Mercedes C-Class. Новый или рестайл?

Рассказать друзьям:

Новый C-Class 2019 пережил рестайлинг, и хотя внешних отличий от предыдущей версии не так уж много, внутри прячутся интересные новшества. Например, С-класс можно теперь смело называть гибридными автомобилями. Но об этом позже, а пока…

Снаружи

Перед нами та же платформа и тот же кузов. Mercedes C-Class по-прежнему выглядит, как компактный S-класс. И этот подход немцев, когда все три седана выполнили в одном стиле, заставил покупателей по-новому посмотреть на С-класс и Е-класс.

В частности, в Украине это вывело модель на новый уровень продаж. Да, конечно, бестселлером (по всему миру – около 415 тысяч экземпляров лишь за прошлый год) она не стала, и, пожалуй, как в Европе, никогда не станет. Но к 2018 году C-Class догнал по продажам BMW 3 Series и Audi А4, которые сейчас заметно дешевле Мерседеса.

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

После рестайлинга модель получила новые бамперы, новую фальшрадиаторную решетку, новую оптику. Светодиодные дневные ходовые огни есть уже в базовой комплектации, а за доплату можно получить не только полностью светодиодные фары, но и «волшебный» MULTIBEAM.

Внутри

Салон также подогнали под современные тренды и слегка освежили. Здесь появился новый –сияющий – руль, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, увеличенный до 10.25 дюйма центральный экран (хотя прежний, 7-дюймовый, также остался в строю), новые мультиконтурные кресла. Даже в простых версиях за счет хромированных деталей салон стал выглядеть ярче: акценты от фирменной солидности сместились на пару шагов к гламуру.

Могут ли такие метаморфозы стать помехой для выбора автомобиля теми, кто не является сторонником такого подхода? Думаю, нет: просто берите черную, с черным салоном, и издалека вы будете выглядеть, как в S-Class! Попадание будет стопроцентным, если закажете внешний стайлинг в версии Exclusive – модель в таком исполнении очень напоминает «старшего брата».

Оборудование

Многие опции доступны теперь уже в базовом исполнении: например, система KeyLess, светодиодные элементы в оптике и несколько систем безопасности. Поэтому если комплектация «бубен» слегка подорожает, то это, в принципе, не будет означать, что автомобиль уж очень подорожает для клиентов. Мы пока ничего не знаем о новых ценах, но лично я очень надеюсь, что импортеру удастся сдержать цену в тех же рамках, что и раньше. Это, я бы сказал, жизненно важно с учетом того, как демпингуют сегодня конкуренты.

Если вы пересядете сюда с дорестайлинговой версии или с любого Мерседеса прошлых годов, то больше всего вас удивит мультимедийная система. Да, к технологиям, представленным в последнем А-классе, ей еще нужно дорасти. Видимо, будем ждать нового поколения. Здесь еще нет сенсорного дисплея, а голосовое управление доступно совсем не для всех функций. Но, с другой стороны, меню получило обновление и более яркий интерфейс, есть куча новых функций и, конечно же, возможность подключать смартфоны. Что важно, так это быстродействие всей системы: если не учитывать «подтупливание» навигации, вся она работает действительно шустро.

Вслед за Е-классом «младший брат» получил полный пакет безопасности, включая условный автопилот. Кроме удержания в полосе Mercedes С-Class «умеет» обгонять с перестроением при включении поворота, а его активный круиз-контроль подстраивается под ограничение скорости на дороге.

Задний ряд и багажник

По меркам класса эта модель – большой автомобиль. И по габаритам (длина составляет 4793 мм, ширина – без зеркал – 1810 мм, высота – 1442 мм), и по размеру колесной базы (2840 мм). Усаживаясь на заднем ряду «сам за собой» (мой рост – 193 см), могу точно сказать, что места здесь больше, чем на заднем диване у Audi A6 уходящего – C7 – поколения. Там внутри было чуть-чуть теснее. Несмотря на то, что А6 играет в одном дивизионе со «старшим» Е-Class.

Но это не означает, что здесь слишком много места. Нет, ногами я все-таки почти упираюсь, да и для головы места даже не впритык, а еще меньше. Возможно, все дело в дизайне – в покатой крыше и мягких красивых сиденьях. Наверное, специалисты марки просто не могут (не хотят?) прогнуться под требования большинства и сделать второй ряд безлико-практичным. Поэтому C-Class даже теснее, чем тот же Volkswagen Passat или Skoda Octavia.

В случае же багажника интересы дизайнеров и конструкторов, похоже, совпали. Подтянувшись под пропорции S-класса, четвертое поколение С-класса (похоже, случайно) получило довольно большой (480 л) по меркам класса багажник.

