об дизайн нового пикапа сломают языки даже самые оголтелые «хейтеры». Он действительно хорош собой.

С козырей

Лучше один раз увидеть своими глазами. Энергетика экстерьера нового «Mitsu» точно найдет достойны отклик в сердцах автовладельцев. Ведь мы уже, будем откровенны, и не надеялись узреть хоть что-то настолко яркое в сегменте утилитарных машин. Фас в стилистике Diamond Shield вышел настолько актуальным и, черт возьми, привлекательным, что можно смело утверждать: всю линейку делали с оглядкой именно на эту модель.

Тонкие прорези LED-фар головного света подняли на 40 мм за счет линии кузова, колесные арки обрамили в стильный рельеф, а задние фонари выполнили в лучших традициях европейских ателье. Немного подросли общие габариты и высота стенок багажного отделения. Это уже не эпатаж остросюжетного кино из Болливуда — это искусство, понятное каждому. Впрочем, мы ведь еще не знаем про Pajero 5. Возможно, настоящая бомба от Mitsubishi нас еще только ждет.

Пока флагман «зреет» в набросках японского волшебника, «Тритону» предстоит вернуть себе утраченную популярность: четвертое поколение разошлось у нас тиражом в 47 934 машины, тогда как пятое нашло лишь 6890 покупателей. Рестайлинг самого популярного в Отечестве пикапа точно исправит статистику.

Сакраментальное

В обновлении «Митсу» выбрали достаточно простой, но продуктивный путь: оставить все лучшее, добавить чего требуется. Салон нового L200 — как у Pajero Sport: та же торпедо и центральный тоннель, тот же селектор трансмиссии и аналогичные кресла. Руль, полностью идентичный «Паджеро Спорт», теперь наделен клавишами активации различных опций и подогревом в местах хвата. «Тритон» получил новый щиток приборов, двузонный климат-контроль и дополнительные два USB-порта для задних пассажиров, разместившиеся рядом с удобной полкой для смартфонов в центральном подлокотнике.

Японцы значительно улучшили шумоизоляцию пикапа, параллельно проработав комфорт «галерки». Теперь, помимо теплой беседы с водителем, пассажир может позволить себе расслабиться — сзади не укачивает. Пустой кузов начинает давать о себе знать только на разбитом асфальте и гребенке, да и то эффект не идет ни в какое сравнение с «девятибалльным штормом», производимым прошлым поколением. Рестайлинг вывел Mitsubishi L200 в топ всего сегмента по комфорту пассажиров: с новой машиной в этом вопросе сравним только VW Amarok.

Дорожное

Под капотом новинки остался тот же силовой агрегат, который был у предшественника: 2,4-литровый мотор, мощность которого составляет либо 154, либо 181 л. с. Разница достигается за счет настроек турбины и фирменной системы MIVEC.

В целом геометрия машины не изменилась. Перед нами глубокий рестайлинг, а не новая модель. Тем не менее дорожный просвет машины вырос до 24 см от картера двигателя и до 22 от редуктора заднего моста до земли. Увеличились углы въезда и съезда. Все это — за счет новых колес. Подвеску переработали в угоду комфорту: убрали один лист рессор и поставили более мощные амортизаторы. Именно эта пертурбация позволила значительно облегчить жизнь задних пассажиров при пустом кузове.

Резвости пикапу, конечно, занимать — L200 отнюдь не гоночный автомобиль, а пикап снаряженной массой под две тонны. Тем не менее, его динамика по сравнению прошлой генерацией изменилась в лучшую сторону. Дело в том, что в паре с мотором теперь трудятся либо шестиступенчатая «механика» собственного производства, либо шестиступенчатая же АКП Aisin. Прошлая генерация пикапа комплектовалась «пятиступкой». Благодаря новым КП, машина стала куда шустрее на скоростях выше 60 км/ч, подначивая на обгон в ситуациях, когда за рулем предшественницы приходилось сохранять спокойствие Сфинкса.

Бездорожное

Так уж сложилось, что Mitsubishi L200 у нас в первую очередь внедорожник, и только потом грузовик. Пикапы у нас всегда воспринимались как некая бюджетная версия настоящего «жипа». Поэтому и «Тритону» наверняка скорей предстоит искать приключения, а не возить грузы. И тут у него вообще нет конкурентов: в основе машины лежит трансмиссия Super Select второго поколения, позволяющая с успехом «топтать» четырьмя ведущими колесами любую дорогу. Easy Select — задний привод с возможностью подключения передней оси, — тоже будет представлен на нашем рынке. Но основная часть владельцев пикапов предпочитает 4х4. Иначе будет сложно зимой. Не забыли и про заднюю межколесную блокировку: она по умолчанию устанавливается на все машины, произведенные для нашего рынка. Эта «фича» позволяет L200 уверенно чувствовать себя в любой грязище, в какую бы не запихнул его неугомонный владелец.

Есть у него и слабое место. Единственный камень преткновения, который мешает длинной очереди собраться перед дилерским центром в одном мгновения стать счастливыми. Впрочем, Mitsubishi знает толк не только в добротных машинах, но и в крутых финансовых продуктах собственного банка, так что ждать осталось недолго: самый красивый пикап, официально представленный у нас, скоро замелькает на наших дорогах. Ведь он создан для них.

Автор: Евгений Васин

Источник: Avtovzglyad.ru
  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Правила съема. Метод "Мицу" Правила съема. Метод "Мицу"

    Этот щеголь един в двух лицах: модель вроде как значится одна, а на выходе имеем две различных машины. Все зависит от комплектации. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Наконец-то я во фраке Наконец-то я во фраке

    Новый пикап от “Мицубиси” очень щедро одарен. Причем он может быть и разным по характеру – все зависит от оснащения. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi L200: Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье

    “Крестьянское” средство передвижения переросло свое утилитарное назначение и сегодня является не просто малотоннажным транспортом, а нормальным красивым автомобилем. Европейский сельский житель тоже вырос и, наряду с пра ...
    Autonews.ru


Отзывы про Mitsubishi L200

Дмитрий
Украина, Киев
07.11.2008

В целом машинка хороша! 1.Жрёт 10-12 (включая бездорожье). 2.Салон комфортный. 3.Тянет как трактор. 4.Резина 285/75/16 без переделок. 5.Нижняя силовая защита от "Рольфа" - сама защита нормал читать отзыв

Андрей
Украина, Днепр (Днепропетровск)
02.05.2009

Отличный автомобиль !!! Ни разу не подвёл. Везде проезжал. Грузоподьёмность 1000 кг. Высокая посадка, можно спокойно по лесам кататься. Достаточно низкая цена расходников у продавцов. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2016 Mitsubishi L200 22200$ 2016