V - значит V-Class

Розповісти друзям:

Немецкий минивэн настолько многообразен, что на презентации мы обнаружили более 20 версий новинки.

Обновленные Mercedes-Benz V-Class один за другим следуют по кольцевому маршруту: городок Сиджес, извилины окрестных дорожек, трасса и обратно к отелю. График динамической презентации в Испании по-немецки четкий: на круг-рейс отводится 30 минут. Соблюдаешь орднунг - успеваешь опробовать больше версий. Мои рейсы удачны - поездил аж на пяти разных V-Class.

Перед стартом любопытный аперитив - можно осмотреть V-Сlass недалекого будущего. В конференц-зале отеля выставили электрический концепт EQV. Уникальный техно-дизайн передней части, между фарами тянется светодиодная полоса, эмблемы и колесные диски украшены синевой. Под полом батарея емкостью 100 кВт·ч, на передней оси электромотор с отдачей 201 л. с., заявлена скорость до 160 км/ч, обещанный запас хода свыше 400 км. Серийный выпуск намечен с 2021 года.

Актуальные сегодня V-Class стоят рядами по всей парковке. Широкий ассортимент! Три варианта габаритов: на передний план выдвинуты более востребованные вэны с базой в 3200 мм и кузовами длиной 4895 мм или 5140 мм, за ними ряд топ-версий размера XL с растянутой на 230 мм базой и длиной кузова уже 5370 миллиметров. Конфигурации салонов - от шестиместного с обособленными креслами до восьмиместнойго с двумя диванами. Плюс десятки опций, выбор моторов, приводов и подвесок.

Главная новость по части техники - серия двухлитровых дизелей R4 ОМ 654 вместо R4 ОМ 651 с объемом 2,1 литра. У новых облегченных моторов головка блока и картер из алюминия, цилиндры с покрытием для снижения трения, турбина с изменяемой геометрией, меньше шумов и вибраций, лучше экономичность (у младшей по рангу модификации расход снижен аж на 13%), а что до экологии — V-Class на солярке отвечают нормам Euro 6d-TEMP, который Европа примет с сентября этого года.

Итого в дизельном семействе две модификации со знакомыми индексами V 220 d и V 250 d (мощность не изменилась - 163 и 190 л. с.), а на вершине гаммы появилась дебютная V 300 d (239 л. с.). Автоматическая коробка к этим дизелям тоже новая: на смену 7-ступенчатой пришла 9-ступенчатая - опционная для 220 d и стандартная для прочих.

Привод либо задний, либо полный 4matic, у которого момент по умолчанию делится с небольшим акцентом 45:55 на заднюю ось. Помимо базовой подвески доступны адаптивная с амплитудозависимыми амортизаторами и немного заниженная спортивная. У предыдущего поколения V-Class были задние пневмоэлементы, у нынешнего - пружины и только.

Итого на парковке больше двух десятков однообъемников. Рестайлинг узнается прежде всего по иным передним бамперам, у которых воздухозаборники объединены в широкую пасть. Изменили дизайн колесных дисков (17, 18 или 19 дюймов). Чуть принарядили кузов хромом. У исполнений AMG - характерные облицовки с «алмазными» точками.

Перемены в интерьере скромны: улучшенная отделка и оформление дефлекторов а-ля «турбинки». Значимая новинка в списке опций: на средний ряд теперь можно заказать богатые кресла с выдвижной поддержкой для ног. Я посидел на таких - удобные, разве что набивку хочется чуть помягче.

К набору электронных ассистентов добавлены автокорректор дальнего света - меняет пучок лучей, чтобы не слепить встречных, а также система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Устраиваясь за рулем, думаешь о целевой аудитории. Наемный водитель, повидавший всякие микроавтобусы, определенно сочтет рабочее место престижным и гармоничным. Нередко V-Сlass покупают и как личный автомобиль. После легкового опыта надо примиряться с вертикальной посадкой и с шуточками из серии «передаем за проезд». На ходу автобусные ассоциации быстро улетучиваются: в целом V-Сlass дружелюбный к пользователю. Обзор хорош, габариты сразу понятны, маневренность похвальная. Но буквально - не легкий в обращении: масса все-таки аукается инертностью в реакциях. Вообще же опробованные версии комфортные и чуть расслабленные, будто пропитаны секретным составом Mercedes.

Базовый вэн V 220 d 2WD минимальной длины - самый приятный для водителя. Надо думать, сказывается и меньшая масса. При активной езде младший дизель крутится на высоких оборотах чаще, чем более мощные, зато отдача беспроблемная. Руль тут самый информативный, в повороты короткий V-Сlass ныряет охотно, намеки на занос даже в удовольствие. Подвеска у версии спортивная, ход в меру плотный и крены умеренные.

