Обзор Mazda 3
Серийная Mazda3 была представлена на юбилейном 60-м автосалоне во Франкфурте (Германия). Концепт Mazda MX Sportif, на основе которого создавалась Mazda3, презентовали раньше, весной 2003 г., на Женевском мотор-шоу. В модельном ряду Mazda3 занимает нишу между моделями New Generation от Mazda – Mazda2 и Mazda6. Mazda3 была создана, чтобы заменить устаревшую Mazda 323. Собирается Mazda3 в городе Хофу (Япония). На японском рынке автомобили 3-й серии Mazda продаются под именем Axela (производное от англ. acceleration – «ускорение» и excellent – «исключительный»). По мнению производителя, такое «сборное» название объясняет целевую аудиторию покупателей автомобиля, а также его общую концепцию...

Внешний вид
Третья модель Mazda стилистически перекликается с дизайном Mazda6, от которой были позаимствованы стилистика кузова, дизайн фронтальной его части (собственно фальшрадиаторная решетка) и задние фонари с характерными «кругляшами-линзами».
В результате Mazda3 получилась ладно скроенной и крепко сшитой. Выглядит она, несмотря на гольф-размеры, солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с хищным прищуром передней оптики, характерная треугольная задняя стойка и спортивная линия крыши придают экспрессии тестируемому «хетчу».

Японская Alfa Romeo!
Архитектура салона Mazda3 определенно перекликается с фирменной стилистикой интерьеров Alfa Romeo. Сравните – в них столько общего! Красная подсветка приборов и кнопок на центральной панели, круглые дефлекторы системы вентиляции по бокам и прямоугольные посредине... Кольца управления системой климат-контроля тоже похожи. Но главное – это приборы: три глубоких колодца, в которых стрелки спидометра и тахометра в состоянии покоя направлены вертикально вниз. Тем не менее подобные заимствования в интерьере Mazda3 смотрятся очень органично и стильно. Особенно хорошо удалась японцам приборная панель...

-
Акела не промахнулся
Недавно завершившийся франкфуртский автосалон был пропитан духом противостояния двух лидеров класса С – новых VW Golf и Opel Astra. За шумихой вокруг этих «монстров» никто не заметил «рояля в кустах» – презентацию машины ...
Тест-драйв -
Лошади и лошадиные силы
О Mazda3 «Тест-Драйв» писал неоднократно. Многие наши читатели наверняка хорошо знакомы с наиболее популярной в Украине модификацией Mazda3 – с двигателем объемом 1,6 л и АКПП. Однако сегодня особый случай – на тест-дра ...
Тест-драйв -
Молодежный автомобиль
Только внимательный и фанатично преданный японской корпорации автолюбитель с первого взгляда будет способен отличить новую модель от предыдущей. Радиаторная решетка без верхней накладки, слегка измененный передний и задн ...
Autonews.ru
Відгуки про Mazda 3
ФедорУкраина, Днепр
22.03.2012
За пол года наездил 10000. Проблем абсолютно никаких, сел и поехал. В живую машина намного притягательней выглядит, чем на фото. Внешний вид и дизайн салона на мой взгляд самый лучший в своем классе ( читати відгук
СергейУкраина, Киев
20.08.2007
Добрый день всем автолюбителям! Живу я в Израиле уже 10 лет. Первой моей машиной здесь была Suzuki "Baleno" с 1999 по 2006г. 24 января 2007г. я приобрел Mazda3 в комплектации "Comfort&q читати відгук
Акела не промахнулся
Лошади и лошадиные силы
Молодежный автомобиль
Mazda 3