Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса

Розповісти друзям:

Сводничество не в моем характере, но в случае с «Хёндай Экус» я расстарался. Вдруг возник спортивный интерес – уговорить кого-то купить корейский автомобиль за немалые деньги.


Hyundai Equus поднимается на 3-4 см, подрастая до 170 см. Уже плюс.

Пригласил на смотрины своих друзей – одного на «Мерседес-Бенц » S-класса, другого с «Лексус LS 460», друг на «Ягуар XJ» не приехал.

Hyundai Equus слева, Mercedes-Benz S справа, Lexus LS 460 подъезжает.

В назначенный час отмытая и вся в белом невеста «Хёндай Экус» прибыла на встречу. В приветствии она даже сделала батман, приподнимаясь на 40 мм и играя пневматической подвеской. Под капотом у нее тихо и шелковисто урчал «Двигатель года в США» V8 Tau с рабочим объемом 4,6 л. Он выдает 372 л.с., и гонит крутящий момент 451 Н?м через 8-ступенчатый автомат собственной разработки на задние колеса.

Об этом я сразу сообщил своим друзьям, предвосхищая первый вопрос о мощности и приводе. Понятно, что у таких людей разговор с цены начинать не принято.

– Так культурно и мощно паришь над дорогой, глядя как на капоте восседает скульптура, похожая на Эмили «Роллс-Ройса», – начал я, как хитрая сваха…

Но и без этих вычурных комплиментов в глазах друзей зажегся живой интерес.

– Содрали с «Мерседеса», – звучало чаще, чем с «Лексуса».

В Hyundai Equus удобны «мерседесовские» рычажки на двери для настройки сидений. Здесь все установки запоминает кнопка set, после выключения зажигания кресло отъезжает, для легкого выхода с музыкой. Вверху очешник – удобно.

Если не брать часы на передней панели у «Экуса», я бы сказал, что внешне корейский вариант выглядит свежее соперниц. Можно еще вспомнить о том, что сделали его руками немецких дизайнеров и инженеров, но сами корейцы эту карту достают в последнюю очередь. Я, честно говоря, вынуть ее даже не успел. Но об этом позже.

Боковые зеркала Hyundai Equus сильно приближают и недостаточно контрастны – это как бриться через увеличительное зеркало. Навигации с тачскрином нет, придется останавливаться и спрашивать проезд. Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ.

Итак, к моей радости, невестой заинтересовались. Она выглядит крупнее соперниц – «Лексус LS 460» длиной 5,03 м. и массой в 2 тонны, «Экус» – 5,16 м и на полторы сотни кг тяжелее, но, тем не менее, четко показывает стильное величие и формы кустодиевских красавиц.

Дизайн «Экуса» буквально правительственный, но мне даже министра спорта и футбола Мутко трудно представить на этой машине. Придется начинать с купечества.

В Hyundai Equus режим Auto hold освобождает правую ногу водителя от необходимости жать на тормоз, останавливаясь в пробках. Правда, когда потом поддаешь газу, машина недостаточно плавно стартует – боссу может быть неприятно. При маневрировании и парковке в узких местах я Auto hold отключал.

Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ, куча помощников и всякий массаж как в S-классе, но притом все в базе. Я улыбался от того, как темная шторка на заднем стекле при включении заднего хода услужливо открывается. В этом есть что-то от неспешной респектабельной жизни, когда за бизнес не надо беспокоиться и тебя всегда подождут. Но для друзей это не было новостью. Севший сзади справа похвалил телевизор, массаж спины и минибар, свободу, как в «Майбахе».

Все работает плавно по-японски, даже холодильник.

Но в S-классе сзади можно посадить троих, а здесь уместятся только двое – мешает высокий тоннель. Зато, в нем есть холодильник! Эх, не сообразил я наполнить его заранее. Такая мелочь в этих кругах может сказаться на настроении. А оно у моих друзей с каждой новой для них опцией «Экуса» приближалось к замешательству.

На развилке дороги хозяин «мерса» обратил внимание на чрезмерную валкость «Экуса», которая всегда неизбежна при создании максимального комфорта для заднего пассажира. Ему не понравились короткие подрулевые переключатели и короткая подушка водительского сиденья, руль на тихом ходу показался тяжелым, на быстром – слишком легким.

В комфортной езде Hyundai Equus – это кресло качалка. Двигатель тихий, быстро не подхватывает. Коробка задумчивая и это правильно, зачем боссу отрывать голову, может он в данный момент массирует спину и учит английский. Я ездил без босса и только в режиме sport. Тогда Hyundai Equus преображается, таким я его и полюбил. Правда, 20 литров на сотню в бойком режиме многовато будет.

