В траве сидел кузнечик.

Розповісти друзям:

Есть две категории автомобилей, которым можно простить многое, почти все. Первая – это спорткупе, созданные ради красоты и скорости, служащие их олицетворением. Неудобство, прожорливость, дороговизна – выбрав такой автомобиль для души, закрываешь глаза на все его недостатки.Другая категория – это маленькие автомобильчики, созданные для оперативного перемещения по городу. Практичные и недорогие сумки на колесиках. Им можно простить тесноту, ограниченные скоростные и динамические возможности, несолидность. Подумаешь! Зато! – минимум занимаемого на дороге пространства, низкая цена и абсолютное отсутствие всякого намека на пафос.

Вы заметили, что в природе не существует маленьких городских машинок, которые можно было бы назвать красивыми? Зато! – сколько среди них симпатичных, веселых, забавных, очаровательных, прикольных, даже нелепых! Да, именно – нелепых. А что? Ведь быть не таким как все – это не так просто, как кажется. Это – вызов. Меньше серьезности – больше радости! Где ваша улыбка, товарищ Геленд? Бумер, я тебя не боюсь!
А ведь, если подумать, сотворить достойное произведение в рамках малой формы – это тоже искусство. Зато, если получится, результат может оправдать все ожидания – только так может родиться автобестселлер. Есть примеры – тот же Hyundai Getz, скажем.


АВТОГРАФИЯ Kia Picanto
Еще известен как : Hyundai Atos Prime/Kia Morning
Предшественник : Visto
Премьера : март 2004
Двигатели : 1.0-1.1 л (60-64 л.с.)
Производство : Корея
Ожидаемая замена : 2009/10


Пример заразителен. Посмотрите, какая прикольная маленькая машинка. Просто прелесть! Крупненькие фарки, взросленькая решеточка радиатора, зелененький цвет… Забавный ’кузнечик’, ярким пятном выпрыгнувший на улицы города. Kia Picanto – это как вызов обществу, кумир которого – пять метров черного лакированного металла с хромом. Больше жизни! Красив ли Picanto? Нет – по умолчанию, ибо маленький. Зато сколько обаяния и веселья!

Надо полагать, корейцы очень рассчитывают на успех машинки. Автомобиль сопровождает мощная информационная поддержка: например, в Интернете я без труда нашел несколько очень красивых и насыщенных сайтов, целиком посвященных автомобилю. Picanto то, Picanto се… Становится любопытно: и действительно, что это за чудо – Kia Picanto?

Маленькие недорогие автомобили во многом интереснее современных навороченных ’компьютеров на колесах’. Да, все вручную. Зато все предельно просто и понятно. Не надо ни во что ’врубаться’ – просто сел и поехал. По дороге разберемся, что там к чему и как. Будет больше времени на знакомство с самой машиной, а не с ее системами. Вот на ’кузнечике’ управляющей электроники – минимум. И ладно. Зато! – узкий и верткий автомобиль позволяет в городе творить чудеса. Как будто улицы в мановение руки расширили, растянули полосы и добавили мест для парковки. Трогаться – без проблем, а разгоняться уже тяжелее: педаль давно в полу, литровый моторчик крутится-крутится, а машина набирает скорость уж чересчур спокойно. По крайней мере, так кажется. Если не стесняться и докручивать мотор до предельных оборотов, то ближе к красной зоне ’литр’, который до этого было практически не слышно, начинает подавать голос, и в результате создается впечатление, что машина разгоняется быстрее. Постепенно переходишь исключительно на ’верхи’, и в таком разе необходимость в пятой передаче в городе отпадает начисто.

А двигатель и впрямь очень тихий. А на холостых – так и вовсе бесшумный. Хорошая ’шумка’? Тогда почему так хорошо прослушивается подвеска? На каждой ямке отчетливо слышится стук-постук, издаваемый ею. При этом Picanto выглядит довольно комфортабельным, хотя на пологих волнах чувствуется, что колесная база коротка: ’кузнечик’, что называется, козлит.

