По вагонам?

Рассказать друзьям:

По вагонам?Мы как-то не привыкли к тому, чтобы семейный универсал, который должен стремиться к эталону бескомпромиссной практичности, старался бы что-то доказать драйверам с преувеличенным самомнением и эстетическими запросами. Однако нам показалось, что тестовая Mazda5 заигрывает именно с данной категорией покупателей. И наличие семьи тут вовсе не обязательно. Хотя и приветствуется.

Подведите свою супругу к автомобилю и, прежде чем она успеет взяться за ручку задней двери, нажмите кнопку на брелоке. Слышите это полное изумления «вау!» на выдохе? Просто она никогда не видела, чтобы двери в машине открывались сами, без помощи рук и ног. Возможно, после такой демонстрации вам не придется дальше аргументировать свой выбор – ваша супруга уже согласна.

Зачем нормальному человеку, не увлеченному продолжением рода, покупать семиместный минивэн? Не из-за автоматически раздвигающихся дверей – факт. Тем более что электрификация не входит в базовую стоимость и за нее придется доплатить. Просто многое в этой машине сделано именно так, как хотелось бы. Например, многорычажная подвеска.

Она в меру жесткая. Ровно настолько, чтобы без стонов переезжать через ямы и выступы, которые невозможно объехать. При этом даже прямая дорога может превратиться в увлекательное подобие слалома – в городском режиме Mazda будто сбрасывает триста кило живого веса и ведет себя подобно шустрому сити-хэтчу. Конечно, высокий кузов слегка кренит, но это никак не влияет на поведение автомобиля на легальных скоростях.

По вагонам?Дальнее путешествие с комфортом и без усталости будет гарантировано троим пассажирам, что соответствует обеим вашим половинам и еще двум отпрыскам. А лучше – троим друзьям. А еще лучше – троим подругам. На всякий случай намекнем, что два задних ряда сидений складываются и образуют ровную площадку, которую можно использовать не только для перевозки габаритных грузов. Позаботьтесь о тонировке – и вам позавидуют владельцы «лексусов».

Но кто бы с вами ни ехал, проследите, чтобы ремни были пристегнуты. Потому что на загородной трассе вам непременно захочется отжечь. Весьма похвальная курсовая устойчивость провоцирует нажатие на педаль газа, а острый информативный руль поворачивает колеса ровно туда, куда нужно. В быстрых поворотах автомобиль очень послушен, только кузов кренит все сильнее. И как-то руки не поворачиваются отключить ESP - скорее из-за настройки мозга на поездку в минивэне. Завидные динамические характеристики обеспечиваются малым весом и энерговооруженностью 145-сильного двухлитрового мотора. Мы жалели совсем новую машину и старались не слишком сильно давить на педаль газа. Да и цифры расхода несколько отрезвляли.

Автомобиль очень хорош внешне – с любого ракурса и в любую погоду. Прижат к земле и напряжен, как болид на стартовой решетке. Но в дождь вы будете особенно тщательно угадывать, какая именно лужа скрывает под собой достаточных размеров яму. Клиренс «пятерки» не позволит лихо штурмовать бордюры и съезжать с асфальта дальше обочины – для поездок в родное село лучше купить другую «пятерку». На сдачу.

Раньше водителю Mazda5 полагалась только механическая «ручка» – разумеется, с интеллектом топора. А вот в недрах АКПП кое-какие мысли бродят. Особенно, когда дело касается разгона: коробка быстро переключает передачи и не чурается кик-дауна. Но при торможении автомат явно не спешит переключать передачи вниз, до последнего затягивая момент разъединения сцепления. Что в паре с не слишком общительной педалью тормоза создает затруднения при движении в пробке. Впрочем, ваша прекрасная половина просто не заметит «этих глупостей», радуясь отсутствию третьей педали.

И, наконец, об автоматических раздвижных дверях. Про стоп-фактор и полные восторга лица зрителей говорилось выше. Но автомобилисты со стажем после демонстрации чаще всего задавали вопрос о ресурсе механизмов и стоимости ремонта. А также о том, что будет, если дверь немного повредить, например, в случае ДТП. Суровым пессимистам подготовлен ответ: на торпедо под левой рукой водителя есть кнопка отключения механизации. Можно и руками, если так больше нравится.

Что, уже автосалон? Мы бы лично выбрали синенькую и с механикой. И неважно, что в этой машине кресел больше, чем у вас членов семьи с собакой – Mazda5 отлично подходит в качестве автомобиля для самовыражения. И не стоит забывать о таком слове, как хиппимобиль. Помнится, он также был однообъемным.

Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО

Источник: MN
  • Тест-драйв Mazda 5: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Универсальный многоцелевой мини-вэн Mazda5 был «рожден» в 2004 году на основе концепта Mazda MX Flexa как замена популярной модели Mazda Premacy. Интересно, что создан этот немаленький автомобиль на удлиненной на 85 мм ( ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 5: Спортивный имидж Спортивный имидж

    Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно и не вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 5: Автомобиль для эгоистичного семьянина Автомобиль для эгоистичного семьянина

    Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа, почему-то в арсенале главных автомейкеров появляется все больше и больше спортивных автомобилей. Даже “горячий” внедорожник звучит для нас у ...
    Autonews.ru


Отзывы про Mazda 5

Сергей
Украина, Киев
14.10.2010

езжу на Mazda 5 Sport более трех лет. Покупал новую в официального диллера. От цены То на сервисной станции всегда был в шоке. По Киеву розсход ни когда не привышал 10л. Когда ездил в Одесу вишел на р читать отзыв

Dima
Украина, Киев
23.10.2007

неплохой авто, вот только после установки спортивной подвески очень трясет на кочках.а так мощи хватает вполне, хотя 1.5 движок, бензина ест не много, по трассе идет хорошо, разгонял до 170км читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda RX-8 2006 Mazda RX-8 8999$ 2006