Дорожка к сердцу...

Рассказать друзьям:

Сиденье, обитое потрескавшимся от дождя и солнца дерматином, массивная стальная ручка с облезлой краской и спидометр от «уазика», для пущей убедительности присобаченный к передней панели каким-то добрым дядей – кружившая в люблинском парке аттракционов сто тысяч лет назад «почти настоящая» ракета доводила меня до щенячьего восторга. Воистину – ребенку для счастья нужно не так уж и много!

А много ли нужно для счастья взрослому? Оказавшись за рулем «двушки», я испытал прилив неподдельной радости. Вроде бы ничего выдающегося тут нет: темно-серый жесткий пластик торпедо, крупные аляповатые подлокотники на дверях, скупой центральный тоннель, украшенный всего одним подстаканником, – в сравнении с благоустройством иных современных представителей супермини отделка «Мазды» действительно весьма скромна. Аккуратный щиток приборов, сменивший цвет шкалы с белого на черный, компактная трехспицевая «баранка» и причудливая тумбочка-постамент рычага коробки – все эти предметы обстановки выглядят какими-то игрушечными. «Почти настоящая» машина! Однако интерьерная игривость форм здорово нивелирует скучную фактуру откровенно недорогих материалов. Да и черная лакированная накладка на центральной панели, появившаяся после рестайлинга, посеребренные ободки дефлекторов вентиляции и красные строчки на сиденьях чудесно разнообразят салон. Но мне более всего по душе то обстоятельство, что крохотные размеры машинки совершенно не мешают мне, большому детине, чувствовать себя здесь вольготно и просторно: салон словно вылеплен вокруг меня. Кнопочки, ручки и переключатели чуть ли не сами лезут в карманы. Прикольно!

И едет «двушка» тоже с непосредственным задором. Честно говоря, у меня были определенные опасения по поводу ее управляемости: из посвященного фейслифту пресс-релиза следовало, что комфорта ради инженеры изменили настройки амортизаторов и жесткость сайлент-блоков рычагов передней подвески – в общем, проделали немало конструктивных телодвижений ради того, чтобы смягчить поведение машины. Но, по-моему, ничегошеньки в характере «Мазды» не поменялось. Как и прежде, она крайне живо откликается на малейший поворот руля и уверенно держится на дуге, призывая увеличить скорость на входе в очередной вираж и подначивая пошустрить в потоке. В то же время она не забывает каждую мало-мальски заметную ямку отмечать жесткими ударами замкнувшихся на отбойники амортизаторов, напоминая о том, что симпатичные 16-дюймовые колеса – это далеко не самая подходящая для наших дорог обувь.

Обычный 4-ступенчатый  «автомат» без каких-либо хитрых адаптивных режимов в паре с полуторалитровым бензиновым моторчиком обеспечивают маленькой «японке» вполне приличную динамику, которой могут позавидовать и более мощные соперники. Быстрый отклик на нажатие педали газа, плавная смена ступеней – лучшего и не пожелаешь. Другое дело, что в боевом режиме «Мазда» злобно рычит и глотает топливо с завидным аппетитом. При вольном обращении с акселератором легко довести расход бензина до 12 литров на сотню. Однако за открытый, жизнерадостный характер «двушки» я готов простить ей маленькие слабости. Тем более что цена за машину с АКП в оптимальной версии «Энерджи» (ABS, 6 подушек, кондиционер и MP3-магнитола) выглядит вполне адекватной. В конце концов, это всего не на много дороже родственного ей по духу, но чуть менее мощного «Сузуки-Свифт» и примерно на столько же дешевле построенной с ней на одной и той же платформе «Фиесты».


Источник: За рулем
  • Тест-драйв Mazda 2: Городской хэтчбек не только для девочек Городской хэтчбек не только для девочек

    Перед отправлением в Тоскану, где было решено проводить тест-драйв совершенно новой для нашего рынка Mazda2, подумалось, что новая “двушка” придет и сделает харакири Opel Corsa. Однако, катаясь по узким, как коридоры в к ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 2: Образ жизни Образ жизни

    Было интересно узнать у простых жителей Италии, где проходила презентация новой Mazda2, чем они руководствуются при выборе автомобиля. Так вот все, с кем мне удалось пообщаться, выбирают автомобиль исключительно по разме ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Mazda 2: Цвета лозы, со вкусом вина Цвета лозы, со вкусом вина

    Я отнюдь не почитатель «Кьянти», хотя иногда не прочь отведать этого терпкого, немного с кислинкой напитка, без которого, наверное, не обходится ни одно застолье в Италии. Особенно здесь, в самом сердце одноименной прови ...
    За рулем


Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 1 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 2 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 3 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 4 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 5 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 6 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 7 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 8 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 9 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 10

Отзывы про Mazda 2

Дима
Украина, Киев
06.06.2010

Здравствуйте! Купил двойку два года назад. Качество очень высокое. Все работает исправно и четко. Очень понравилась посадка, руль и управление магнитолой. Обзорность превосходная! Всё работает соверше читать отзыв

СЕРГЕЙ
Украина, Днепр (Днепропетровск)
13.12.2008

ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ПОСЛУШНО ВЕДЕТ СЕБЯ НА ТРАССЕ, НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОБАВИТЬ К НЕМУ НЕМЕЦКОЙ ОБЕСШУМКИ. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda 2

Mazda 2 2012 Mazda 2 9500$ 2012