Оптическая иллюзия: Land Rover Discovery

Розповісти друзям:

Автомобили Land Rover всегда отличались особым шиком. И хотя зачастую их дизайн не всегда соответствовал духу времени, местами даже выглядел слегка старомодно, роскошество внутреннего убранства полностью компенсировало скупой на эмоции экстерьер. Впрочем, если посмотреть на обновленный Land Rover Discovery 2021 модельного года, то от былой вычурности в облике не осталось и следа. «Британец» заметно помолодел, сохранив при этом фамильные черты марки и узнаваемость.

В этом автомобиле прекрасно все: и дизайн, и интерьер, и технологии. Обновленный «Диско» - это как задорная юная девчонка с прекрасным подтянутым телом, которая способна вскружить голову любому мужчине. Правда, как и в случае с женщинами, эта машина по карману далеко не каждому джентльмену. Ценник на данную модель стартует без малого от 60 000 долларов, а если рассматривать комплектацию R-Dynamic, которая была у нас на тесте, то за такую роскошь придется разгрузить кошелек.

Да-да, знаю, что за эту сумму можно купить неплохую однушку в «спальнике» столицы, но целевая аудитория этого авто, поверьте, не проводит бессонные ночи, колеблясь в раздумьях между приобретением квадратных метров где-нибудьо и покупкой Discovery. Потенциальный клиент марки знает толк в хорошей жизни и с легкостью готов платить за статусность, красоту и поистине королевский комфорт.

Барские замашки

Кстати, словосочетание «королевский комфорт» в контексте рассказа о новом Land Rover Discovery - это отнюдь не фигура речи, вставленная в текст для красного словца. Уровень люксовости и эргономики в машине просто зашкаливает. Понятно, что водительским троном и сиденьем переднего пассажира с электроприводами не удивишь, но в Discovery кресла мало того, что очень удобные, так они имеют какое-то неимоверное количество регулировок.

Задний диван, хотя и оснащен значительно меньшим в сравнении с передними креслами диапазоном настроек, также может быть «заточен» под индивидуальные запросы пассажиров: регулируется угол наклона спинок (их традиционно две в пропорции 60 на 40) и продольное местоположение дивана. Кроме того, инженеры компании усовершенствовали сами задние посадочные места: подушки стали более длинными и объемными с улучшенной боковой поддержкой. В общем, сзади сидиться ничуть не хуже, чем спереди.

Про удобства и комфорт этого авто можно рассказывать бесконечно долго. Как нескончаемым будет повествование и про напичканность Discovery всевозможными опциями. Например, к мультимедийке автомобиля можно одновременно приконнектить по Bluetooth сразу два смартфона. Кроме того, в «голову» вшиты два LTE-модема, которые позволяют системе выполнять одновременно несколько функций - например, потоковую передачу через Wi-Fi данных и удаленную загрузку обновлений программного обеспечения (SOTA), причем без снижения производительности.

Лирическое отступление: технология SOTA от Land Rover позволяет владельцам обновлять до 44 отдельных электронных модулей, не обращаясь в дилерский центр, что экономит и время, и деньги.

Погода в доме

А еще одна любопытная «фишка» - это передовая система очистки воздуха в салоне, которая помимо улавливания ультрамелких частиц еще ионизирует воздух, что, по заверениям производителя, улучшает самочувствие водителя и пассажиров. Уж не знаю, в этой ли системе очистки дело, или просто осознание самого факта, что я рулю роскошным лайнером почти за 100 000 долларо, но проблем с самочувствием и даже мироощущением я не испытывал никаких. Более того - даже прибавилось самоуверенности.

Впрочем, с небес на землю вернул первый же визит на АЗС. За пару дней не очень активной езды по столице из бака куда-то улетучилась половина объема горючки. Пополнение запаса, а проехал от силы километров 350-400. Делюсь своей болью с приятелем, дескать, представляешь, на один «керосин» для Discovery можно работать, а жить-то на что?

«Понимаешь, старичок, тот, кто может себе позволить такой автомобиль, он вообще не в курсе стоимости бензина», - ответил собеседник. - Он просто говорит на заправке «до полного», и не глядя, прикладывает карточку к терминалу.

Без светофоров хуже аппетит

К слову сказать, наш тестовый Discovery был оснащен 6-цилиндровыой 3-литровой турбированной силовой установкой мощностью 360 «лошадей». В общем-то, с таким количеством «кобыл» под капотом отнюдь не удивительно, что у машины хороший аппетит. Впрочем, справедливости ради отмечу, что при езде по трассе расход заметно уменьшился: если в городе сгорало порядка 20-22 литров на сотню, то без «пробок» и светофоров машина кушала в пределах 12-13 литров. Бюджетно!