Любимые мелодии, дабы оценить в «Экусе» музыкальную систему Lexicon от Harman с 17 динамиками, мои друзья не выбирали, но я и не настаивал. А вот в режим Sport переключились с радостью. Тогда амортизаторы с изменяемой жесткостью меняют характер «Экуса» с японского на немецкий и он проходит повороты даже лучше чем «S-класс» моего друга, а «Лексус LS460» здесь проигрывает обоим.

Парковаться в Hyundai Equus помогут ассистенты, но лучше иметь персонального водителя.

– Симпатичная машина, – высказались в заключение оба товарища. Поговорил с ними напоследок и о цене в Америке. Там Hyundai Equus в полной комплектации стоит всего 64 500 долларов, то есть, в два раза дешевле российского лимузина. Когда об этом узнали мои друзья, они даже не стали слушать про пятилетнюю (или 100 тыс. км. пробега) гарантию на мотор и кузов, и трехлетнюю при таком же пробеге – на подвеску. А главное, я не успел им рассказать про бесплатное ТО в течение первых 5 лет или пробеге до 75 тысяч и, конечно же, халявный эвакуатор, и другие спецпредложения от партнеров компании.

Багажник огромный. Впервые вижу седан, где моя сумка для гольфа легла поперек. Есть докатка, накрытая ковриком. Жаль, нет окна для лыж.

В конце концов, один друг сказал, что от добра добра не ищут, и укатил на «Лексусе». На второго я особенно и не рассчитывал – его автомобиль теперь всегда «Мерседес». Так кто же возьмет «Экус»?

Говорят, он подходит экономным президентам фирм и сибаритам без комплексов. Таких в этом году по расчетам компании должно набраться 560 человек. Круг поклонников мог бы расшириться при снижении цены, большем выборе двигателей (намекаю на дизель) полном приводе. И тогда бы больше людей узнало как приятно ехать в автомобиле "Хёндай Экус" с водителем, опираясь на холодильник и подножку для ног.

Браво «Хёндай»! Войти не мальчиком для битья в «люкс-класс» дано немногим. Восточное терпение, немецкие специалисты, хороший слух на российском рынке, и даже мигалка будет «Экусу» к лицу. На фоне Думы он уже хорошо смотрится.

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Lexus LS 460Lexus LSнема ціниHyundai EquusHyundai Equusнема ціниMercedes S-Class  (W221)Mercedes S-Classнема ціни

Автор: Петр Меньших
Фото автора

Джерело: automps.ru
  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Уважение с особым цинизмом Уважение с особым цинизмом

    Есть традиции национальные, есть семейные, есть просто человеческие, а могут ли быть традиции у автомобиля? Традиции конкретного класса, наследуемые всем модельным рядом? Если мы говорим о Mercedes-е S600 – то, безуслов ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Пульман Пульман

    Купить представительский Mercedes S-класса очень просто – 99 водителей из 100 скажут, что, если цена машины не важна, то автомобильное произведение искусства из Штутгарта – лучший выбор. Однако при детальном изучении ист ...
    Carclub

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Он не летает?! Он не летает?!

    Mercedes-Benz S-Klasse стал эталоном среди автомобилей представительского класса– это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды как BMW, ...
    АVто.ру


Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 1 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 2 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 3 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 4 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 5 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 6 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 7 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 8 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 9 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 10 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 11 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 12 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 13 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 14 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 15 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 16 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 17 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 18 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 19 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 20 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 21 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 22 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 23 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 24 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 25 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 26 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 27 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 28 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 29 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 30 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 31 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 32 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 33 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 34 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 35 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 36 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 37 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 38 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 39 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 40 Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса (Mercedes S-Class) - фото 41

Відгуки про Mercedes S-Class

Абай
Украина, Киев
22.01.2011

Купил год назад у одного дяди. Он держал его в гараже и только по редким случаям выезжал(по крайней мере мне так продавец сказал))!!) Машину перед покупкой полностью проверил. Состояние было очень хор читати відгук

rvs
Украина, Мариуполь
21.05.2013

Езжу с 2012. С апреля. На авто не жалуюсь. 25 000 км проехал без поломок. Мне нужна тогда была машина, в которой бы сочетались скорость и комфорт. Я нашел то, что искал! Но!!! К этому всему прибавляет читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes S-Class

Mercedes S-Class 2020 Mercedes S-Class 78999$ 2020