KIA Mohave - что скрывает несдавшийся рамник?

Рассказать друзьям:

Впервые о KIA Mohave автомобильный мир узнал на автосалоне в Сеуле. Знакомство с внедорожником состоялось весной 2019 года. В то время это был некий концепт под именем Masterpiece (англ. «Шедевр»), который должен был трансформироваться в модель для массового производства.

Затем, после того, как на официальной странице KIA в Facebook появились фото уже серийного автомобиля, корейский бренд решил предоставить более расширенную информацию о машине. Сейчас же новый Mohave вовсю продается у себя на родине и готовится к дебюту в других странах, включая, возможно, и у нас. Итак, что же ожидает фанатов марки, каким будет KIA Mohave?

Внешность корейского внедорожника

Автомобиль выглядит почти так же, как и концепт-версия, хотя стиль был немного доработан, чтобы сделать большой внедорожник более удобным в производстве. Автомобиль получил четырехточечные светодиодные головные фары и весьма необычную решетку радиатора. Сзади же, большие фонари отчетливо видны на фоне задней двери, смыкаясь друг с другом широкой планкой.

Интересно, что на кузове нет фирменного значка Kia, а спереди размещен значок Мохаве. Боковые молдинги содержат название внедорожника, а передние двери имеют знак V6 с обеих сторон. О внедорожном характере автомобиля свидетельствует наличие рамы лестничного типа, которая является основой для кузова.

Защитные пластины под днищем спереди и сзади также указывают на концепцию прочного внедорожника, в то время как логотип «4WD» обозначает, что автомобиль будет оснащен полным приводом. Размеры колесной базы новая версия позаимствовала у предыдущей – 2895 мм. Не изменились и другие габариты. На самом деле, у внедорожника осталась прежняя «тележка», но она была изрядно модифицирована и доработана для ответа вызовам современности (прежняя версия продавалась аж с 2008 года).

Интерьер нового «корейца»

Салон Mohave совершенно не похож на внутреннее убранство предшественника. Создатели оснастили внедорожник продвинутой электроникой, а компоновка выполнена в лучших современных традициях - здесь все доступно и удобно. Следить за техническими параметрами водитель может на 12.3-дюймовой цифровой панели, Практически вплотную к ней придвинулся сенсорный экран информационно-развлекательной системы с такой же диагональю. Их разделяет тонкая перемычка.

Кресла внедорожника укомплектованы обогревом и вентиляцией. Пассажиры сзади могут управлять климат-контролем, пинки сидений задних рядов быстро складываются после нажатия кнопки. На центральной панели есть полочка для смартфона с беспроводной зарядкой - это свидетельствует о том, что разработчики продумали интерьер до мелочей. Изменен дизайн рулевого колеса, селектора трансмиссии и передней панели.

Щепетильность видна и в том, как отделан салон. Это тщательная подгонка элементов, гармоничное сочетание цветов. По периметру салона размещены вставки из натурального дерева. Этот элемент роскоши, помимо прочего, повышает уровень комфорта, делает салон уютней. Премиальный уровень автомобиля подчеркивает и адаптивная подсветка салона.

Оснащение

На центральной консоли расположился переключатель, регулирующий режим работы подвески. Вместе с ней для движения по песку, снегу и грязи подстраивается система полного привода и трансмиссия. Кроме того, водителю доступен экономичный и динамичный режимы езды по хорошему дорожному покрытию. Упростит управление автомобилем и повысит комфорт путешествий по разным типам грунтов функция перехода на пониженную передачу, активируемая просто с кнопки.

Помимо этого, автомобиль оснастили современным пакетом электронных помощников: это система удержания в полосе движения, функция автоматического переключения света фар, робот, предупреждающий об опасности лобовых столкновений. Также водителю поможет выехать с парковки специальный ассистент, а упростит маневрирование мониторинг «слепых зон». Свой вклад в удобство управления авто вносит и голосовое управление функциями.

О моторах

Собственно, пока внедорожник планируют комплектовать лишь одним дизельным агрегатом – это 3.0-литровый мотор V6 мощностью 256 л.с. и с пиковым крутящим моментом 560 Нм. С ним в паре идет 8-ступенчатая АКПП. Информации о динамике и расходе топлива пока нет, как и о ходовых характеристиках.

Источник: Allroader
  • Тест-драйв KIA Mohave: Тест Mohave в Дубае Тест Mohave в Дубае

    Kia позиционирует Mohave в качестве конкурента таким машинам как Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser и Volvo XC90, и, на первый взгляд, если для Вас основным критерием выбора является цена, то Mohav ...
    kia-world.net

  • Тест-драйв KIA Mohave: Покоритель пустынь Покоритель пустынь

    В первую очередь, эта модель стала первым большим внедорожником в линейке компании Kia Motors. ...
    АвтоНавигатор.ру

  • Тест-драйв KIA Mohave: Первые дни теста Kia Mohave в Казахстане Первые дни теста Kia Mohave в Казахстане

    Мы прилетели знакомиться с новым флагманом корейского автопрома в страну, где эта машина…продаваться не будет. Учитывая любовь казахов к полноразмерным внедорожникам (есть даже местная поговорка: «Хочешь затеряться в Аст ...
    Колеса


Отзывы про KIA Mohave

mykhaylo sagaydak
Украина, Одесса
08.12.2013

Купил в январе 2012 пока 13600 км - Машина неплохая но если есть деньги на Тоету или Митсубиси и Ниссан лучше брать японский авто по причине более высокого качества во всем начиная от металла заканчив читать отзыв

Alex
Украина, Киев
24.04.2011

KIA MOHAVE 3.0 дизель top+ Апрель 2011. 5000 км. Честно говоря, раньше для меня марки KIA не существовало. Уж очень больно вспоминать, как у моего приятеля, лет 10 назад рассыпался по частям новый KIA читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у KIA

KIA Magentis 2007 KIA Magentis 5800$ 2007