Любители цифр наверняка хотят узнать о крутящем моменте бензинового мотора. Итак, свои максимальные 500 Нм этот движок отдает в довольно в широком диапазоне частоты вращения коленвала: от 1750 до 5000 об/мин. Без преукрас - тяга, как у дизеля.

Впрочем, для поклонников дизельных агрегатов, есть версия Discovery и с таким мотором. 6-горшковое 3-литровое «пламенное сердце» развивает 249 л. с., а крутящий момент в 570 Нм выдает в диапазоне 1250-2250 об/мин. Валит ли дизелек так же бодро, как и бензин сказать не могу, но коллеги, у которых на тесте был Discovery Sport с «соляркой» в баке весьма лестно отзывались о моторе.

На расстоянии Land Rover Discovery выглядит не слишком большим автомобилем. Но это лишь оптическая иллюзия. По мере того, как ты приближаешься к машине, осознаешь, насколько она внушительна. Огромный багажник, высокий клиренс, просторный салон… Идеальный вариант, чтобы отправиться на нем в путешествие. Наше представительство британской марки запустило проект «Land Rover Adventure Collection - путешествие как образ жизни», в рамках которого есть туры выходного дня как раз для владельцев Discovery.

В рамках Discovery Weekend предусмотрены особые авторские туры в сопровождении известных экспертов в различных областях, например, науки, кулинарии или спорта. На свой выбор участники смогут погрузиться в мир редких животных, побывав в уникальных заповедниках, или познакомиться с историей и культурой регионов через местную кухню. Также в рамках тура можно освоить новый вид спорта, либо узнать о самых ярких достижениях в области технологий. Детям такое путешествие придется особенно по вкусу.

Слишком хорош для бездорожья

Как раз на одном из таких мероприятий, проходящим по нескольким городам области, мы побывали на обновленном Discovery. Мало того, что двухдневное путешествие было по-настоящему увлекательным и познавательным с культурной точки зрения, часть маршрута проходила по внедорожному участку, где в полной мере можно было раскрыть для себя потенциал автомобиля.

Усовершенствованная трансмиссия оптимизирует распределение крутящего момента между передней и задней осями, используя ряд датчиков для определения особенностей дорожных условий, позволяет водителю вообще не загружать свой мозг тем, как проехать по сложному участку и не застрять. Ты просто дозируешь газ, а все остальное автомобиль делает за тебя.

Правда, несмотря на всю интеллектуальность систем полного привода, да и в целом отменную проходимость Land Rover Discovery (с бездорожьем и грязевыми бродами автомобиль справлялся играючи), понимаешь, что этот чопорный англичанин не создан для гряземеса. Ведь когда по кузову машины за такие деньги скрежещет ветка дерева, возникает чувство, будто она царапает твою душу. Уж слишком хорош этот автомобиль для бездорожья. Впрочем, как и на бездорожье он тоже чертовски хорош.

Автор: Дмитрий Зленко

Джерело: Avtovzglyad
  • Тест-драйв Land Rover Discovery: Воплощение баланса Воплощение баланса

    Первый Land Rover Discovery показали на автосалоне во Франкфурте в 1989 году. Он был настоящим внедорожником с вместительным салоном и отличными качествами «проходимца», что неоднократно было подтверждено на ралли Camel ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Land Rover Discovery: Land Rover Discovery 3 Land Rover Discovery 3

    Этот автомобиль стал намного цивилизованнее на хорошей дороге, но не потерял навыки Тарзана в диких местах. Он действительно может разогнаться до сотни за 8,6 секунд, а тормозной путь при скорости 100 км/ч на целый метр ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Land Rover Discovery: Любым путем Любым путем

    Вот как раз тот самый случай, когда мнение редакции может не совпадать с мнением автора. То есть – меня. И пусть большая часть коллектива полагает, что для горожанина серьезный внедорожник – это не насущная необходимость ...
    Колеса


Відгуки про Land Rover Discovery

Павел
Украина, Днепр
23.05.2008

Купил в 2007 г. в марте месяце, с рук у знакомого который продавал со словами (не покупай - потом обижаться будешь) . Комплектация - обычная - 5 местный, климат, ткань, 2 люка. На решение о покупке по читати відгук

Сергей
Украина, Киев
10.11.2008

машина очень нравится .я за рулем с 1989 года .наездился на многих машинах. єта самая лучшая. в своем классе с Land Cruiser и Lexus у этой лучше подвеска. Настоящий внедорожник. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Land Rover Discovery