Дорожка к сердцу...

Розповісти друзям:

Сиденье, обитое потрескавшимся от дождя и солнца дерматином, массивная стальная ручка с облезлой краской и спидометр от «уазика», для пущей убедительности присобаченный к передней панели каким-то добрым дядей – кружившая в люблинском парке аттракционов сто тысяч лет назад «почти настоящая» ракета доводила меня до щенячьего восторга. Воистину – ребенку для счастья нужно не так уж и много!

А много ли нужно для счастья взрослому? Оказавшись за рулем «двушки», я испытал прилив неподдельной радости. Вроде бы ничего выдающегося тут нет: темно-серый жесткий пластик торпедо, крупные аляповатые подлокотники на дверях, скупой центральный тоннель, украшенный всего одним подстаканником, – в сравнении с благоустройством иных современных представителей супермини отделка «Мазды» действительно весьма скромна. Аккуратный щиток приборов, сменивший цвет шкалы с белого на черный, компактная трехспицевая «баранка» и причудливая тумбочка-постамент рычага коробки – все эти предметы обстановки выглядят какими-то игрушечными. «Почти настоящая» машина! Однако интерьерная игривость форм здорово нивелирует скучную фактуру откровенно недорогих материалов. Да и черная лакированная накладка на центральной панели, появившаяся после рестайлинга, посеребренные ободки дефлекторов вентиляции и красные строчки на сиденьях чудесно разнообразят салон. Но мне более всего по душе то обстоятельство, что крохотные размеры машинки совершенно не мешают мне, большому детине, чувствовать себя здесь вольготно и просторно: салон словно вылеплен вокруг меня. Кнопочки, ручки и переключатели чуть ли не сами лезут в карманы. Прикольно!

И едет «двушка» тоже с непосредственным задором. Честно говоря, у меня были определенные опасения по поводу ее управляемости: из посвященного фейслифту пресс-релиза следовало, что комфорта ради инженеры изменили настройки амортизаторов и жесткость сайлент-блоков рычагов передней подвески – в общем, проделали немало конструктивных телодвижений ради того, чтобы смягчить поведение машины. Но, по-моему, ничегошеньки в характере «Мазды» не поменялось. Как и прежде, она крайне живо откликается на малейший поворот руля и уверенно держится на дуге, призывая увеличить скорость на входе в очередной вираж и подначивая пошустрить в потоке. В то же время она не забывает каждую мало-мальски заметную ямку отмечать жесткими ударами замкнувшихся на отбойники амортизаторов, напоминая о том, что симпатичные 16-дюймовые колеса – это далеко не самая подходящая для наших дорог обувь.

Обычный 4-ступенчатый  «автомат» без каких-либо хитрых адаптивных режимов в паре с полуторалитровым бензиновым моторчиком обеспечивают маленькой «японке» вполне приличную динамику, которой могут позавидовать и более мощные соперники. Быстрый отклик на нажатие педали газа, плавная смена ступеней – лучшего и не пожелаешь. Другое дело, что в боевом режиме «Мазда» злобно рычит и глотает топливо с завидным аппетитом. При вольном обращении с акселератором легко довести расход бензина до 12 литров на сотню. Однако за открытый, жизнерадостный характер «двушки» я готов простить ей маленькие слабости. Тем более что цена за машину с АКП в оптимальной версии «Энерджи» (ABS, 6 подушек, кондиционер и MP3-магнитола) выглядит вполне адекватной. В конце концов, это всего не на много дороже родственного ей по духу, но чуть менее мощного «Сузуки-Свифт» и примерно на столько же дешевле построенной с ней на одной и той же платформе «Фиесты».


Джерело: За рулем
  • Тест-драйв Mazda 2: Городской хэтчбек не только для девочек Городской хэтчбек не только для девочек

    Перед отправлением в Тоскану, где было решено проводить тест-драйв совершенно новой для нашего рынка Mazda2, подумалось, что новая “двушка” придет и сделает харакири Opel Corsa. Однако, катаясь по узким, как коридоры в к ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 2: Образ жизни Образ жизни

    Было интересно узнать у простых жителей Италии, где проходила презентация новой Mazda2, чем они руководствуются при выборе автомобиля. Так вот все, с кем мне удалось пообщаться, выбирают автомобиль исключительно по разме ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Mazda 2: Цвета лозы, со вкусом вина Цвета лозы, со вкусом вина

    Я отнюдь не почитатель «Кьянти», хотя иногда не прочь отведать этого терпкого, немного с кислинкой напитка, без которого, наверное, не обходится ни одно застолье в Италии. Особенно здесь, в самом сердце одноименной прови ...
    За рулем


Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 1 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 2 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 3 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 4 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 5 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 6 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 7 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 8 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 9 Дорожка к сердцу... (Mazda 2) - фото 10

Відгуки про Mazda 2

Дима
Украина, Киев
06.06.2010

Здравствуйте! Купил двойку два года назад. Качество очень высокое. Все работает исправно и четко. Очень понравилась посадка, руль и управление магнитолой. Обзорность превосходная! Всё работает соверше читати відгук

oleksandr
Украина, Днепр
24.03.2015

Вiтаю шановних автовласникiв! Дуже вдячний всiм, хто не пожалкував свого часу та залишив вiдгук на цьому сайтi! Завдяки вам моя родина зробила вдалий вибiр. Тобто - алаверди. Авто. Купували для читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda

Mazda 6 2013 Mazda 6 12900$ 2013