Hyundai Tucson. Вторая встреча
Как вы наверняка помните, первое тестовое знакомство с новым Hyundai Tucson у нас состоялось осенью 2015 года. Тогда, на выездном тесте, я имел возможность составить представление о новинке и прокатиться на некоторых модификациях.
После того, как новый Tucson появился и нашем рынке, а случилось это в аккурат под новый год, мы как и обещали, взяли его на наш тест-драйв. Выбор пал на бензиновую машину с 2-литровым мотором, “автоматом” и в комплектации Express - второй из четырех возможных. В чем ее отличие от топовых версий, и самое главное как показал себя новичок на наших дорогах и вне их, смотрите в нашем обзоре!
Subaru Foresterнема ціни | Ford Kugaнема ціни | Nissan X-Trailнема ціни | Mazda CX-5нема ціни | Hyundai Tucsonнема ціни |
Honda CR-Vнема ціни | Mitsubishi Outlanderнема ціни | Volkswagen Tiguanнема ціни | Toyota RAV4нема ціни | KIA Sportageнема ціни |
25 февраля 2016 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Обговорення тест-драйву Tucson
Феерически бесполезный кроссовер. 16 см клиренса (как у некоторых седанов), полная беспомощность на бездорожье и грустный расход. Epic fail.
+32-5ВІДПОВІСТИи цена тоже феерическая!
+17-3ВІДПОВІСТИneonix, мне кажется, там вообще мало кто из этой ценовой категории на шоссейной резине влез бы. Просто скользко и все. Ну и цена 5е такая уж и феерическая: у конкурентов нет того количества плюшек за эти деньги, да и салон у него хорош, если сравнивать с одноклассниками японцами и корейцами.
+8-12ВІДПОВІСТИ
Роман Панков качественный обзор. немое дело но все-же, вам бы свою передачу на TV, материала у вас не меряно, и плюс еще пару копеек в семейный бюджет.
+5-2ВІДПОВІСТИ1. Тесты и обзоры от Паши "не пахнут нафталином" и живее. Пусть ведет все, а не только премиум. В тестах хочется видеть больше деталей и ньюансов, а не только однообразных фраз и воды. Опять же, не хватает сравнения с конкурентами: а то как понять уровень шумоизоляции или управляемость? Управляемость как у легковушки - это смешно, такое можно было говорить лет десять назад. Как у 308-го или Гольфа что-ли, или Фокуса? Или все-таки как у Логана. В таких случаях нам интересно слышать сравнения с конкурентами: рав4 или сх5, кашкай тот же.
2. Какой вы ожидали эффект при блокировке межосевой муфты после первой попытки взобраться на склон? У вас и так на обоих осях был момент, он просто уходил с колес со сцеплением. Ну и резина тоже же.
Vlad Mtsh werwolf648, Спасибо за конструктивную критику!)) Детальное сравнение с конкурентами будет во время сравнительного теста. Потому что на той же CX-5 я ездил в прошлом году, впечатления притупились и сравнение будет уже некорректным. А до обновленного РАВ4 вообще еще не добрались - так или иначе что-то тестится раньше, что-то потом. А эффект ожидал больший) В любом случае этот режим нужно было проверить. Сами на каком авто ездите?
+5-3ВІДПОВІСТИVlad Mtsh, xtrail t31 dci at пока что.
Спасибо, что откликаетесь на комментарии :-). Простите за "нафталин". Но я думаю, многие бы оценили более живой подход к тестам, но не в ущерб рациональному описанию. Успехов вам и вашей команде!
Спасибо большое за тест, очень во время! Слава, какой из вариантов по вашему наилучший среди новейших Спортейдж, Туссан, Рав4 (без вкусовых предпочтений конечно, только с точки зрения рационализма)?
ВІДПОВІСТИ
Vlad Mtsh blacknoir, На самом деле непростой выбор. Я бы смотрел на дизельную версию, а она самая доступная у Sportage. И база там ничего, но вот внешность... Во вторую очередь посмотрел бы все-таки на Tucson...
