По закону сохранения вещества

Рассказать друзьям:

По закону сохранения веществаЗакон этот гласит: если в одном месте сколько-нибудь прибавится, значит, в другом столько же убудет. «Терракан» получил обновленную внешность, но при этом... лишился дизеля.

Большой джип от «Хендэ» продается у нас очень даже неплохо – за прошлый год он нашел около 700 покупателей. И это несмотря на столь экстравагантное имя и своеобразную внешность. Нет-нет, с телосложением у «Терракана» в порядке – он обладает правильными для настоящего «проходимца» пропорциями. Но жутковатый оскал его физиономии, решенный в духе мохнато-чешуйчато-ползучих героев национального корейского эпоса, до недавнего времени фатально соответствовал названию машины в русской фонетике.

Похоже, маркетологи «Хендэ» заставили дизайнеров сделать облик «Терракана» более европейским. Хищные хромированные клыки решетки радиатора уступили место черной пластиковой сетке с крупными сотами, а лупатые «противотуманки» в форме рыбьих глаз – аккуратным прямоугольным фарам. Макияж определенно удался. Всего-то несколько штрихов, а машина анфас выглядит куда благороднее. Кроме того, рестайлинг затронул форму боковых пластиковых накладок кузова и колесных дисков. Но это уже мелочи.

По закону сохранения веществаЗато если зайти с кормы, вы увидите престижный шильдик V6. Это означает, что под капотом играет мускулами 195-сильная 3,5-литровая бензиновая «шестерка» от предыдущего «Паджеро». Вообще-то он устанавливался и до рестайлинга. Но львиная доля «терраканов» продавалась у нас с дизелями. По характеристикам 2,9-литровый 150-сильный мотор был очень хорош – ехал почти как бензиновый V6, но при этом стоил дешевле и был гораздо экономичнее. Однако теперь его с российского рынка сняли. Тем самым корейцы молча признали, что так и не смогли научить новый дизель с системой питания «Коммон-Рейл» переваривать нашу паршивую «солярку». Все, забудьте.

Теперь покупатели «терраканов» вместо жесткого дизельного цокота будут слушать бархатное, сытое урчание бензинового V6. Впрочем, «слушать» – это громко сказано. На холостых оборотах и при аккуратной работе педалью газа мотор работает настолько плавно, настолько тихо, что машиной, кажется, движет неведомая сила. Вкусный баритон «шестерки» прорывается в салон, только когда педаль газа продавливаешь до пола. Но это – песня. На забитую кольцевую дорогу с разворотных петель тяжелый «Терракан» выстреливает, как из рогатки. Даже когда на спидометре 140, правая нога водителя при необходимости быстро превращает их в 160. Не-ет, с дизелем так не поедешь.

Однако для тяжелого вседорожника мощный мотор может стать проблемой, если шасси не способно реализовать его потенциал. К «Терракану» это не относится. Автомобиль оснащен эффективной трансмиссией TOD («момент по требованию»), автоматически подключающей передние колеса при начале пробуксовки задних. С такой схемой привода машина на асфальте не расходует лишнего топлива, а в скользких поворотах не срывается в занос при малейшем добавлении газа.

По закону сохранения веществаКроме того, автомобиль весьма недурно управляется. Если сразу сделать поправку на то, что это не легковой «паркетник», «Терракан» ничем не напрягает. Он эффективно и адекватно тормозит, надежно, предсказуемо ведет себя в поворотах и при резких перестроениях. Посетовать можно разве что на слишком резкое подключение переднего моста при начале пробуксовки и на нерасторопность «автомата». При нажатии на педаль коробка сначала пытается тянуть машину на высокой передаче, а затем, споткнувшись, переходит в кик-даун. Но в целом, повторюсь, все очень даже пристойно.

Одна беда – кушает бензиновый 3,5-литровый двигатель хорошо – 15–17 литров по трассе и не меньше двадцатки в городе. А бензобак ему достался маленький, 75-литровый – от «Паджеро-Спорт», на базе которого «Терракан» и построен.

Вот мы и подошли к главному. «Паджеро-Спорт» – самый близкий по цене и характеристикам конкурент «Терракана». Более того, они даже продаются зачастую в одном салоне, и покупатели, как правило, выбирают между ними. Есть ли у корейского вседорожника какие-нибудь козыри против своего японского прародителя? Есть. Более просторный и удобный салон, несравнимо больший багажник, лучшее оснащение и, главное, трансмиссия TOD. В пассиве лишь имидж корейской марки. Но если вы прочитали эту статью, данное обстоятельство вас не слишком обеспокоит.

Мы решили: рестайлинг, безусловно, пошел «Терракану» на пользу. Бензиновый мотор? Да, он прожорлив, но настолько же и хорош.

Автор: Александр Конов

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Hyundai Terracan: Он стоит Он стоит

    Вот он стоит – незыблемый, словно глянцевая битумная глыба. Обновленный Hyundai Terracan. «Властелин земли», что очевидно и без точного перевода названия. Мы бродим вокруг, зачерпывая полные ботинки песка, а он лишь немн ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Terracan: Потому что надо! Потому что надо!

    Hyundai опять это сделал. Не успел внедорожник Terracan не то что устареть, но даже начать устаревать, как на замену ему пришла новая, улучшенная версия модели. И так – повсеместно: в этом году корейцы обновили вполне не ...
    Колеса

  • Тест-драйв Hyundai Terracan: Претендент на власть. Претендент на власть.

    Наверное, только ленивый не успел еще вдоволь поприкалываться над названием нового внедорожника. Хотя лично я не вижу ничего страшного в том, что имя машины звучит именно так и не иначе. Вернее в том, что в русском произ ...
    Журнал "Колеса"


Отзывы про Hyundai Terracan

A@MiGo
Украина, Черкассы
21.11.2008

Вот размениваю на своем таракашке первую сотню. Никаких претензий за весь период практически не было. За исключением замены топливной и форунок в 19 000 - по гарантии, хотя и со скандалом. Хотели все читать отзыв

Николай
Украина, Киев
27.01.2008

Брали свой автомобиль летом 2004 года, если не ошибаюсь, на тот момент в максимальной комплектации. До этого смотрели и пробовали разные внедорожники, но что-то не нравилось, или цены не подходили. Оч читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai Terracan