Hyundai Palisade – необычная внешность, восемь мест и ничего нового в технике

Рассказать друзьям:

Сегодня у нас на тесте Hyundai Palisade. Этот флагманский кроссовер дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе совсем недавно. Познакомимся с этим автомобилей поближе.

Имя большему кроссоверу Hyundai традиционно дали в честь какого-то места на карте Америки. В этот раз это курорт на тихоокеанском побережье - Pasific Palisades. Собственно, на этом континенте и находится основной рынок сбыта, поэтому ничего удивительного здесь нет. Отсюда же взяли свои названия такие модели как Santa Fe, Tucson и Veracruz.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Ярослава Сальтисонова:

ВНЕШНОСТЬ

«Палисэйд» создан для американского рынка, и в его облике это чувствуется. Он очень большой. Линии прямые, грани острые и ровные, так сейчас любят в штатах. Если взглянуть на его профиль, то невольно вспоминается новый Cadillac Escalade. Передняя часть выполнена в духе нового Santa Fe, кто-то может сказать, что этот дизайн достаточно спорный, но я считаю, что он обладает своей неповторимой айдентикой, и это уже неплохо.

Внешность Hyundai Palisade вполне гармоничная, здесь присутствуют все атрибуты, чтобы гордо называться флагманом. Интересно, что задние фонари напоминают своей формой оптику SsangYong Tivoli, правда, там, они выглядят несколько хуже. В любом случае, у Palisade вышло органично и узнаваемо. Кто-то даже отметит, что квадратные секции фонарей напоминают Range Rover. Но здесь есть еще одна особенность – легкая красная подсветка с внутренней части фонаря, выглядит это очень оригинально и стильно. Кстати, дизайном занимался известный мастер своего дела г-н Санг-Юп Ли. Это человек, успевший поработать в Pininfarina, Volkswagen и даже разрабатывал внешность Chevrolet Camaro пятого поколения.

Вообще, нетривиальный подход Хёндэ к дизайну не может не радовать. И даже если вы считаете, что с внешностью «передка» они переборщили - ваше право, но спорить с тем, что вышло уникально - также не получится. В целом, говоря об экстерьере, можно подытожить, что кроссоверный флагман у корейцев получился действительно массивным и внушительным.

ДВИГАТЕЛИ, КПП И ДИНАМИКА

В движении Hyundai Palisade кажется слегка тяжеловесным, но очень понятным в управлении. И это учитывая то, что по своим габаритам он длиннее и шире, к примеру, чем Toyota Highlander, а ближе всего по размерам он к Honda Pilot, в общем, не маленький.

А раз автомобиль получился довольно внушительных размеров (длина – 4980 мм, ширина – 1975 мм, высота – 1725), то мотор под капотом должен быть соответствующим. Один из силовых агрегатов, который устанавливается на Palisade - это V6, объемом 3.8 литра, работающий по циклу Аткинсона. Этот двигатель выдает 295 л.с. и 262 Нм крутящего момента, и по мощности он считается лидером класса.

В нашем тестовом автомобиле установлен дизельный агрегат, объемом 2.2 литра. Во-первых, дизель у нас все еще любят и уважают, а во-вторых, я считаю, что большие объемы уходят уже в прошлое.

А вот дизельный мотор - это хорошо. Он знаком по другим моделям Хёндэ, например, по Santa Fe, на котором мы не так давно ездили. Сначала, кажется, что заявленных 200 лошадиных сил для такого большого автомобиля будет мало, но после нашего теста стало очевидно, что разгоняется автомобиль с этим мотором не хуже чем меньший по размерам Санта Фе, все-таки 450 Нм крутящего момента – это очень неплохо. Не могу сказать, что я в большом восторге от динамики (9,45 с до 100 км/ч), но в целом - мощности вполне достаточно для большинства задач.

Правда, хотелось еще проверить автомобиль с этим двигателем при полной загрузке, чтобы уж точно сказать, что к дизелю вопросов нет, но во время тестов мне это сделать не удалось. А вот что точно нужно отметить, так это расход топлива. За все время тест-драйва наш Hyundai Palisade показал очень скромный аппетит – порядка 8,9 литров на 100 км. И речь идет не только о расходе за городом, это в смешанном цикле. