Mazda 6 Diesel. C легкостью на тяжелом топливе
Как и обещали нам весной представители Mazda в Украине, вслед рестайлинговым бензиновым седаном Mazda 6 на наш рынок прибыли и дизельные модификации. Знакомиться с новинкой и выяснять все тонкости езды на дизельной версии с автоматической коробкой передач мы отправились в небольшой пробег. А чтобы впечатление было полным, мы успели прокатиться на дизеле на 150 сил и более мощном на 175! Как показала себя "шестерка" в деле, какого расхода нам удалось достичь, а также другие наши не менее важные впечатления и размышления смотрите в свежем видеообзоре:
Hyundai Sonataнема ціни | Opel Insigniaнема ціни | Ford Mondeoнема ціни | Volkswagen Passatнема ціни | Peugeot 508нема ціни |
Toyota Camryнема ціни | Honda Accordнема ціни | Mazda 6нема ціни | Skoda Superbнема ціни |
15 декабря 2015 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Обговорення тест-драйву 6
JohnnyK Был в автосалоне: да, с подлокотником никак не удастся смириться, в довесок, гуляют как боковые ребра центральной консоли, так и верхняя часть козырька (в нем расположен механизм проекционного дисплея). На следующий день сравнил с Аккордом по качеству интерьера. Небо и земля: у Аккорда болтается абсолютно все, кнопочки все хлипкие, нажимаются с каким-то дешевым хрустом. В общем, Япония. А вот в Мазде 6 с этим все более, чем хорошо. Пожалуй, это единственный японец, который по ощущениям материалов в салоне находится на уровне немцев. В тот же день посидел в БМВ 5-ке, так в ней шатающихся крутилок больше, чем в Мазде 6. При этом, шестерка, наверное, единственная машина из страны восходящего солнца с таким качественным интерьером. В Лексусе за 80 штук кнопки вообще никуда не годятся. Для меня ощущения внутри машины всегда были важны, и до этого я смотрел только в сторону немцев/чехов, того же Суперба, но сейчас вот нашел альтернативу. Правда, шумка в Мазде на 4-.
+10-8ВІДПОВІСТИJohnnyK, Ощущения от машины это кнопки??А у меня вот другие критерии,например.Я в 6ку сел,а там внутри места как в С классе,развернуться негде,зажало просто.Тут же и вышел,даже кнопки не крутил и не проверял их на хлипкость.
ВІДПОВІСТИ
JohnnyK Slavik0080, я говорил о качестве материалов интерьера и сборке. Наверняка вы просто не отрегулировали переднее сиденье. В плане пространства для ног для пассажиров переднего и заднего ряда, в Мазде 6 места с головой. Я проводил замеры во многих машинах. К примеру, в шестерке на заднем диване остается столько же места, как и в Ауди 6 и БМВ 5.
ВІДПОВІСТИ
Cypriot Предлагается еще дизельный Пежо 508 - вот его бы и выбрал, а не Мазду
+6-4ВІДПОВІСТИCypriot, да моторы у французов конечно очень интересные! но по комфорту и ходовым качествам тут япошки всё таки могут поспорить в той же ценовой категории! хотя у меня С4 и почти всем я доволен не очень я требовательный к этому делу мне кондей и что бы ехала по веселее и подешевле)))
+2-1ВІДПОВІСТИ
Intruder Ребята,столько машин есть,которые Вы ни разу не тестировали,однако, тестируете мазду 6 уже третий раз. Целое видео ради нового мотора? По сути можно было и на сайте написать в два предложения о расходе и динамике.
+11-3ВІДПОВІСТИIntruder, Мазду можно по три раза тестить, а новинки проходят мимо. Новый кроссовер Lifan не сном не духом и все остальное также.
+1-5ВІДПОВІСТИcjgrf, блин какой "лифон" зачем нормальные машины с китайцами сравнивать? как на меня тестить китайцев нужно отдельно и сравнивать между собой! ну максимум с корейцами и то не тянут пока!
+2-1ВІДПОВІСТИ
Electronicage Спасибо за тест,весь и-нет перерыл но дизеля не нашел.К слову машина очень нравится так-как являюсь поклонником марки уже давно,но выбирал бы между Супербом и Маздой,хотя однозначно понятно что чехо-немец качественнее.Если брать Мазду в комплектации премиум,то аналогично запакованный Суперб будет стоить как полторы Мазды.
+3-2ВІДПОВІСТИElectronicage, если сравнить Суперб с автоматом, то суперб еще то дерьмо. У меня у всех знакомых у кого 1.8 тси и робот плюются страшно...
+5-1ВІДПОВІСТИ
Pluto73 Gercen, Только там не робот, а DSG. Но мой знакомый тоже не рад был - на Суперб 1.8 ТСИ ровно через 3 года, как гарантия закончилась, делал капремонт движка и коробки за какие-то космические деньги.
+1-1ВІДПОВІСТИ
technoman ЕПТ! Ну наконец то дошло, что при описании комфорта на заднем сидении, обязательно надо показать комфорт в зоне головы - отвести голову до подголовника и показать - есть контакт затылка с крышей или нет. 5,05 минута видео - Да! Вот именно так и надо это показывать! И начинать разговор про комфорт на заднем сидении нужно не с того что там с коленками, а с того комфортно ли в зоне головы, потому как в зоне коленок у большинства машин все норм, а в зоне головы у половины машин голова заднего пассажира в таком положении втыкается затылком в потолок. Хотя если бы на задний диван плюхнулся Ярик или Павло, то думаю у них бы вопросы возникли. Так что хоть Владик тот ещё водитель (потому как в других тестах несколько раз во время тестов чуть не цеплял другие машины), но вот сегодня он таки молодец, потому как правильно и понятно показал комфорт в зоне головы на заднем сиденье. Всем другим делать так же при следующих тестах.
+5-7ВІДПОВІСТИtechnoman, при моем росте 193 см, растояние от колен до передней спинки играет не меньше, чем растояние от головы до потолка...
+3-3ВІДПОВІСТИ
technoman Gercen, Но согласись не будет классно когда в коленках свободно, а голова затылком подпирает потолок. Нужен оптимальный баланс - что бы и там и там было комфортно
+4-2ВІДПОВІСТИ
technoman Я заранее таки прошу пардона за вопрос - а шо четким пацанчикам уже нормально ездить в красных машинках?
-9ВІДПОВІСТИ
JohnnyK technoman, а что есть какие-то предвзятости по этому поводу? Феррари красная зачет, а Мазда - бабская? Странная логика.
+3ВІДПОВІСТИ
technoman JohnnyK, Тише, тише, спокойнее . Я вижу многие меня тут плохо не поняли. Это инфокаровцы как раз любят объявлять какие машины женские а какие мужские. Так что это в их сторону шуточка. Лично я считаю что самый лучший цвет для этой мазды6 это ярко алый. В черном она смотреться вообще не будет. Ну еще можно серебристый металлик и белый.
+1-5ВІДПОВІСТИ
Pluto73 Знакомый неделю назад поменял 5-летнюю Камри (бензин 2.4, тысяч 120, в какой-то богатой комплектации) на такую же Мазду дизель 2.2 в базе, сборка японская. Я его достал вопросами "а как в сравнении". Из неожиданного (лично для меня) - Мазда, по его словам, комфортнее по подвеске и шумке, типа на Сумской по брусчатке тише процентов на 30%. Из ожидаемого - лучше стоит на дороге, рулится, динамика. Клиренс 165 в отличии от 155 у старой Камри. Боковая поддержка сидений лучше. Чего чуть меньше - так это места над головой задних пассажиров и багажника. Остался единственный вопрос насчет надежности, но это только время покажет. В Кэмри за 5 лет менял только расходники и сайлентблоки - хотелось бы и здесь такого же.
