Сила убеждения

Розповісти друзям:

Купе CLK — это, по сути, полноразмерный седан с двумя дверями. Автомобиль в очередной раз убеждает мир в своих отменных способностях. Почему в очередной? Да потому, что в фокусе нашего внимания — Mercedes-Benz CLK второго поколения.

Предыдущая модель добилась расположения 230-тысячной армии покупателей, и такое широкое признание стало «фундаментом» независимости брэнда. В гамме легковых Mercedes-Benz новое купе представляет самостоятельный модельный ряд — CLK-class, что подчеркнуто в дизайне автомобиля. Поддерживая корпоративную стилистическую идею, купе трактует ее по-своему. Характерная решетка радиатора с огромной фирменной звездой по центру, стремительная линия крыши, «чистые» боковые окна без центральной стойки, волнообразные кромки капота и головная оптика в виде знака бесконечности определяют элегантный, динамичный, исполненный чувства собственного достоинства облик нового CLK.

По размерам он занимает промежуточное положение между Mercedes-Benz С- и Е-class. В сравнении с предшественником, автомобиль длиннее на 71 мм, шире на 18 и выше на 42. Колесная база (2715 мм) возросла на 25 мм.

Передним пассажирам теперь живется по-королевски. Два их спутника, сидящих сзади, тоже не обижены — новый CLK лишь незначительно уступает седанам в удобстве посадки-высадки и комфортабельности второго ряда. Пересмотр габаритных размеров ощущается буквально во всем — в увеличении расстояния между сиденьями, в приросте пространства над головой, в расширении салона на уровне локтей и плеч. В интерьере витает дух спортивности, сочетающийся с традиционными элегантностью и качеством.

Нельзя не отметить и практичность автомобиля. Он не только радушно принимает задних пассажиров, но и столь же благосклонно относится к перевозке вещей. Объем багажника — 435 л. Спинку заднего сиденья можно сложить (по частям или полностью), получив таким образом еще больший грузовой отсек с практически ровным полом.

Расширенная, по сравнению с предыдущей моделью, базовая комплектация нового Mercedes-Benz включает в себя дополнительное оборудование на сумму свыше 2800 евро. Теперь CLK имеет в «стандарте» электрические стеклоподъемники как передних, так и задних стекол, регулируемую рулевую колонку, автоматически подающиеся при посадке ремни безопасности для водителя и его соседа справа, датчики дождя и включения фар. Четыре передних эйрбэга (момент срабатывания зависит от веса пассажира!) дополнены двумя оконными. В серийную комплектацию входят также высокоэффективная система климат-контроля и многое другое.

Разумеется, новое купе сохранило все «прелести» предшественника — мультифункциональное рулевое колесо, системы стабилизации курсовой устойчивости, контроля тяги и ABS, высококачественную аудиосистему, круиз-контроль и т.д.

Впервые в качестве дополнительного оборудования для CLK предлагаются разработанные по последнему слову техники системы, ранее доступные исключительно владельцам Mercedes-Benz представительского класса. Это имеющий персональный пульт для задних пассажиров «смышленый» климат-контроль, исследующий и дополнительно очищающий внутрисалонный воздух; телеприемник; парктроник, информирующий об опасной близости к препятствию; круиз-контроль, автоматически определяющий дистанцию до впереди идущего автомобиля; устройство голосового управления «музыкой» и бортовым телефоном; электронный «привратник», идентифицирующий владельца по специальной карте и отпирающий для него двери без применения ключа.

CLK предлагаются в двух линиях дизайна — Elegance и Avantgarde — с индивидуальными акцентами в оформлении и оснащении. Версии различаются колесными дисками, отделкой и цветовой гаммой салона, персонализацией внешнего вида радиаторной решетки.

Новый Mercedes-Benz продается с семью вариантами двигателя. Шесть из них представляют собой появившиеся впервые или усовершенствованные разработки, общим для которых являются увеличение мощности на 27 л.с. и рост крутящего момента на 15% при шестипроцентном сокращении расхода топлива.

Элита модельного ряда — CLK 500 и CLK 55 AMG — оснащается V-образными «восьмерками» в 306 и 367 л.с. соответственно. Как прежде, купе может комплектоваться 3,2-литровым V6 в 218 л.с. Гамма шестицилиндровых силовых установок расширена за счет испытанного 170-сильного 2.6. Новинкой стал суперсовременный 5-цилиндровый дизель с системой common rail, развивающий 170 л.с. и расходующий в среднем всего 6,7 л на 100 км, что позволяет отнести его к самым экономичным в классе.

Кроме того, представлены четырехцилиндровые агрегаты для модификаций 200 Compressor и 200 CGi. Один, с распределенным впрыском, при мощности 163 л.с. расходует в среднем 8,6 литра на 100 км и экономичнее предшественника на 8,5%. Другой, со 170-сильным двигателем прямого впрыска, имеющим газораспределительный механизм с изменяемыми фазами, 16 клапанов, балансирные валы, компрессор и охладитель наддуваемого воздуха, стал экономичнее на 16% (7,9 л/100 км).