Среднеразмерный V 300 d 2WD с пакетом оформления от AMG оснащен адаптивной подвеской и 19-дюймовыми колесами, он чувствительнее к мелким огрехам асфальта. А в целом едет повальяжнее. Дизель тянет очень размеренно, АКП норовит поскорее добраться до верхних передач, но и переход к активной езде происходит органично. У топ-мотора есть интересный режим overtorque - нажмешь педаль газа в пол, и максимум момента в 500 Н·м кратковременно прирастает еще на 30 ньютон-метров. А по паспорту версия V 300 d 2WD самая резвая среди обновленных: разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Экстрадлинный V 300 d 2WD уже явно тяжеловат, неподатлив на кривой, а если не сбрасывать ход, спортивная подвеска грубовато отрабатывает крупные неровности, допускает клевки. Нажимаешь педаль газа - пауза. Но вождение предполагается как раз спокойное, это особенный формат, сугубо для трансферов.

Оптимальным же показался средний 2WD с адаптивной подвеской. Дизель и АКП сотрудничают душа в душу, управляемость славная. Средний расход по борткомпьютеру после активного круга-рейса составил 7,5 л/100 км - меньше, чем после заводного драйва на младшем V 220 d. Итак, вот самый сбалансированный и классный V-Class. Неудивительно, что в нашей стране V 250 d популярнее остальных.

Нашему рынку обновленные V-Class предлагают с прежними силовыми агрегатами, а серию ОМ 654 обещают позже без конкретики по срокам. То есть до поры, кроме версий V 220 d и V 250 d, остаются в наличии дизельная V 200 d (136 л. с.) и бензиновая V 250 (211 л. с.) - все с 7-ступенчатыми АКП.

Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: жить можно

Кемперы Marco Polo на основе V-Class бывают только с кузовами средней длины. Проехать удалось на максимально оснащенной версии V 300 d 4matic с адаптивной подвеской.

Увесистая штуковина быстра, стелет довольно мягко, но в управлении не столь отзывчива, как заднеприводные. Руль потяжелее, плюс упрямство на входе в крутые повороты. И почему так велик свободный ход у педали тормоза? Обычные V-Class замедлялись послушнее. Впрочем, ездовые качества тут намного менее важны, чем квартирный вопрос.

Знаменитый путешественник Марко Поло наверняка восхитился бы. Кемпер рассчитан на четверых, для которых на борту есть две кровати: нижняя получается при трансформации дивана, другая — под пологом подъемной крыши. Предусмотрены гардероб, кухня и масса отсеков-ящиков. В списке опций уличная складная мебель и раздвижной тент. Подробности смотрите в фотогалерее.

Привод поднимает крышу за тридцать пять секунд. На верхнюю кровать попадаешь через люк над передними креслами. Есть упрощенные версии Marco Polo без такой крыши и без кухни.

Автор: Ярослав Королев

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Mercedes V-Class: По Гамбургскому счёту По Гамбургскому счёту

    «Здравствуйте, дорогие друзья!» - в приветствии ощущалась неформальность. Ведь он не сказал «Добрый день, дамы и господа»... Нет, друзья! И это несмотря на скроенный по последней моде деловой «костюм», строгую осанку и в ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Mercedes V-Class: Оперный «бaс» Оперный «бaс»

    На такой машине только в оперу ездить, — безапелляционно отбрила доча-подросток при первой встрече с Mercedes-Benz V-klasse. Я, если честно, тоже испытал некий внутренний диссонанс, когда впервые знакомился с машиной. ...
    Avtovzglyad

  • Тест-драйв Mercedes V-Class: V - значит Лакшери: Mercedes V-класса V - значит Лакшери: Mercedes V-класса

    Если автомобильным журналистам подсунуть анкету с вопросом «На какой машине вы ездите чаще?», то V-класс наверняка соберёт немало галочек. На таких Мерседесах, обычно радикально-чёрных, нас постоянно возят на мероприятия ...
    Auto.ru


Відгуки про Mercedes V-Class

Алексей
Россия, Москва
28.08.2020

До этого был Volvo XC 90, очень хорошая машина, 7 лет прослужил, но так как 3 детей в семье, решил расшириться и купить машину побольше. Рассматривал между Фольсом и Мерсом, выбор пал на последнего, п читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes V-Class

Mercedes V-Class 2023 Mercedes V-Class 94102$ 2023