Теперь в Jaguar F-Pace очень легко дышится, и это не фигура речи

Рассказать друзьям:

Проведя несколько дней с обновленным SUV, мы раз за разом обнаруживали в нем что то приятное. Признаемся, подобное случается нечасто.

Попасть в глухую пробку в пятницу вечером – проще простого. Вот и сейчас я застрял на объездной в окружении грузовиков, чадящих как паровозы. Пришлось нырнуть в глубины мультимедиа и отыскать там… функционал ионизации воздуха. Нажимаю виртуальную кнопку «Очис­тить» – и, как по волшебству, неприят­ные запахи, просочившиеся в автомобиль, когда я по неосторожности приоткрыл окно, испаряются. Точно так же из салона можно изгнать аллергены – например, от шерсти собаки, которая погостила на диване. Словом, в обновленном F-Pace стало легче дышать, хотя это далеко не единственный бонус машин 2021 модельного года.

Благородные манеры

Лично мне «британец» импонирует тем, что буквально соткан из решений «не как у всех». Уже упомянутая ионизация, «умный» водонепроницаемый браслет (теперь с часами), который можно взять с собой вместо ключа-транспондера, когда решил искупаться или пробежаться. А еще прежде недоступная система активного шумоподавления, более гостеприимные сиденья с увеличенными зонами нагрева и охлаждения и ставшая «интеллектуальной» фронтальная оптика – матричные фары создают хитроумные конфигурации лучей. Благодаря этому автоматически меняются дальний и ближний свет, и риск ослепить кого-либо в потоке сводится к нулю.

В то же время F-Pace стал еще более ладным внешне. Капот теперь чуть длиннее и больше не отделен от решетки радиатора пластиковой перемычкой. Поворотники сделали анимированными, с бегущей строкой, а из-за новых воздухозаборников улучшились аэродинамические характеристики. Наконец, «англичанин» прибыл на тест «в черном смокинге»: опциональный пакет Black Pack предполагает полное отсутствие блестящих элементов в экстерьере, вместо них использованы стильные черные акценты.

Надо ли говорить, что лоск тут идет рука об руку с практичностью? Для меня принципиально, что двери здесь с мощнейшими уплотнителями и надежно прикрывают пороги – грязь и пыль не пройдут! А задняя створка снабжена сервоприводом и доводчиком. Чтобы разблокировать замки, достаточно потянуть ручку любой из дверей. Или, скажем, когда открываешь капот, не нужно прилагать усилий – задал импульс, а остальное сделают пневмоупоры.

Мультимедийный центр позволяет подключать через Bluetooth два телефона одновременно, поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto и технологию беспроводного обновления ПО (SOTA). Индукционная зарядка дополнена усилителем сигнала телефона, а система ионизации воздуха улавливает даже сверхмелкие частицы.

На пике технологий

Устраиваюсь на водительском месте и остаюсь под впечатлением от новаций. У предшественника, что ни говори, можно было обнаружить островки демократичности. Такие, к примеру, как отделка передней панели полимерами. Теперь пластик почти повсеместно заменен благородной кожей контрастных оттенков. Причем даже в прострочке заключен высокий стиль. Знаете, как обшивают мячи для крикета? Если не в курсе, то взгляните на стежки на новом ягуаровском селекторе автомата, который пришел на смену шайбе – мастерская стилизация!

Да и центральный тачскрин медиасистемы Pivi Pro «взрослый», с диагональю 11,4 дюйма (против 10,2 дюйма у прежнего) и рамкой из магниевого сплава. Графика и быстродействие вышли на новый уровень, причем особенно понравилась картинка с камер кругового обзора. Когда проезжал пункт оплаты на трассе «Дон», вывел изображение по левому борту на экран и куда четче контролировал, сколько сантиметров остается до стальных поручней ограждения.

Хороша и 12,3-дюймовая виртуальная приборка, на которую можно проецировать, скажем, полноэкранные карты навигации с подсказками по маршруту. На подогреваемом же лобовом стекле перед водителем крупно отображаются данные скоростного режима – наглядно и безопасно!

А как этот F-Pace защищает водителя и пассажиров! Нарочно начал сдавать назад, когда с «кормы» перпендикулярным курсом приближалась легковушка. Как я и ожидал, система оповестила меня звуком и пиктограммой. И если встать впритык к впередиидущей машине на приличной скорости, электроника тоже пожурит – держи дистанцию!

Редкое для таких SUV ощущение спортивности возникает на обоих рядах кресел. Глядя на габариты и колесную базу британского кроссовера, ждешь царского простора на диване. Но запас пространства там лишь разумно достаточный. К тому же можно посетовать на высокую, словно в амфитеатре, посадку и невозможность отрегулировать секции спинки по наклону. Впрочем, несмотря на это, располагаешься удобно.