Мы выбрали потенциальных «послов» CLK в России — модификации 320 и 500. За рулем обеих машин в очередной раз убеждаешься: Mercedes есть Mercedes. Купе, оборудованное множеством сложнейших систем, способно служить примером эргономичности. Унифицированный с Е-class щиток приборов — эталон наглядности. 99% органов управления находятся именно там, где положено. Возможно, лишь «ножной ручник» и чуть более низкий, чем хотелось бы, подрулевой переключатель слегка нарушают идиллию.

CLK 320 набирает скорость («максималка» у него — 244 км/ч) уверенно и напористо, разгоняясь до сотни за 7,9 секунды.

Потенциал «триста двадцатого» высок, но CLK 500 — настоящий ураган. Он так откликается на газ, будто под капотом скрыт ядерный реактор. А какая сила чувствуется при этом в глубоком баритоне мотора! По приемистости (6 секунд до 100 км/ч) этот CLK ближе к спортивным автомобилям, однако знак равенства все-таки неуместен. У купе не столь жесткий руль, не столь упругая подвеска, да и упрощающих управление электронных помощников не счесть. Все это сделано, чтобы одновременно реализовать темперамент и комфорт.

С той же целью на оба наших купе установлены пятиступенчатые автоматические коробки с ручным режимом (CLK оснащается еще двумя типами КП). В результате поведение машин на дороге, будь то на прямой или в повороте, посуху или под дождем, стабильно, как ход швейцарских часов. В любой момент Mercedes-Benz CLK необычайно убедителен. И в этом его сила.

Технические характеристики MB CLK 320 // MB CLK 500

Кузов: двухдверное купе
Число мест, чел.: 4
Снаряженная масса, кг: 1605 // 1660
Полная масса, кг: 2060 // 2115
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4638/1740/1413
База, мм: 2715
Объем багажника, л: 435
Объем топливного бака, л: 62
Максимальная скорость, км/ч: 244 // 250
Время разгона до 100км/ч, с: 7,9 // 6
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 10,4 // 11,5
Двигатель:
- тип: бензиновый, V6, 18-клапанный // V8, 24-клапанный
- рабочий объем, см3: 3199 // 4966
- мощность, л.с. при мин-1: 218/5700 // 306/5600
- крутящий момент, Н·м при мин-1: 310/3000-4600 // 460/2700-4250
- система питания: распределенный впрыск
Трансмиссия: 5-ступенчатая, автоматическая, с ручным режимом и приводом на задние колеса
Размер шин:
- передних: 205/55R16 // 225/55R17
- задних: 225/50R16 // 245/40R17
Подвеска колес: со стабилизатором поперечной устойчивости;
- передних: независимая, трехрычажная, McPherson
- задних: независимая, многорычажная
Тормоза: с ABS, Brake Assist, ESP;
- передние: дисковые, вентилируемые
- задние: дисковые // дисковые, вентилируемые
Рулевое управление: реечного типа, с гидроусилителем
Цена (базовая комплектация), евро: 50300 // 62900


Текст: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3054 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes CLK-Class: Чистокровка. Чистокровка.

    У каждого из нас есть свое представление о том, что такое ’настоящий Mercedes’. Одни поклоняются вечному и несокрушимому ’Гелэндевагену’, для других существует ’шестисотый’ и только &# ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Mercedes CLK-Class: Звезда автобана. Звезда автобана.

    Листая автомобильные каталоги последних лет, очень интересно наблюдать за появлением новинок и изменением технических характеристик машин различных производителей. Отчетливо прослеживаются три основные тенденции, характе ...
    Журнал "Мотор"

  • Тест-драйв Mercedes CLK-Class: Все по-честному. Все по-честному.

    Когда год назад появился трехдверный Mercedes Sportcoupe, люди из Штутгарта просили называть его не хэтчбеком, а именно спортивным купе. Теперь-то ясно, что мерседесовцы лукавили. То был именно хэтчбек, а настоящее купе ...
    Газета «Авторевю»


Сила убеждения (Mercedes CLK-Class) - фото 1

Відгуки про Mercedes CLK-Class

Ира
Украина, Одесса
15.05.2008

Внешне - красивая, в ходу мягкая, резвая, комфортная. Легкая в обращении. На трассе скоростная, по городу удобная в пробках. Не иначе как у нее женское имя. читати відгук

Александр Николаевич
Украина, Киев
10.07.2008

До мерсика ездил на бмв 730. Машина очень нравилась, но проездив на ней пол года, начал задумываться о варианте поновее. Ездил по авторынкам, смотрел. Видел ауди ТТ, посидел ради интереса, слишком мал читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes