Японские мотивы
За прошедший год редкие автопроизводители не включили российский рынок в сферу своих особых интересов. В нынешнем високосном году соотечественники должны будут приобрести уже более 2 млн. иномарок — вот и борются сильные мира сего за нашего покупателя. Да ещё как — активно развивают дилерскую сеть, открывают заводы… Но случаются и более актуальные для рядового клиента сюрпризы, вроде того, который преподнесла в самом начале декабря компания Mazda, предложив потребителям новую «шестерку». И, вопреки традиции, произошло это даже раньше, чем в Европе. Впрочем, скорое появление данной версии казалось очевидным: прошлым летом Ford выпустил Mondeo II, так что обновление построенной на той же платформе Mazda 6 было лишь делом времени.
Сотрудники российского представительства марки уже объявили о своих планах реализовать в течение 2008 года порядка 15 000 экземпляров модели. Вероятно, это будет не так уж сложно, если учесть, что машина стала куда более интересной. Прежняя интерпретация тоже была неплоха, тем не менее следует учесть: она явилась первым воплощением современной маздовской философии
Создавая свежий образ Mazda 6, главный дизайнер проекта Йоичи Сато не стал в очередной раз пересматривать фирменную стилистику и лишь разбавил её элементами традиционной восточной эстетики, основанной на трех мотивах: «юген» — гармония с природой, «рин» — достоинство и «сеичи» — изысканность и совершенство. По первоначальному замыслу, объединение этих принципов должно было добавить «шестерке» эмоциональности и придать ей особый стопроцентно узнаваемый типично японский колорит.
Действительно, ошибиться в принадлежности данного автомобиля крайне трудно. Он одновременно похож и на предшественника, и на все то, что было выпущено после него. Нынешняя Mazda 6 красива, элегантна, солидна, динамична. Но вот впечатляющей я бы её не назвал: на мой взгляд, ей не достает оригинальности (впрочем, у
Кстати, о последних: для машины предложено три бензиновых мотора. Первые два — уже знакомые агрегаты объемом 1,8 и 2 л (120 и 147 л. с. соответственно). А третий — двигатель объемом 2,5 л (170 л. с.) из нового поколения известного маздовского MZR. Он стал заменой, по крайней мере на первых порах, 2,
Интересный факт: казалось бы, салон седана кардинально поменялся, однако при этом пресловутая преемственность поколений тут проявляется в полной мере. То есть все вроде бы сделано иначе, но смотрится практически так же. Иными словами, общее направление в стилистике интерьера японцы сохранили: тут чуть убрали, здесь немного добавили объема, там слегка изменили формы…
Впрочем, не совсем так. Японцы не были бы собой, если бы не оснастили свою любимицу
В плане комфорта и эргономики все
Всем нам нравится быстрая езда, но деньги, как правило, мы любим больше, следовательно, и считаем их неплохо. Поэтому для нас очень актуально, что подорожала новая Mazda по нынешним меркам столь несущественно: на
То, что автомобиль едет хорошо, наверное, очевидно. Ровная линейная тяга без провалов, но и без адреналинового подхвата доступна примерно с 3000 об/мин — серьезных претензий к динамическим и скоростным качествам не предъявишь. Самых лестных отзывов достойна и работа КПП. Хотелось бы отметить и плавность хода. Подвески отрабатывают неровности незаметно и четко. И как бы «шестерка» ни разгонялась, в ней очень комфортно. Что характерно, при этом машина весьма устойчива: повороты «прописывает» как по рельсам, и лишь когда деактивирован электронный «ошейник», немного скользит. Не менее стабильна она и на прямой. Единственное, что слегка огорчает, — заметная боковая раскачка на высоких скоростях, да ощутимые крены в поворотах…
Впрочем, в конце концов, мы ведь говорим о солидном семейном авто. И движение на нем должно быть ровным и спокойным. Наверное, это и есть та самая философия
-
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
Хоть и были мы в стране чужеземной, а представление новинки начали по российской традиции – по одежке. И правильно сделали, потому как выглядит шестерка что надо! Главный дизайнер Mazda 6 Ёити Сато, который впервые за до ...
Autonews.ru -
«Айс» или «не айс»?
На улицах, в журналах и на телевидении становится все больше картинок с новой Mazda6. Но и без этого нашлось немало поклонников марки, которые оформили покупку ещё до первого декабря - именно на это число пришёлся старт ...
AutoWeek -
Заявка на лидерство
В середине октября текущего года мы уже рассказывали о европейской презентации этого автомобиля, но тогда полноценного тест-драйва не было – на практическое ознакомление с автомобилем журналистам было отведено всего 1,5 ...
avto.ru

Відгуки про Mazda 6

Украина, Харьков
10.04.2009
Очень хороший автомобиль. Двигатель 2.3 для него просто супер. Динамика бешенная. Тем более на ручной коробке. Салон просторный. Передние сиденья просто супер. Задний диван очень удобный и комфортный читати відгук

Украина, Харьков
01.04.2010
Очень доволен автомобилем mazda 6 с коробкой типтроник объединяет в себе все достоинства комфортабельного и спортивного автомобиля. Внимательно следите за уровнем масла - при больших скоростях может р читати відгук