Обойдемся без шляпы

Розповісти друзям:

«Красивая! Сколько стоит?», — спрашивает у меня миловидный старичок с багетом и бутылкой вина в руках, которого я пропустил на пешеходном переходе. Его чувства можно понять: даже в таком жутко пафосном месте, как французский Куршевель, кроссовер с открытым верхом увидишь не каждый день. А ведь принципиально нового в такой задумке нет — внедорожники-кабриолеты были и раньше. Но каким гармоничным получился Range Rover Evoque, по крайней мере, внешне — ни тебе выпирающих дуг безопасности, ни нелепого выступа, под которым обычно скрывается крыша. А ведь новый кабриолет еще и рассчитан на четырех человек... Браво дизайнерам!


Кабриолет оказался несколько длиннее закрытого авто: 4370?1980?1609 мм против 4360?1985?1635 мм у обычного «Эвока» при одинаковой колёсной базе 2660 мм.

Подходит ли он для наших погодных условий?

Можно ли ездить на таком кабриолете зимой? Да! Испытания Range Rover Evoque Convertible проходили в самых разнообразных условиях при температурах от -40 до +50. К тому же машина оснащена необходимыми средствами защиты от холода — ветрозащитным экраном, а также подогревом руля и сидений. Выглянуло весеннее солнышко, ваша душа поёт и просит поделиться хорошим настроением с окружающими? Смело опускайте мягкий верх! Сделать это можно на скоростях до 50 км/ч, а вся процедура займет около 18 секунд. Если за бортом хотя бы плюс семь градусов, то холодно вам не будет даже на скорости под 120 км/ч. Более того, вы сможете разговаривать с вашим собеседником, не повышая голоса — спасибо аэродинамике автомобиля. Но, все же, если градусник показывает ниже плюс пяти градусов, рекомендуем вам поднять крышу.

А что же с динамикой? Она оказалась ничем не хуже, чем у стандартной версии автомобиля. Для Range Rover Evoque Convertible доступен один из двух возможных моторов: дизельный Ingenium TD4 (150 л.с. и 380 Н?м или 180 л.с. и 430 Н?м), и бензиновый Si4, развивающий 240 л.с. и 340 Н?м. Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Бензиновый 240-сильный мотор хорош! 8,6 секунды до 100 км/ч, конечно, не рекорд для автомобиля подобного класса, но зато с запасом тяги тут все в порядке. Но скажем сразу: это — самый мощный двигатель для кабриолета. Базовая 150-сильная модификация, если верить документам, гораздо скромнее — 12,5 секунды до «сотни» и 180 км/ч максимальной скорости. Промежуточный вариант между этими двумя крайностями — дизельный 180-сильный двигатель.


Мягкий верх кабриолета выполнен из специального материала. Вместо привычных дуг безопасности автомобиль оснащается системой Roll-Over Protection Device — в случае переворота машины из задней части автомобиля за 90 миллисекунд выдвигаются специальные алюминиевые стойки

Променад по буеракам

Управляется кабриолет не хуже Range Rover Evoque с закрытым верхом: машина обладает отличной обратной связью на руле и чутко реагирует на действия водителя. А работа подвески хороша настолько, что, попав на неровную дорогу, хочется специально ехать прямо по ямам, а не избегать их. И при этом «Эвок» по-прежнему остается настоящим внедорожником, а не просто «паркетником». За эту часть отвечают система полного привода с муфтой Haldex и система Terrain Response, изменяющая настройки рулевого направления, трансмиссии и реакцию на нажатие педалей в зависимости от покрытия (всего водителю доступно четыре режима — Общий, трава/гравий/снег, грязь и колея, песок).

В теории все в порядке должно быть и с жесткостью кузова — об этом инженеры говорили много раз. Хотя всем понятно, что машина без крыши будет хлипче. И все же даже при диагональном вывешивании у «Эвока» спокойно открывались двери и поднималась крыша. Для кабриолетов и это уже хорошо.


Система InControl Touch Pro комплектуется 10,2-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 1280?542 пикселя и отвечает за целый ряд функций

А на десерт — система All Terrain Progress Control — своеобразный «круиз-контроль» для бездорожья. Водителю достаточно задать нужную скорость при помощи кнопок на руле, а кроссовер будет сам распределять крутящий момент между колёсами в зависимости от типа покрытия, и способен как карабкаться в гору, так и, наоборот, спускаться под сильным уклоном.

Немного о грустном

Правда, не надо думать, что кабриолет лишен недостатков. Например, объем багажника сократился с 575 до 251 литра. И хотя создатели предусмотрели лючок для лыж, вряд ли на этой машине можно отправиться в дальнюю поездку с детьми. Есть косяки и по эргономике: если вы хотите включить или отключить подогрев сидений или руля, вам придется лезть в мультимедийную систему, что практически невозможно на ходу. А уж такая вещь, как обогрев лобового стекла, у Evoque Cabrio и вовсе не предусмотрена. Скажете, это — глупость для кабриолета? Но ведь создатели тщательно подчеркивают адаптированность машины к зимним условиям!

ИТОГ: Кабриолет Range Rover Evoque — автомобиль для тех, кто любит оригинальные решения и хочет выделиться из толпы. Одновременно кроссовер сохранил все внедорожные способности и удобство оригинального «Эвока». Дешёвым новый кабрио не будет, но вряд ли это остановит потенциальных покупателей.

Тимофей Исаев

Джерело: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Глянец... Глянец...

    В выходные дни удел кроссоверов – толкаться на парковках около гипермаркетов. Но британская новинка создана для тех, у кого на уикенд другие планы: курсировать между кофейней, фитнес-центром и ночным клубом. Evoque – не ...
    АВТО@mail.ru

  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Метросексуал в бойцовском клубе... Метросексуал в бойцовском клубе...

    Впереди – заброшенный неосвещенный тоннель, уходящий под землю. Последним напутствием нам было не открывать окна. И вскоре стало ясно, почему: с потолка на капот упала капля слизи. А ведь все начиналось как поездка в окр ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque: Маленький Range с большими амбициями Маленький Range с большими амбициями

    В Land Rover его почти боготворят. Он выглядит модно, он резв на асфальте и не пасет задних на бездорожье. Он — Range Rover Evoque. Автомобиль, буквально кричащий о собственной харизме и неординарности. Он словно бросает ...
    Land-Rover-Range-Rover-Evoque.infocar.ua


Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 1 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 2 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 3 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 4 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 5 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 6 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 7 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 8 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 9 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 10 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 11 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 12 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 13 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 14 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 15 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 16 Обойдемся без шляпы (Land Rover Range Rover Evoque) - фото 17

Відгуки про Land Rover Range Rover Evoque

Михаил
Украина, Киев
06.02.2014

За рулем Ренджа 2 года, пробег 110000, не было не одного месяца без поломки, от защиты до выхода из строя дополнительной печки. Зимой при больших морозах - замерзает по пути движения (после ночи завод читати відгук

Юрий
Украина, Симферополь
07.11.2019

Добрый день, совсем нету отзывов об этом новом автомобиле в новом кузове!!! Покупал у официального дилера. Дизель 150 л.с. Проехал всего 500 - 600 км. Первые впечатления: - Автомобиль супер ком читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Land Rover Range Rover Evoque