+2-6ВІДПОВІСТИVlad Mtsh, Я смотрю на вторые-третьи комплектации. Но с этим все ясно-наглядно. Больше интересовали ваши впечатления от езды за каждой из трех (комфорт). Правда, какя понял, спортейдж и свежий рав4 вы у нас еще не тестили)
-1ВІДПОВІСТИПо сути авто бесполезное и по всем тех. характеристикам далеко не шедевр(( . Да- внешний вид, но нет- надежность, нет- динамика, нет клиренс, нет качество ну и конечно же цена.
+9-7ВІДПОВІСТИ
technoman Впечатления такие: дизайн что внешнийчто внутренний - на отлично. Внешне наверное даже самый красивый кросс в классе причем без каких либо спорных дизайнерских решений - вот нет ничего такого на что смотришь и думаешь это уродство или красота (ну допустим как морда у его же братца Спортейджа). Салон и торпедо по дизайну так же заяпись, кроме фиолетовой подсветки, ну и по качеству пластика - всегда такое было в хундаях- с виду хорош а постучишь - так он звучит не благородно -обесшумить надо значит. Технически - конечно более интересен по динамике и по расходу дизель но как я услышал он дороже чуть ли не на 7 т баксов - это дохя, поэтому если важна экономия дешевле ставить газ, ездить себе тихонечко и не выепываться- хватит того разгона за 11,5 сек с головой (при условии не выепываться). Лично я бездорожьем не маньячу - мне главно что бы на трассе колесо не раскуярить, хотя сейчас есть дороги такие где можно мозг потерять - где нибудь возле Александрии, или Павлоград-Лозовая - там реально п..а а не дорога, там никакого клиренса не хватит.
+4-8ВІДПОВІСТИ
technoman Такой п..ы с дорогами как сейчас никогда наверное не было. Вот почему дорога Киев-Житомир-Ровно которую сделали к евро 2012 до сих пор суперп..атая- на ней нет ни свежих трещие ни даже следов ремонта , вот как сделали ещё в 2012 так и стоит - ничего с ней не происходит - на остальных - п..ц - снег расстаял вместе с асфальтом. Каждый год пока тепло дороги латают какой то хней а в конце зимы дорогам каждый год п..а. Сто процентов дешевле один раз сделать качественно как Киев-Житомир-Ровно чем из года в год латать какой то хней.
+8-7ВІДПОВІСТИОчікував щось краще від цієї машини, зовнішність і габарит радує, а проходимость і розсхід палива данної машини дуже нерадує, .Чисто по місту і все!
+3-6ВІДПОВІСТИтемпус, суть в том, что они как обычно, сделали красивую обертку, а агрегаты древние.
+6-2ВІДПОВІСТИЯ теж очікував на краще, але маємо те що маємо. На рахунок дороги Київ-Чоп, покриття ще тримається, але між населеними пунктами Новоград-Волинський та Дубно з'явилося стільки ям і якщо їх якісно не відремонтують, через декілька років буде звичайна, повсякдена, латана кривими руками українська дорога. На жаль!!!
+4-1ВІДПОВІСТИВідгуки про Hyundai Tucson
ЕвгенийУкраина, Николаев
05.05.2008
Впечатления от автомобиля самые прекрасные. За свою цену он себя оправдывает полностью. До сих пор поменял только резинки стабилизаторов сзади. Ппричем эксплуатирую по полной программе. Я охотник, пол читати відгук
ВоваУкраина, Львов
25.07.2008
Совсем кратко трактор он и в Африке трактор. Салон-Гавно.Жесткая.Вечером если стекла не опустить то ничего не видно.Т.Е.тонирока ни к черту.Колодки-Гавно.На трассе бросает, что летчика У-2 в непогоду.П читати відгук
Subaru Forester
Ford Kuga
Nissan X-Trail
Mazda CX-5
Hyundai Tucson
Honda CR-V
Mitsubishi Outlander
Volkswagen Tiguan
Toyota RAV4
KIA Sportage
Більбо Сумкін
sanek28
Hyundai Tucson