Оригами по-взрослому

Розповісти друзям:

Оригами по-взросломуВот уже несколько лет «шестерка» остается одной из самых популярных моделей среднего класса. Однако наиболее практичную версию, универсал, выбирали лишь 4% покупателей. В первый же месяц появления нового «Вэгона» эта цифра выросла вдвое. Поверьте, неспроста.

Говорят, любой японский ребенок в совершенстве владеет оригами – из листка бумаги может сделать фигурки всего, чего душе угодно. Да не простые, а живые: журавль, которого потянешь за хвост, он крыльями машет, тюлень – коснешься, и он головой кивает, лягушка такая, что, чуть надавишь, вперед прыгает.

Руководитель программы «Мазда-6» Рюити Умесита искусства оригами, похоже, до сих пор не забыл. По крайней мере, те же простые, но полезные принципы применил… в конструкции шторки багажника. «Мы разработали десять различных прототипов, попробовали электропривод, но в итоге остановились на надежной и легкой механической системе», – рассказывал он о новой «шестерке»-универсале. И впрямь здорово: чуть приподнимаешь пятую дверь, и шторка тут же уползает наверх, делая доступ в трюм максимально удобным. Хлопнул «калиткой» – шторка вновь свернулась.

Еще одна техническая хитрость машины уже знакома по предыдущей «Мазде». Это так называемая система «Каракури». Тяну за ручку в обивке колесной арки, и в ту же секунду подушка дивана опускается ниже, а часть спинки складывается. Тайники, крепежные петли – все, что положено удобному автомобилю, владелец которого частенько нагружает его всевозможным домашним скарбом, здесь тоже имеется. Лишь вдоль и поперек исследовав трюм, я таки нашел, чего японцы не учли. Если захотите погрузить, к примеру, велосипед, придется снимать оригами-механизм, а это, оказывается, не так-то просто. Креплений к двери и обивке колесных арок аж шесть штук. Справедливости ради замечу, это едва ли не единственный недостаток большого и функционального багажника.

Что же касается технической начинки, то замечаний к новинке и вовсе никаких. Уже знакомый по новому седану «Мазда-6» тандем 2-литрового мотора и 5-ступенчатого «автомата» и здесь трудится на славу. Машина бойко, без малейших запаздываний, но отнюдь не нервно реагирует на нажатие педали газа. В ручном режиме «автомат» позволяет сколь угодно долго «зависать» на передаче. На прямой двигатель без натуги везет вплоть до 160–170 км/ч, а в поворотах я, как ни старался, не нашел повода придраться к управляемости. Универсал послушно заныривает в любой вираж и четко, без раскачки, даже на неровностях пишет траекторию. При этом машина благодаря плотной, но не жесткой подвеске не досаждает водителю и пассажиру ни шумом, ни тряской. Разве что порогам не помешала бы звукоизоляция понадежней – на грязной дороге слышен отчетливый стук даже мелких камешков.

Оригами по-взрослому

Оригами по-взрослому Оригами по-взрослому

Оригами по-взрослому Оригами по-взрослому

Зато для домочадцев такой универсал – вообще самый удобный кузов. Потолок над задним диваном на 45 мм выше, чем в седане. И садиться сюда удобней – проем задней двери заметно больше. Кстати, и динамичности облика «шестерки» универсал отнюдь не потерял. По мне, если сравнивать с прочими «турерами» и «караванами», красавец «6-Вэгон» ровня скорее 5-дверной «Альфа-Ромео-159». Но насколько же он ее дешевле!

Любопытно, что проверенный временем 1,8-литровый труженик возит «шестерку» едва ли хуже 2-литрового собрата. Лишь при разгонах со 130–140 км/ч способностей 120-сильного мотора уже маловато. Зато базовый двигатель очень тяговит. На крутые подъемы горной дороги в окрестностях Генуи «Вэгон-1,8» легко забирался на второй передаче там, где 2-литровый с «механикой» требовал подоткнуть первую. Да и по оснащению «Туринг-1,8» за 738 тыс. руб. я готов признать оптимальным.

Получается, из простых составляющих – бойкий характер, выразительный дизайн, нужные любой семейной машине вместительность и комфорт – в «Мазде» искусно собрали очень неплохой конструктор. Причем назначили за него вполне приемлемую цену. Переплатить в сравнении с седаном придется 39 000 рублей. Не те по нынешним временам деньги, чтобы отказаться от покупки.

Мы решили:

Если нужен большой универсал, яркую, вместительную, удобную «шестерку» нужно рассматривать в первую очередь. Только планировать покупку лучше загодя. Уже сейчас очередь растянулась на 8 месяцев.

Автор: Алексей Сергеев

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Mazda 6: Для Mazda 6 пришло время стать японцем! Для Mazda 6 пришло время стать японцем!

    Хоть и были мы в стране чужеземной, а представление новинки начали по российской традиции – по одежке. И правильно сделали, потому как выглядит шестерка что надо! Главный дизайнер Mazda 6 Ёити Сато, который впервые за до ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 6: «Айс» или «не айс»? «Айс» или «не айс»?

    На улицах, в журналах и на телевидении становится все больше картинок с новой Mazda6. Но и без этого нашлось немало поклонников марки, которые оформили покупку ещё до первого декабря - именно на это число пришёлся старт ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mazda 6: Заявка на лидерство Заявка на лидерство

    В середине октября текущего года мы уже рассказывали о европейской презентации этого автомобиля, но тогда полноценного тест-драйва не было – на практическое ознакомление с автомобилем журналистам было отведено всего 1,5 ...
    avto.ru


Відгуки про Mazda 6

Стас
Украина, Донецк
19.10.2009

Взял себе эту машину, 3 месяца назад.Долго выбирал между Форд Мондео, Шкода Суперб, Фольц Пассат Б6.Соотношение цена-качество просто идеальное.Машина имеет очень солидный вид, маневренная, богатая комплект читати відгук

Сергей
Украина, Житомир
17.07.2009

Очень енергоемкая (мягкая) ходовая, жесткие педали, живой и енергичній двигатель. Золотой металик очень удачній цвет т.к. грязь незаметна до тех пор пока кусками отваливаться неначнет. Оптика непозвол читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda 6

Mazda 6 2019 Mazda 6 18800$ 2019