KIA Cerato: косметическое обновление

Розповісти друзям:

Автомобиль KIA Cerato разжился новой комплектацией GT Line и мы решили вновь взять корейский седан и проверить в чем же отличия от базовой версии.

Обновления действительно чисто косметические - слегка изменились кресла, посадка стала более утопленной, а боковая поддержка - более ярко выраженной. Руль стал, как это сейчас модно, скошенным снизу. А в бамперах спереди и сзади появились красные акценты. Ну и скромный спойлер на крышке багажника. Видимо, чтобы уж раз GT Line, так GT Line.

В остальном машина осталась неизменной - тот же набор комплектаций, те же моторы и коробки. На выбор по-прежнему предлагается только два двигателя - 1.6 на 128 л.с. и 2 литра на 150 л.с. Первый агрегатируется либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым же автоматом. Второй - только с автоматом.

Для механики предлагается два варианта комплектации - Comfort и Luxe. Отличаются они тем, что у более дорогой - 16-е колеса, а не 15-е (правда и те, и те - штамповка), а также тем, что у более дорогой версии есть кожаный руль и ручка АКПП, светодиодный дневной свет, противотуманки, датчик света, круиз, задний парктроник, подогрев руля, климат вместо кондея, и многофункциональный цветной дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Машины с мотором 1-6 на автомате предлагаются в тех же двух комплектациях Comfort и Luxe, а также в комплектации Prestige. В Престиже колеса уже литые (16-е), также появляются светодиодные задние фонари, автозатемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, доступ без ключа и запуск мотора кнопкой, парктроник тут уже и передний, и задний, также есть камера заднего вида, электропривод складывания зеркал и подогрев не только передних, но и задних сидений.

Машины в 2-литровом исполнении предлагаются в тех же комплектациях Comfort, Luxe и Prestige, а также в исполнениях GT Line и GT Line Plus. Они отличаются, помимо особенностей внешнего дизайна и внутренней отделки, о которых я упомянул в начале, тем, что у них есть ассистент перестроения, колеса уже литые 17-е, передние сиденья - спортивные, фары - светодиодные, с автоматической коррекцией угла наклона, руль - с подрулевыми лепестками, беспроводная зарядка для смартфона.

Ну а GT Line+ от просто GT Line отличается тем, что у плюсовой версии - кожаный салон, а у просто джи ти лайна - комбинированный, а также тем, что у плюса есть электрорегулировки водительского сиденья с памятью.

У нас на тесте, напомню, была версия GT Line. Красивого красного цвета. В это практически самой богатой комплектации придраться можно к нескольким вещам - во-первых, к тому, что для задних пассажиров нет ни USB, ни 12В-розетки, а во-вторых, что даже в топовом исполнении в Cerato не предусмотрено ни люка, ни панорамной крыши. И капот, ради непонятной экономии - на палке. И на электростеклоподъемниках сэкономили - авторежим имеет только водительское стекло. Собственно, по комплектации все.

Обратил на себя внимание тот факт, что все системы обогрева в машине работают чрезмерно - руль через минуту после включения подогрева уже чуть ли не жжется в руках, а попа начинает гореть практически сразу после включения подогрева даже первой ступени трехступенчатого подогрева передних сидений.

Управление очень удобное, все интуитивно понятно, все на своих местах. Сам автомобиль управляется неплохо, есть претензии только к динамике - ее мотору чуточку не хватает. Соответственно, можно сделать вывод, что с 1.6 эта машина совсем слабенько едет. Что касается расхода топлива, то он здесь по факту составляет при спокойной езде - 10.5 литра на сотню в городе, при активном педалировании - 12-12.5, по пробкам - до 14, по трассе - 8-8.5. Это больше паспортных данных, которые дают 10,2 в городе, 7.4 в смешанном цикле и 5.7 по трассе. Что приятно, так это то, что бензин - 92-й. Но бак маловат - всего 50 литров.

Разгон до сотни заявлен на отметке в 9.8 секунды. Шумоизоляция, кстати, очень и очень на уровне - за все время теста мне акустически мешал только некоторый гул от зимней резины.

Автор: Александр Горлин

Джерело: Сarsguru
  • Тест-драйв KIA Cerato: Вариации на тему Вариации на тему

    Корейским автопроизводителям пока не под силу тягаться с более именитыми японскими и европейскими коллегами — их автомобили менее престижны, проще исполнены и оснащены. Впрочем, их сильная сторона — стоимость, что весьма ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв KIA Cerato: Искусство перевоплощения Искусство перевоплощения

    Забавно было наблюдать, как заправщики, чуть ли не по запаху отличающие дорогой автомобиль от дешевого, засуетились вокруг нашего «Черато», словно мы подкатили на дорогущем «Мерседесе». ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Cerato: В обществе космополита В обществе космополита

    «КИА Церато» дебютировал в январе 2004 года в Брюсселе – сначала как четырехдверный седан, а пару месяцев спустя в Женеве показали пятидверный хэтчбек. ...
    За рулем


Відгуки про KIA Cerato

Влад
Украина, Мелитополь
06.12.2012

Рекомендую. Машиной очень доволен. Сзади места как в хэтче. Человек с ростом 185 см вполне нормально может сидеть. В коленях места хватает. По поводу подвески - жестковата на 17. В зиму поставлю R15 - читати відгук

саша
Украина, Запорожье
09.12.2010

доброго всем кто будет читать !купил 17 ноября сейчас пробег 3500 км могу сказать немного но уже видно что разница между ХОНДА сивик купе 2007 года небольшая и цена дешевле на 7 тысяч американских!!! читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Cerato

KIA Cerato 2011 KIA Cerato 8100$ 2011