Не тронь красоту!

Розповісти друзям:

За три года с начала производства Mazda3 успела стать европейским бестселлером «Mazda». Однако и самая популярная модель нуждается в обновлении. Тем более что у клиентов накопились к производителю кое-какие вопросы. Их и решили в ходе недавнего рестайлинга.

Не тронь красоту!

Икуда мы так торопимся? — ехидно поинтересовался инспектор ДПС, остановивший меня на подъезде к аэропорту.

— Да на самолет опаздываю. В Италию. — Отдыхать, что ли?

— В командировку. На тест-драйв обновленной Mazda3. — А что, их разве в Италии делают? — искренне удивился слуга закона и, получив мзду, моментально потерял ко мне интерес...

Спешу удовлетворить милицейское и всех, кто еще не в курсе, любопытство: обновленные «трешки» по-прежнему собирают в Японии, на заводе в Хиросиме. Причем работают в поте лица, в три смены, поскольку интерес мировой автолюбительской общественности, в том числе и наших соотечественников, к модели не ослабевает. И хотя, по утверждениям маркетологов, Mazda3 «выбирают сердцем», потребительское здравомыслие не чуждо и владельцам этого автомобиля. А поскольку клиент всегда прав, то модернизацию «матрешки» проводили, основываясь на данных опроса ее счастливых обладателей.

К внешности претензий не было. Поэтому изменения в экстерьере свели к минимуму: слегка подретушировали оптику, чуть изменили бамперы, а крышку багажника седана наделили удобной ручкой. Обнаружить следы перемен в интерьере тоже нелегко — все на уровне едва заметных нюансов.

Не тронь красоту!

Практически все значимые новации относятся к технической сфере. Согласно исследованиям, клиенты жаловались на шумность и прожорливость своих машин, многие пеняли на недостаточную плавность хода. К решению проблемы снижения уровня шума, вибрации и тряски подошли комплексно, применив более совершенные звукоизоляционные материалы (на внутренней панели капота и в салоне) и модернизировав целый ряд узлов и агрегатов. В частности, были усовершенствованы лопасти вентилятора охлаждения генератора и кронштейн ШРУСа правой полуоси, смещена опора двигателя. Уменьшить колебания подвески помогли колеса с усиленными ободьями и улучшенная конструкция поперечной тяги задней подвески. В результате, по утверждению производителей, уровень внутреннего шума снизился примерно на 1,5 дБ. И в салоне действительно стало тише. Повысить плавность хода удалось с помощью замены двухтрубных амортизаторов задней подвески однотрубными с увеличенным диаметром поршня, что позволило увеличить демпфирование при коротких ходах подвески. А с раблезианским аппетитом «матрешки» боролись путем модернизации двигателей и улучшения аэродинамических характеристик (центральную часть днища прикрыли щитком и оптимизировали форму подкрылков).

Главной новостью в части силовых агрегатов для отечественных поклонников Mazda3 стала 6-ступенчатая МКП, агрегатируемая с двухлитровым мотором серии MZR. Благодаря новой системе последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT) этот силовой агрегат теперь развивает максимальный крутящий момент 187 Нм при 4000 об/мин (на 500 об/мин меньше, чем прежняя версия). А новая электронная система управления дроссельной заслонкой делает этот двигатель еще более динамичным.

Разумеется, столь масштабная модернизация не могла не сказаться на стоимости машины. Однако ущерб для кошельков будущих обладателей обновленной Mazda3 не будет значительным: в среднем автомобиль подорожал лишь на $200. В зависимости от типа кузова и модификации «матрешки» за нее (без учета дополнительного оборудования) попросят от $17 100 до $24 300.

Автор: Андрей Цыбульский

Джерело: МКМобиль
  • Тест-драйв Mazda 3: Обзор Mazda 3 Обзор Mazda 3

    Серийная Mazda3 была представлена на юбилейном 60-м автосалоне во Франкфурте (Германия). Концепт Mazda MX Sportif, на основе которого создавалась Mazda3, презентовали раньше, весной 2003 г., на Женевском мотор-шоу. В мод ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 3: Акела не промахнулся Акела не промахнулся

    Недавно завершившийся франкфуртский автосалон был пропитан духом противостояния двух лидеров класса С – новых VW Golf и Opel Astra. За шумихой вокруг этих «монстров» никто не заметил «рояля в кустах» – презентацию машины ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 3: Лошади и лошадиные силы Лошади и лошадиные силы

    О Mazda3 «Тест-Драйв» писал неоднократно. Многие наши читатели наверняка хорошо знакомы с наиболее популярной в Украине модификацией Mazda3 – с двигателем объемом 1,6 л и АКПП. Однако сегодня особый случай – на тест-дра ...
    Тест-драйв


Відгуки про Mazda 3

Роман
Украина, Ровно
06.02.2014

Працюю торговим, наїздив 200000 (точно 199875 км.). Брав з 130 тис. набігу. Вибір був між ланос-новий, нексія, рено символ. Вибір впав на більш виражену в потоці авто - мазду. Тепер по - суті. Ход читати відгук

Андрей
Украина, Киев
05.03.2013

Авто покупалось для жены, поэтому мощность и разгон как характеристики не брались в расчет, в целом авто очень хорошее и за все время не разу не подвело. за год проезжаем в среднем 10-12 тысяч, из низ читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda 3

Mazda 3 2015 Mazda 3 12000$ 2015