Lifan Breez
С этим автомобилем мне уже доводилось встречаться дважды. Лифан Бриз, в первую очередь, привлекал своим внешним видом. И первый, и второй раз это был седан, а сейчас передо мной хэтчбек. Что поменялась с приходом нового кузова?
Внешность
Традиционно слабая сторона китайских автомобилей. О том, что дизайн своих моделей производители из Поднебесной заимствуют у всех остальных автостроителей знают все и не писал об этом только ленивый. Но честно признаться, заимствования друг у друга, характерная черта и более именитых и дорогих марок, нежели Лифан, а посему позвольте мне эту тему в данном тест-драйве закрыть.
Итак, перед нами хэтчбек Лифан Бриз.
Если кто помнит, или если кому не лень посмотреть в Интернете, седан Бриз особенно выделялся в потоке, благодаря своим задним огромным фарам. Не заметить свет от стоп сигнала было сложно. Но признаться честно при такой симпатичной «мордочке», седан Бриз был откровенно слабым в дизайне задней части. И это не только моя большая любовь к хэтчбекам.
Нынешний Бриз хорошо поработал над ошибками. Его задние фары стали намного элегантнее, нежели у седана. Не обошлось и без урезания размеров. Теперь это не те огромные «телевизоры», которые мы помним по седану, а вполне себе приемлемых размеров фары, на которые приятно смотреть.

Каплевидные фары с двумя выпуклыми гнездами вообще получились на загляденье.
И хоть видно, что это дело рук восточных мастеров, думаю со мной согласятся даже заядлые почитатели европейских автомобилей - Лифан Бриз в новом исполнении кузова стал намного привлекательнее.

Хэтчбек, как и ожидалось, выглядит более молодым и энергичным, чем седан.
Недаром именно такой кузов выбирает себе молодежь. В то время как люди более взрослые скорее всего взяли бы седан, молодые драйверы, конечно, отдадут предпочтение Лифан Бриз хэтчбек.
Вывод
Однозначно это перемены к лучшему. Бриз стал более привлекательным и молодежным. И хотя, я уверен взрослые будут брать седан, думаю наши юные читатели свои голоса отдадут именно хэтчбеку.
Салон
В салоне все по-прежнему.

Пластик на верху передней панели мягкий, но до европейских стандартов не дотягивает.
А вот решетки на дефлекторах выполнены из материала, к которому сложно не поставить жирный плюс. Почему я вдруг заговорил про дефлекторы? Просто сколько тестировали китайские автомобили, помнится именно пластик на дефлекторах был самым мягким и хлипким. Но Бриз редкое исключение.
Рычаг коробки передач соседствует рядом с подлокотником, внутрь которого можно спрятать небольшие вещи. Коробка на подлокотнике делится на более и менее емкое. Тут все, как в лучших домах Лондона и Парижа. Нажал на кнопку откинул верхнюю крышку, нажал другую поднял весь короб и открыл глубокое отделение. К слову, именно такие приятные мелочи делают каждодневные поездки более приятными.
Над зеркалом заднего вида имеется лампа и выдвигающаяся полка для очков. Еще одна приятная мелочь, которых в этом автомобиле превеликое множество.
Все они выполнены на уровне автомобиля эконом-класса, что, правда, не послужило поводом для создателей поставить в салон самые дешевые из имеющихся материалов.
Вывод
Что нужно недорогому автомобилю в салоне? Помимо руля и педалей? Ну, например, регулируемое по высоте сиденье водителя. Или, скажем, магнитола с USB входом. А еще неплохо бы чтобы цвета отделки были неброскими, но и не тусклыми. Все это есть в салоне Лифан Бриз, а значит свою задачу не только возить вас из пункта А в пункт Б, но и делать эти поездки удобными, а салон более практичным в эксплуатации Бриз выполняет.
-
В полпаруса
Из Китая повеяло свеженьким. Седанчик марки Lifan ладно скроен, да к тому же обладает весьма конкурентоспособной ценой, поскольку собирается в России. Интересно, а как насчет адаптации? ...
За рулем -
Умножить на три
Один из крупнейших в мире производителей мотоциклов и скутеров, китайская компания «Лифан» в январе 2006 года представила свой первый автомобиль – переднеприводный седан. С этого момента крупнейшие российские дилеры нача ...
За рулем -
Когда же повзрослеешь ты...
Чтобы получить острые ощущения от поездки, совсем не обязательно тратить огромные деньги на «Феррари». Очередная китайская новинка доставит их вам в избытке, а обойдется в двадцать раз дешевле. ...
Купи Авто
Відгуки про Lifan 520
СергейУкраина, Полтава
22.02.2009
Машина на свои деньги просто бомба, прошла около 70 000 км. ни каких проблем. расходом топлива просто удивлен: при 110-120 км/час 6-6, 5 л. на 100 км. Я доволен. читати відгук
насимУкраина, Киев
25.08.2008
Купил Lifan в апреле, уже в мае сбой в кпп, именно перестали включатся 1-я и 2-я передача. Обратился в "Автомир" на Митино. В ремонте машина находилась два дня, не могли определить причину с читати відгук
В полпаруса
Умножить на три
Когда же повзрослеешь ты...
Lifan 520