По вагонам?

Рассказать друзьям:

По вагонам?Мы как-то не привыкли к тому, чтобы семейный универсал, который должен стремиться к эталону бескомпромиссной практичности, старался бы что-то доказать драйверам с преувеличенным самомнением и эстетическими запросами. Однако нам показалось, что тестовая Mazda5 заигрывает именно с данной категорией покупателей. И наличие семьи тут вовсе не обязательно. Хотя и приветствуется.

Подведите свою супругу к автомобилю и, прежде чем она успеет взяться за ручку задней двери, нажмите кнопку на брелоке. Слышите это полное изумления «вау!» на выдохе? Просто она никогда не видела, чтобы двери в машине открывались сами, без помощи рук и ног. Возможно, после такой демонстрации вам не придется дальше аргументировать свой выбор – ваша супруга уже согласна.

Зачем нормальному человеку, не увлеченному продолжением рода, покупать семиместный минивэн? Не из-за автоматически раздвигающихся дверей – факт. Тем более что электрификация не входит в базовую стоимость и за нее придется доплатить. Просто многое в этой машине сделано именно так, как хотелось бы. Например, многорычажная подвеска.

Она в меру жесткая. Ровно настолько, чтобы без стонов переезжать через ямы и выступы, которые невозможно объехать. При этом даже прямая дорога может превратиться в увлекательное подобие слалома – в городском режиме Mazda будто сбрасывает триста кило живого веса и ведет себя подобно шустрому сити-хэтчу. Конечно, высокий кузов слегка кренит, но это никак не влияет на поведение автомобиля на легальных скоростях.

По вагонам?Дальнее путешествие с комфортом и без усталости будет гарантировано троим пассажирам, что соответствует обеим вашим половинам и еще двум отпрыскам. А лучше – троим друзьям. А еще лучше – троим подругам. На всякий случай намекнем, что два задних ряда сидений складываются и образуют ровную площадку, которую можно использовать не только для перевозки габаритных грузов. Позаботьтесь о тонировке – и вам позавидуют владельцы «лексусов».

Но кто бы с вами ни ехал, проследите, чтобы ремни были пристегнуты. Потому что на загородной трассе вам непременно захочется отжечь. Весьма похвальная курсовая устойчивость провоцирует нажатие на педаль газа, а острый информативный руль поворачивает колеса ровно туда, куда нужно. В быстрых поворотах автомобиль очень послушен, только кузов кренит все сильнее. И как-то руки не поворачиваются отключить ESP - скорее из-за настройки мозга на поездку в минивэне. Завидные динамические характеристики обеспечиваются малым весом и энерговооруженностью 145-сильного двухлитрового мотора. Мы жалели совсем новую машину и старались не слишком сильно давить на педаль газа. Да и цифры расхода несколько отрезвляли.

Автомобиль очень хорош внешне – с любого ракурса и в любую погоду. Прижат к земле и напряжен, как болид на стартовой решетке. Но в дождь вы будете особенно тщательно угадывать, какая именно лужа скрывает под собой достаточных размеров яму. Клиренс «пятерки» не позволит лихо штурмовать бордюры и съезжать с асфальта дальше обочины – для поездок в родное село лучше купить другую «пятерку». На сдачу.

Раньше водителю Mazda5 полагалась только механическая «ручка» – разумеется, с интеллектом топора. А вот в недрах АКПП кое-какие мысли бродят. Особенно, когда дело касается разгона: коробка быстро переключает передачи и не чурается кик-дауна. Но при торможении автомат явно не спешит переключать передачи вниз, до последнего затягивая момент разъединения сцепления. Что в паре с не слишком общительной педалью тормоза создает затруднения при движении в пробке. Впрочем, ваша прекрасная половина просто не заметит «этих глупостей», радуясь отсутствию третьей педали.

И, наконец, об автоматических раздвижных дверях. Про стоп-фактор и полные восторга лица зрителей говорилось выше. Но автомобилисты со стажем после демонстрации чаще всего задавали вопрос о ресурсе механизмов и стоимости ремонта. А также о том, что будет, если дверь немного повредить, например, в случае ДТП. Суровым пессимистам подготовлен ответ: на торпедо под левой рукой водителя есть кнопка отключения механизации. Можно и руками, если так больше нравится.

Что, уже автосалон? Мы бы лично выбрали синенькую и с механикой. И неважно, что в этой машине кресел больше, чем у вас членов семьи с собакой – Mazda5 отлично подходит в качестве автомобиля для самовыражения. И не стоит забывать о таком слове, как хиппимобиль. Помнится, он также был однообъемным.

Автор: Евгений ПОНОМАРЕНКО

Источник: MN
  • Тест-драйв Mazda 5: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Универсальный многоцелевой мини-вэн Mazda5 был «рожден» в 2004 году на основе концепта Mazda MX Flexa как замена популярной модели Mazda Premacy. Интересно, что создан этот немаленький автомобиль на удлиненной на 85 мм ( ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 5: Спортивный имидж Спортивный имидж

    Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно и не вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 5: Автомобиль для эгоистичного семьянина Автомобиль для эгоистичного семьянина

    Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа, почему-то в арсенале главных автомейкеров появляется все больше и больше спортивных автомобилей. Даже “горячий” внедорожник звучит для нас у ...
    Autonews.ru


Отзывы про Mazda 5

Сергей
Украина, Киев
14.10.2010

езжу на Mazda 5 Sport более трех лет. Покупал новую в официального диллера. От цены То на сервисной станции всегда был в шоке. По Киеву розсход ни когда не привышал 10л. Когда ездил в Одесу вишел на р читать отзыв

Александр
Украина, Киев
23.02.2008

в общем неплохой автомобиль, для семьи и не только, вполне представительный и удобный, удобен для передвижений как на короткие, так и на длинные расстояния, при сложенном 3-м ряде сидений достаточно о читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda CX-5 2013 Mazda CX-5 13550$ 2013