Обзор Mazda 3
Серийная Mazda3 была представлена на юбилейном 60-м автосалоне во Франкфурте (Германия). Концепт Mazda MX Sportif, на основе которого создавалась Mazda3, презентовали раньше, весной 2003 г., на Женевском мотор-шоу. В модельном ряду Mazda3 занимает нишу между моделями New Generation от Mazda – Mazda2 и Mazda6. Mazda3 была создана, чтобы заменить устаревшую Mazda 323. Собирается Mazda3 в городе Хофу (Япония). На японском рынке автомобили 3-й серии Mazda продаются под именем Axela (производное от англ. acceleration – «ускорение» и excellent – «исключительный»). По мнению производителя, такое «сборное» название объясняет целевую аудиторию покупателей автомобиля, а также его общую концепцию...

Внешний вид
Третья модель Mazda стилистически перекликается с дизайном Mazda6, от которой были позаимствованы стилистика кузова, дизайн фронтальной его части (собственно фальшрадиаторная решетка) и задние фонари с характерными «кругляшами-линзами».
В результате Mazda3 получилась ладно скроенной и крепко сшитой. Выглядит она, несмотря на гольф-размеры, солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с хищным прищуром передней оптики, характерная треугольная задняя стойка и спортивная линия крыши придают экспрессии тестируемому «хетчу».

Японская Alfa Romeo!
Архитектура салона Mazda3 определенно перекликается с фирменной стилистикой интерьеров Alfa Romeo. Сравните – в них столько общего! Красная подсветка приборов и кнопок на центральной панели, круглые дефлекторы системы вентиляции по бокам и прямоугольные посредине... Кольца управления системой климат-контроля тоже похожи. Но главное – это приборы: три глубоких колодца, в которых стрелки спидометра и тахометра в состоянии покоя направлены вертикально вниз. Тем не менее подобные заимствования в интерьере Mazda3 смотрятся очень органично и стильно. Особенно хорошо удалась японцам приборная панель...

-
Акела не промахнулся
Недавно завершившийся франкфуртский автосалон был пропитан духом противостояния двух лидеров класса С – новых VW Golf и Opel Astra. За шумихой вокруг этих «монстров» никто не заметил «рояля в кустах» – презентацию машины ...
Тест-драйв -
Лошади и лошадиные силы
О Mazda3 «Тест-Драйв» писал неоднократно. Многие наши читатели наверняка хорошо знакомы с наиболее популярной в Украине модификацией Mazda3 – с двигателем объемом 1,6 л и АКПП. Однако сегодня особый случай – на тест-дра ...
Тест-драйв -
Молодежный автомобиль
Только внимательный и фанатично преданный японской корпорации автолюбитель с первого взгляда будет способен отличить новую модель от предыдущей. Радиаторная решетка без верхней накладки, слегка измененный передний и задн ...
Autonews.ru
Відгуки про Mazda 3
ЕвгенийУкраина, Херсон
23.09.2018
В апреле этого года взял новую мазду 3. Это был первые салон в который мы зашли с женой. Машина нас сразу поразила и влюбила в себя. После мы побывали во всех салонах нашего города, брали на тест-драй читати відгук
ЮлияУкраина, Киев
16.02.2009
В общем автомобиль неплохой. Легко управляемый, комфортный, манёвренный. При 1.6 очень скоростная, очень хороший разгон когда авто едет под гору, делает на раз два даже джипы. читати відгук
Акела не промахнулся
Лошади и лошадиные силы
Молодежный автомобиль
Mazda 3