+5-1ВІДПОВІСТИ
JohnnyK Pluto73, во-во, из этого следует вывод, что сегодня многие автолюбители слепо пропагандируют не актуальные черты того или иного бренда. Например, то, что Камри, как и вся Тойота - самая мягкая машина, а БМВ - зубодробительный аппарат. Может так и было лет так 20 назад, но сейчас ориентация автопроизводителей на типы клиентов заметно поменялась. Например, БМВ 5-ка чуть ли не самая мягкая по сравнению с Мерсом Е-класса, и Ауди А6. А Фольксваген СС мне вообще показался комфортней Тойоты Камри. Самое тупое в этом то, что люди начитались отзывов 20-летней давности и рассказывают другим, что вот не бери то, потому что оно жесткое, не бери то, потому что оно ломается, а сами даже не знают, как стелит тот иной автомобиль.
+5-1ВІДПОВІСТИ
varnava квк-112 Кто не пробовал этот мотор в дороге,даже не может себе представить как она едет) Сам являюсь обладателем мазда 6 2003 2.0 СДТИ по заваоду 136 л.с. и 310 крутящий при 2000 об/мин Чипанул до 170 л.с. и 370 крутящий при 2000 об/мин Расход по трасе до 130 км/ч 5 л в городе 7 после чиповки,до чипрвки +1 литр
+4-1ВІДПОВІСТИvarnava квк-112, Чиповка на дизеле +35 л.с. сомнительно. Количество подачи топлива коней не добавляет, дизелю нужен только воздух. Единственное что добавляет дизелю кобыл это турбина все остальное от лукавого.
+1-1ВІДПОВІСТИПри такой стоимости интереснее покупать бензиновую 6-ку.
+2-3ВІДПОВІСТИblade04, 570000 против 724000. Разница 154000. Расход 7,5 против 7.
+2-3ВІДПОВІСТИ
varnava квк-112 blade04, Тут вопрос не стоит в расходе топлива,а как она едет на бензине и дизеле.Вы себе даже не представляете что такое 380 н крутящий момент и поспрашивайте у тех кто катаеться на бензине не у одного не берет заявляные 7.5 а расход порядка боле почти на литр в городе.Тут 50 % людей вообще не имеют машин а оставляют свои ЗАУМНЫЕ коментарии а остальные 50% ни разу не ездили на дизеле с турбокомпрессором.Сядьте хотя бы один раз за маздовский дизель и вы никогда не захотите бензиновую версию
+3-2ВІДПОВІСТИкороткий интересный тест! спасибо! ещё бы побольше французов в дизельных версиях посмотреть! и немцев тоже не помешает!
-1ВІДПОВІСТИВообще то дизельные двигатели от БМВ уже не первый год занимают призовые места в номинации лучший двигатель года, но их надежность вызывает сомнения.
А как по мне то китайцы с их 2.0 литровым дизелем на 225 л.с. и 470 Нм от Вольво СХ90 - лучшие.
varnava квк-112 V.K., Тут дискусии можно проводить бесконечно,но могу сказать одно что после дизеля на бензинку уже не сяду
+2-2ВІДПОВІСТИvarnava квк-112,
Согласен. Особенно, если дизель сочетается с 6 ступенчатой механикой.
Классика жанра.
Відгуки про Mazda 6
АЛЕКСАНДРУкраина, Запорожье
16.05.2009
всем привет!!мазда это то что надо.надежность экономичность безопасность!проехал 106тыс.кроми Т.О.не делал вообще ничево.росход по городу максимум 9.1, по трасе опускал до 7.9.притензий нет вообще!! читати відгук
АндрейУкраина, Днепр
23.01.2017
На машине катаюсь чуть больше 2-х месяцев. "Пересел" с 40-й Камри. Из плюсов могу отметить естественно дизайн, неплохую управляемость. Во всем остальном печаль: шумоизоляция на 2. Жесткая хо читати відгук
Hyundai Sonata
Opel Insignia
Ford Mondeo
Volkswagen Passat
Peugeot 508
Toyota Camry
Honda Accord
Mazda 6
Skoda Superb
Pаul
Alextor
Mazda 6