Автомобильчик обут в узенькие шины, сцепных свойств которых хватает лишь на то, чтобы попищать в более-менее крутом повороте. Уж очень рано машина срывается в скольжение! Зато! – безопасно: перестраховка еще никому не вредила. Лучше получайте свое удовольствие от чего-нибудь другого. Вот, например, оцените-ка руль – до чего он легкий! Даже слишком: щедрый усилитель не жалеет мощности. Рулевое не слишком чувствительно, и виной тому – опять же шины: уводы очень велики.Только тронувшись, понимаешь: к Picanto следует попривыкнуть. Поначалу не совсем ясен момент срабатывания сцепления, но это еще терпимо. Куда хуже, что педали расположены излишне высоко; и потому приходится работать ногами, удерживая их на весу (что неприемлемо), либо смириться с тем, что голеностоп работает на излом (что неприятно). Да что я придираюсь – это же крошечная машинка! Сколько не придирайся, а кататься на Picanto все равно здорово, как ни крути.Да и просто находится в салоне – уже хорошо. Несмотря на полное отсутствие каких-либо регулировок руля, удобно обустроиться здесь – проще простого. Не рассесться, конечно, а просто – сесть. По крайней мере спереди. Сзади хуже: двери есть, а места нет. Маленьким людям там будет вполне.А вот большие дядьки возопят, но назад не полезут – тесно. Безусловно, можно попросить впередисидящих подвинуться. Хотя это и неправильно. Впрочем, двигаться им придется в любом случае, если понадобится сложить задние сидения. Только так и никак иначе. Издержки планировки…

Интерьер машины столь же незамысловат, сколь и функционален. Ничего лишнего. Рука электрификации почти не коснулась нашего Picanto в самой простой комплектации. Из всех благ – только стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира. Зеркала с механической регулировкой обнаружили недокументированную особенность. При первичной регулировке добиться нужного положения зеркала не удалось – не хватило хода рычажка. Однако при повторной попытке желаемый результат был достигнут. В чем дело? По всей видимости, привод имеет некий момент эластичности: после того как я отрегулировал зеркало в первый раз, рычажок вернулся на свое место; в то же время зеркало оставалось неподвижным. Загадка природы, однако.Зато полностью опускаемые стекла задних дверей – это вещь! На такой-то крохотуле!..Сигнал к атаке – три зеленых свистка вверх! Клаксон Picanto – очень резкий, пронзительный, веселый. Несерьезный. Зато! – запоминающийся. Самое то для маленького зеленого автомобильчика. Машины без пафоса, без напряга, без выпендрежа.
И без комплексов. Завидую.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=261 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв KIA Picanto: Привет, малыш! Привет, малыш!

    Само слово — Picanto — интернационально, оно понятно, кажется, даже людям из племени Мумбу-Юмбу. Столь звучные имена в последнее время очень популярны в автомобильном мире: когда многие крупносерийные машины стали походи ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Picanto: Пикантный горожанин Пикантный горожанин

    Компактный, весь такой скругленный, ладненький, с модными ныне чертами «лица», «КИА-Пиканто» даже при всем нашем российском пренебрежении к «малышам» смотрится весьма привлекательно. А что? ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Picanto: Щелкунчик Щелкунчик

    Он похож на яркую игрушку, но, познакомившись с ним поближе, вы поймете, что это вполне взрослый автомобиль. С живой, веселой и даже очень заботливой натурой. ...
    Купи Авто


Відгуки про KIA Picanto

Анна
Россия, Ставрополь
27.12.2017

И вот, она моя! Моя маленькая, маленькая мафынка! В комплектации GT. Сегодня в обед забрала из салона, как же она мне нравится! До этого 10 лет владела Mazda 6 2003 г.в. Она и сейчас иго-го , прост читати відгук

Сергей
Россия, Москва
09.01.2020

Супруга сдала на права, решил ей сделать подарок. Хотели сначала что-то б/у, но остановились на варианте: пусть не мега-дорого, но новое и главное - компактное. Большие машины моя супруга пока водить читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Picanto

KIA Picanto 2014 KIA Picanto 7900$ 2014