Как едет

Интереснее всего мне было опробовать версию С 200. Во-первых, она у нас самая продаваемая, во-вторых, в ней установлен абсолютно новый двигатель. До рестайлинга здесь был турбированный двухлитровый мотор на 184 л.с. и 300 Нм момента (такой автомобиль разменивал первую «сотню» за 7.3 с). Сейчас ту же мощность выдает уже 1.5-литровый мотор (хотя максимальный крутящий момент снизился до 280 Нм; упражнение на разгон новый С 200 проделывает за 7.7 с). И этот двигатель не совсем обычный. Фактически это гибридная силовая установка.

Немцы всячески пытаются откреститься от этого слова – «гибрид». Но суть от этого не меняется: здесь установлена 48-вольтная батарея емкостью 1 кВт/час и стартер-альтернатор с ременным приводом, который может не только запускать двигатель, но и используется во время ускорения, добавляя 14 л.с. Кроме этого, при замедлении ДВС может полностью отключаться, а в этот момент аккумулятор подзаряжается. Разве это не гибрид?

Здесь «очень активная» система Start/Стоп, но благодаря ременному приводу запуск двигателя происходит практически незаметно, да и едет машина за счет «электробуста» очень даже резво – для города именно то, что нужно.

С 300

Все эти новшества, конечно, очень интересны, и я ни на секунду не сомневаюсь, что они помогут конкурировать Mercedes с малолитражными версиями Audi и BMW. Но, по моему мнению, весь потенциал этой платформы с таким мотором раскрыть, конечно же, нельзя. Куда гармоничнее кажется версия С 300. Если раньше 2-литровый бензиновый турбомотор выдавал 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента, то после рестайлинга он получил дополнительные 13 сил: 258 «лошадей» и те же 370 Нм. Как итог, 5.9 с до первой «сотни». Эту динамику уже начинаешь чувствовать. И восхищаться настройками шасси и руля.

На немецких дорогах С 300 едет великолепно. В приоритете здесь, конечно же, комфорт, но при этом и рулится автомобиль очень хорошо. Мне нравится достигнутый инженерами баланс: без лишнего перевеса в сторону утомительной спортивности.

Спереди у автомобиля установлена двухрычажная подвеска и, как и раньше, опционально доступна пневматика AIRMATIC. Ну а в тестовых автомобилях – новая адаптивная подвеска с тремя режимами настроек, а также автоматической подстройкой под стиль езды водителя.

На немецком асфальте подвеска работает очень плавно и тихо. Конечно же, остается вопрос, будет ли она на наших дорогах такой же. Уровень шумоизоляции очень высокий: все шумы от дорожного покрытия урезаны, то, что все-таки «пробивается» – это негромкие шумы от боковых зеркал. Но они появляются на скорости от 130 км/час. С этой точки зрения автомобиль очень тихий и приятный.

Mercedes-AMG C 43

Но еще же и есть купе! После рестайлинга двигатель разбогател на 23 л.с. и теперь выдает 390 «лошадей» и 520 Нм момента (упражнения «до первой сотни» – за 4.7 с). Лайт-версия настоящего С 63 по-прежнему не слишком ультимативна и вполне сойдет за автомобиль для движения по городу. В обычном режиме купе C 43 очень сдержан и аккуратен, но достаточно включить режим «Спорт Плюс», как автомобиль начинает сходить с ума: кричать выхлопом, нервно дергаться при прикосновении к газу и жестко отстукивать все неровности. Такая себе агрессия по запросу.

Итоги

Интересный автомобиль. И если однажды у нас появятся дороги, я бы даже рассмотрел его как вариант для покупки. Из недостатков – тесноватый салон и немалая для этого класса цена. Из плюсов – отличный баланс комфорта и драйва, а также имидж бренда.

Обсуждение тест-драйва C-Class

Taras Pavlenko  

подождем, пока кто-то начнет продавать и разбивать их в США и оттуда брать за полцены от здешних цен :-)
а так - очень стильная машина. Унификация точно идет на пользу С и Е классам. Хотя собственники S'ок могут быть не довольны таким раскладом. Все таки хочется дополнительной эксклюзивности на таком уровне, а не чтоб бюджетные машины были как у тебя.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Сергей Докучаев  

Интересное у некоторых людей мышление... Получается что лучше купить тачку которую сначала пропердели бургероманы, а потом еще и разхерачили ее... Какаято сомнительная экономия... На мой взгляд это левый понт...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Отзывы про Mercedes C-Class

Михаил
Украина, Запорожье
15.09.2010

Итак мерседес с кузовом 123м. Это авто я купил уже с рук и проездил на нём 3 месяца.купил его "убитым".пришлось варить днище ремонтировать ходовую часть( оч стучали всевозможные сайленблоки, читать отзыв

Wlad
Украина, Луганск
30.09.2009

Внешний вид очень солидный со всех сторон, внутри панель из красного дерева, ножной стояночный тормоз читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mercedes C-Class

Mercedes C-Class 2018 Mercedes C-Class 36900$ 2018