Бродяга

Рассказать друзьям:

Мазда 3 МPS внешне ничем не отличается вроде бы от обычной «трешки» - разве что для этой спортивной модели предусмотрен специальный ярко-алый колер, подчеркивающий ее спринтерские возможности. 

Бродяга 

Когда я сел и проехался на ней, мне моментально вспомнился Опель Астра OPC - настолько похожи, даже родственны обе машины-одноклассницы. Практически близняшки, невзирая на разное происхождение и родословные. Не буду тут их сравнивать - ни к чему это, ибо обе они заслуживают самых высоких слов похвалы. Просто замечу, что и та и другая машины, конечно, будут одобрены и оценены по достоинству любым стритрейсером - да и просто любителем погонять с ветерком по столичным дорогам (правда, при условии, что последние будут пустыми). Мазда буквально рвется из стойла, как какой-то необъезженный дикий мустанг, посредством лассо пойманный в прерии…

Стоит слегка лишь отпустить педаль сцепления, как машина делает молниеносный рывок вперед, ей не терпится пуститься в галоп, не может она стоять на месте. Шестиступенчатая механика красноречиво указывает на большие резервы, заложенные в силовом агрегате МПС. И потому  скоростной рубеж в 200 км/ч для Мазды - вовсе не предел, а совершенно рядовой показатель. Та же аналогия с ОПС  - жесткая подвеска, тугое, «глубокое» сцепление, низкий обвес по периметру кузова и неимоверно жесткие же спортивные сидения с мощной боковой поддержкой.

Впечатлила машина, правда! И если вспомнить ту самую обычную «трешку», на которой довелось кататься некоторое время назад, и сравнить с этой, то… ничего не стоит сравнивать. Та была хороша по-своему, более комфортна, повыше, поэкономичнее. А эта - пониже, поазартнее, позлее, что ли. Но хороша, бродяга!

Сергей Бирюлин

Что добавить к мнению коллеги? Внешне Мазда3 MPS и простая Мазда3 отличаются. И даже очень. У них разные решетки радиаторов, у MPS капот более выгнут, ведь под ним прячется еще и турбонагнетатель с воздухозаборником, бампер шире, спойлер над задним стеклом и скромный шильдик «MPS». Внутри отличий меньше: сидения да рычаг коробки переключения передач, точнее, наличие цифры «6» на нем. Хотя и обычные Мазды3 могут оснащаться коробкой-шестиступкой.

Сидения у MPS действительно жесткие, упругие. Я в них провел целый день без последствий для спины (в отличие от коллеги). Особо меня радовали вышитые на них логотипы «MPS» - мелочь, а приятно!

Тихий на холостых оборотах двигатель, раскручиваясь, начинает петь, да так сладко и с такими нотками, что ему могут позавидовать именитые моторы БМВ и Хонды. Заслушаешься: даже переключаться на повышенную передачу не хочется, чтобы обороты не сбавлять и не прекращать пение. Но благо раскручивается движок резво (он полностью сделан из легкого алюминиевого сплава) и через пару секунд его пение возобновляется. Просто поразительно, как третий MPS может ускоряться, даже будучи на немалой скорости. Например, на 150-ти км/ч автомобиль способен на резкие рывки вперед!

Повороты автомобиль проходит как спортивный болид, не кренясь вообще - слава богу, что у MPS такая хорошая и жесткая боковая поддержка сидений, иначе не только пассажиры, но и водитель летал бы по салону, как балласт. Одно плохо в спортивной подвеске MPS: когда выпал снег и дорожные службы еще не успели вылизать улицы, наша Мазда превратилась в зубодробильную машинку - каждый комок снега отдавал ударом на кузов - постоянная вибрация. Свою лепту в это внесли и низкопрофильные шины. Ох уж эти дороги! Когда же я вывернул на разъезженную трассу, все опять пошло как по маслу. Хочешь спорткар? Терпи иногда!

На машину оборачивались. И еще как! Ярко-алый цвет, агрессивный выгнутый капот-нос, эффектные бамперы и красивые диски… А какой звук на старте!..

Автор: Александр Хлыно

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Mazda3 MPS неожиданно бьет по конкурентам Mazda3 MPS неожиданно бьет по конкурентам

    Для многих нет ничего прекраснее того триумфального момента, когда аккуратно заманенная в расставленные сети жертва подвергается публичному унижению в жесткой форме. Если подобное чувство вызывает у вас понимание и одобр ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Двойной zoom-zoom Двойной zoom-zoom

    Возможность попробовать в деле Mazda3 MPS стала приятным дополнением к великолепной весенней погоде. Вот только вместо стандартных трех-четырех дней за рулем мы будем истязать ее гораздо дольше, параллельно рассказывая о ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 3 MPS: Переднеприводное беZOOMие Переднеприводное беZOOMие

    Сколько сил разумно использовать для переднеприводного автомобиля гольф-класса? Инженеры Honda и Volkswagen считают, что 200, Ford - 225, Opel - 240... А в Mazda полагают, что и 260 - вполне подходящее значение. ...
    AutoWeek


Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 1 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 2 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 3 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 4 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 5 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 6 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 7 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 8 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 9 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 10 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 11 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 12 Бродяга (Mazda 3 MPS) - фото 13

Отзывы про Mazda 3 MPS

Евгений
Украина, Харьков
04.10.2013

Как она ЕДЕТ!!! Это просто самолет на трассе. Ее стихия от 100 до 250 км в час, подхват и тяга просто офигенные. Расход небольшой по трассе и в городе. Если не гонять, то как у обычного 2 литрового ав читать отзыв

Александр
Украина, Харьков
02.08.2011

Я купил автомобиль Mazda 3MPS в 2008 году. Было очень много поломок (а этого не должно быть при пробеге 25000 км). Сумма гарантийных работ за полтора года составила по наряд заказам больше 105.000 грн читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS 2007 Mazda 3 MPS 9000$ 2007