На плохом асфальте.

Розповісти друзям:

За первый месяц эксплуатации испытать Sportage во внедорожных условиях не довелось. Выбраться из котла многомиллионного города, честно признаться, не было времени. Но это поправимо. К тому же жаловаться на избыток добротного асфальта тоже не приходится.

К концу зимы наш героический город изменяется до неузнаваемости. Назвать дороги дорогами уже нельзя. В голову пришла крамольная мысль: вот ’Мотор’ все пишет и пишет, как ездит автомобиль по нашим дорогам. Но, может быть, кто-нибудь, когда-нибудь сделает журнал ’Дороги’ и напишет: кому из ответственных чиновников мэр Москвы Юрий Михалыч оторвал голову или еще какую часть за ’дороги’, по которым нам, его избирателям, приходится ездить. Автомобилисты будут в восторге - вчера ты угробил бампер и подвеску, а сегодня за это понес ответственность знатный дорожник господин Пупкин. Если такой журнал вовремя не прикроют, то, глядишь, и дороги станут лучше.Теперь о машине. Какими бы ни были наши дороги, оторвать бампер или покорежить подвеску Sportage в канализационных люках родного города не придется. Все-таки у Sportage достаточный резерв прочности. Отсюда следует, что из плохого автомобиля лучше сразу пересаживаться во внедорожник, чтобы не было мучительно больно за ’убитую’ в течение гарантийного периода легковую подвеску. Кстати, корейская модель - самая доступная по цене машина из тех, что могут не расшаркиваться перед каждой дорожной ямой.

На второй день после ’московской прописки’ Sportage не завелся. Сначала грешили на московских электриков, которые только-только установили на автомобиль сигнализацию. Вызвали мастеров из фирмы Savva Car Land. Ребята ’прозвонили’ электросеть - по части сигнализации все было сделано без ошибок. Пришлось проверять заводскую электропроводку. Тут нас ждал настоящий ’сюрприз’. Когда вскрыли кожух центрального жгута, из него потекла вода! Изоляция одного из проводов, ведущих к компьютеру системы управления двигателем, имела механическое повреждение, и провод в воде окислился настолько, что контакт был потерян. На поиск и исправление этого дефекта ушло два дня.

Как позже выяснилось, наш ’пациент’ простоял на складе 6 месяцев. Но влага могла попасть внутрь кожуха и на ходу - центральный жгут проложен над правым передним брызговиком, который состоит из двух деталей, между ними может возникнуть зазор с палец. Кроме того, есть опасность залить и бортовой компьютер, размещенный в ногах у переднего пассажира.

Ездим все также на ’двух мостах’ и тоже в полпедали. Мягкая полнопрофильная резина Michelin ’отрабатывает’ большую часть неровностей. Подвеска начинает работать только при пересечении трамвайных путей и бордюров. Управление автомобилем представляется комфортным и безопасным.

Когда из режима ’в полпедали’ переходим в режим ’педаль в пол’, Sportage полностью оправдывает первую часть своего названия. Ускорение резвое: для 128-сильного двигателя разогнать 1,5-тонную машину - не проблема. Характеристика мотора и передаточные числа подобраны очень хорошо. И этим мы застрахованы от частых переключений.

Избирательность рычага коробки четкая, но ходы его велики. Поэтому придется расстаться с привычкой двигать рычаг только кистью.

Тормоза тормозят. В позитивном смысле. До подключения АБС дело не доходит. Перемещение и усилие на педали обеспечивают в штатном и экстремальном режимах прекрасную обратную связь. Прогрессия замедления полностью контролируется.

Большей части ’киаманов’ Sportage придется впору как универсальный семейный автомобиль с некоторым потенциалом проходимости. Динамичной езде и внедорожным авантюрам они скорее всего предпочтут размеренное передвижение с редкими переключениями. Их не заинтересует, что у Sportage существует еще и понижающий ряд трансмиссии. В городе автомобиль способен двигаться на ’полуавтомате’ - для троганья, разгона и крейсерского движения в потоке машин достаточно 2-й и 3-й передач. Вырвавшись за Садовое, можно будет вспомнить о 4-й. При таком темпе движения под капотом еще останется приличный запас мощности, достаточный для экстренных спринтерских ускорений без перехода на низшие передачи.

Sportage никогда не станет ’лучшим другом джиппера’. Обозначение ’4 WD’ - еще не повод записывать корейский внедорожник ’зализанных’ форм в компанию таких вездеходов, как Discovery, Defender или Prado. По своим параметрам (габариты, дорожный просвет, динамика и комфорт) Sportage рационально вписывается в плохо организованный городской поток и малопригоден на девственном бездорожье. Поэтому для оправдания затрат на покупку такой машины постарайтесь как можно реже съезжать с плохого асфальта.

Вот, собственно, пока и все. До мая.


Федор Небольших

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2730 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв KIA Sportage: Гость из будущего Гость из будущего

    Всего за год присутствия на рынке Kia Sportage третьего поколения успел попасть в "двадцатку" самых покупаемых автомобилей в России. Более 20% всех продаж Kia пришлось именно на этот кроссовер, хотя, в модельно ...
    Автоутро

  • Тест-драйв KIA Sportage: Непохожие Непохожие

    Поигрывающий рельефной мускулатурой кузова автомобиль, почему-то именуемый «КИА-Спортидж», никаких ассоциаций с предшественником не вызывает. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, известно ведь, что новинка унифицирована ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Sportage: Третьим будешь! Третьим будешь!

    Ключ повернулся в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свечей, и салон наполнился приятным узнаваемым рокотом. Вместе с ним появилась и характерная легкая вибрация, причем не на рычаге механическо ...
    За рулем


Відгуки про KIA Sportage

Иван
Украина, Киев
02.12.2017

Володію авто уже 1 рік та два місяці. Динаміка авто звичайна в середньому 11 сек, місцями можливо трохи швидше а місцями ні, так як все залежить від багатьох факторів. Загалом динаміка трохи розчарува читати відгук

Дима
Украина, Киев
21.01.2013

Приветствую всех кто интересуется данным авто! Уже прошло пару дней, как я выехал из салона на новеньком Спортейдже... Впечатления пока только положительные! Начитавшись много отзывов в интернете, боя читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Sportage

KIA Sportage 2021 KIA Sportage 24000$ 2021