Спинка второго ряда разделена в пропорции 40:20:40, и средняя часть имеет функционал «лыжного» лючка. В консоли же предусмотрены дефлекторы вентиляции и пара слотов модного, хотя не очень распространенного у нас формата USB-С. В багажнике, помимо внушительного объема (613 л), подкупает возможность рычажками складывать секции спинки дивана. Кстати, «уроненные» они образуют ровный пол – красота!

Британские скакуны

Когда я получал этот Jaguar на тест, то думал, что SUV c 2-литровым турбодизелем на 199 л.с. вряд ли поразит динамикой. И ошибся! Двигатель здесь силен «моментом», причем пиковые 430 Нм к вашим услугам почти с самых низов – 1750–2500 об/мин. Так что притопил правую педаль, и машина ушла в отрыв, особенно если ты заранее выбрал поворотным селектором системы JaguarDrive Control режим «динамичный». Альтернатива ему – предустановки «Комфорт», «Эко» и «Дождь/лед/снег». Самое интересное, что даже при «экономичном» алгоритме этот кроссовер отнюдь не флегматичен, 8-диапазонный автомат без запинок тасует передачи, и каждое ускорение – в кайф. Руль, регулируемый с помощью электропривода, при выборе «спортивных» настроек приятно тяжелеет. Да и к работе тормозов не придраться – уверенно осаживают почти двухтонную машину.

Баланс между плавностью хода и управляемостью – замечательный. Возможно, кто-то придерется к ощутимым боковым кренам на виражах, но в основном немаленький и высокий «британец» ведет себя собранно. К тому же умудряется отфильтровывать даже серьезный дорожный брак (заслуга в том числе адаптивного шасси). Что же касается шумоизоляции, я бы назвал ее совершенной, если бы не пробивающийся в салон гул шин. Как бы то ни было, системы активного шумоподавления и нейтрализации рокота мотора делают свое дело качественно.

Бездорожью наш герой готов противопоставить клиренс в 213 мм и низкоскоростной «круиз», позволяющий регулировать темп движения до отметки 30 км/ч виртуальной кнопкой на правой спице руля. Разумеется, при необходимости электроника без замешательств перекинет львиную долю момента с задней оси на переднюю, а система стабилизации вовремя «прикусит» буксующее колесо. Да, арсенал офф-роуда здесь не исчерпывающий, но вполне достаточный для уверенной езды по проселку. В целом же мы имеем в лице Jaguar F-Pace по-настоящему красивый, шикарный и азартно управляющийся SUV. Если бы пришлось описывать его одним словом, я бы сказал – породистый.

Автор: Василий Сергеев

Источник: Motorpage.ru
  • Тест-драйв Jaguar F-Pace: Тест-драйв Jaguar F-Pace: Дрифт для чайников Тест-драйв Jaguar F-Pace: Дрифт для чайников

    Практика показывает, что, когда бренд специализирующийся на выпуске люксовых или спортивных автомобилей решает сделать свой кроссовер, из этого обычно получается нечто знаковое. Дошла очередь и до компании Jaguar. Инжене ...
    Jaguar-F-Pace.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Jaguar F-Pace: Jaguar F-Pace. Теперь серийный. Jaguar F-Pace. Теперь серийный.

    Как известно, шанс создать первое впечатление бывает только один. И стоит признать Jaguar F-Pace уже успешно его использовал полгода назад, когда открыл нам свою душу на ледяном озере в Швеции (смотрите наш видео-тест). ...
    Jaguar-F-Pace.infocar.ua

  • Тест-драйв Jaguar F-Pace: Вышибала в солнечных очках Вышибала в солнечных очках

    Старый друг Autonews.ru Мэтт Доннелли уважает Jaguar, потому что сам ездит на XJ. С F-Pace они долго не могли встретиться, а когда это произошло, ирландец сравнил кроссовер с охранником и предложил поменять ему шильдик ...
    Autonews.ru


Отзывы про Jaguar F-Pace

Толя
Россия, Сочи
26.11.2018

Я решил написать отзыв о своем нынешнем автомобиле Jaguar F-Pace 2, 0TDI Prestige. Машина выпуска 2018 года, куплена в Краснодаре 11.11.2018. На сегодняшний день проехал чуть более 1000 километров, поэ читать отзыв

Кирил
Россия, Волгоград
21.03.2018

Этот зверек можно покупать только душой! Пять лет отъездил на Мурано. Несмотря на то, что никаких нареканий по Мурке не было, пришло "психологическое" время менять авто. Пересмотрел все что читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace 2019 Jaguar F-Pace 31900$ 2019