Все по-своему

Розповісти друзям:

Все по-своемуМинивэн минивэну рознь. В этом убеждаешься каждый раз, когда садишься за руль очередного подобного семейного автомобиля. У них есть общие черты, ставшие правилами, но еще больше различий. Одной фразой: они все умеют делать одно и то же, но по-разному. Не исключение и побывавшая у нас на тесте красавица Mazda5. 

Сразу оговорюсь, что скоро Мазду5 ждет рестайлинг, который избавит машину от единственного минуса – отсутствия коробки-автомат.

Внешность машины – Zoom-Zoom в чистом виде. Особенно мне понравилась выгнутая линия капота (как будто под ним находится едва втиснувшийся туда движок лошадок так в 400-500), выдающийся вперед массивный бампер с огромным воздухозаборником, передние фары и задние фонари и красивый спойлер над задним стеклом, продолжающий и завершающий линию крыши.

Особо расскажу о дверях Мазды5. Во-первых, они большие – удобно садиться в машину и выходить из нее, во-вторых, на удивление легкие, а в-третьих, обе задние дверцы сдвижные – большая редкость даже для минивэнов. Удобно безумно, но почему-то редкость.

Главные козыри салона – третий ряд сидений и особая, ни на чью другую не похожая трансформация второго ряда. О тесноте третьего ряда сидений говорить не приходится. При фотографировании салона я легко забрался на третий ряд и вел съемку оттуда: удобно и даже можно двигаться (порой при росте 1,8 м на этих третьих рядах приходится сидеть в позе эмбриона). Но при разложенных сидениях багажник становится совсем маленьким (сантиметров 30 вглубь и с пол-метра в высоту), на пару сумок-чемоданов, да и хватит.

Возможности трансформации и то, как это делается, даже описывать не буду – все запечатлел на фотографиях. Посмотрите, подивитесь – очень оригинально!

В целом салон настолько добротен и уютен, насколько это возможно: плотные рельефные ткани, приятный на ощупь пластик, подогнано все безупречно. Полки, кармашки, бардачки, подстаканники и снова полки, кармашки… У сидений полно регулировок, как и у рулевой колонки. Устроиться удобно можно быстро и легко. Звукоизоляция тоже на высоте (как-никак минивэн на базе класса «D»). Вот хочется придраться, а не к чему. Чуть ниже придерусь к клиренсу…

На ходу Мазда5 ничем не отличается от легкового седана. Проедешься, выйдешь из машины и смотришь на нее: «Эх, ё! Да ведь это минивэн, да еще и большой какой!». Подобным образом я смотрел только на Ford S-MAX. Управляется Мазда5 просто прекрасно: четко, без каких бы то ни было подруливаний (бывает, что на некоторых машинах в виражах приходится постоянно корректировать траекторию, работая рулем, как герои послевоенных фильмов «туда-сюда»). Двухлитровый мотор (145 л.с.) тянет мощно и уверенно, быстро раскручивается, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 10,8 секунды. Можно даже взять мотор послабее и поэкономичнее (1,8 л, 115 л.с.) – для семейного минивэна как раз. Но даже двухлитровый мотор весьма экономичен – сжигает до 11 литров бензина на 100 км по городу и 6,6 л по трассе.

Подвеска изо всех сил старается сделать поездку комфортной и приятной. И у нее это получается, даже если едешь по разбитой, некогда асфальтированной дороге. Но если сравнивать подвеску Мазды5 с подвеской, скажем Рено Сценик или Тойоты Короллы Версо, то у Мазды она пожестче, что очень хорошо на скоростных трассах и городских улицах. Особая мягкость Мазде5 ни к чему: все равно на совсем дикую природу на ней не выедешь (начинаю придираться к клиренсу) – при ее низких порогах есть риск зацепиться за что-нибудь или вообще сесть на днище. Так что не надо делать из минивэна внедорожник, ведь не едим же мы суп ножом. По Москве и Подмосковью (где бывают очень даже убитые дороги: в частности возле моего дома) небольшого клиренса и мягкости Мазды5 хватило.

Ездить на Пятой Мазде приятно. Она послушна, удобна, добротна, практична и красива. В ней есть и уют семейной машины, и огонек драйва. Такое сочетание сегодня нередко, даже модно, но Мазда сделала это по-своему.

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Mazda 5: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Универсальный многоцелевой мини-вэн Mazda5 был «рожден» в 2004 году на основе концепта Mazda MX Flexa как замена популярной модели Mazda Premacy. Интересно, что создан этот немаленький автомобиль на удлиненной на 85 мм ( ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 5: Спортивный имидж Спортивный имидж

    Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно и не вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 5: Автомобиль для эгоистичного семьянина Автомобиль для эгоистичного семьянина

    Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа, почему-то в арсенале главных автомейкеров появляется все больше и больше спортивных автомобилей. Даже “горячий” внедорожник звучит для нас у ...
    Autonews.ru


Все по-своему (Mazda 5) - фото 1 Все по-своему (Mazda 5) - фото 2 Все по-своему (Mazda 5) - фото 3 Все по-своему (Mazda 5) - фото 4 Все по-своему (Mazda 5) - фото 5 Все по-своему (Mazda 5) - фото 6 Все по-своему (Mazda 5) - фото 7 Все по-своему (Mazda 5) - фото 8 Все по-своему (Mazda 5) - фото 9 Все по-своему (Mazda 5) - фото 10 Все по-своему (Mazda 5) - фото 11 Все по-своему (Mazda 5) - фото 12 Все по-своему (Mazda 5) - фото 13

Відгуки про Mazda 5

Сергей
Украина, Киев
14.10.2010

езжу на Mazda 5 Sport более трех лет. Покупал новую в официального диллера. От цены То на сервисной станции всегда был в шоке. По Киеву розсход ни когда не привышал 10л. Когда ездил в Одесу вишел на р читати відгук

Aleksandr Ivanchenko
Украина, Киев
31.01.2014

Эксплуатирую машину уже более 5-ти лет в прямом смысле этого слова))). За все время эксплуатации только положительные эмоции, не считая некоторые моменты по ходовой, учитывая состояние наших дорог. Ту читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda

Mazda 6 2013 Mazda 6 12999$ 2013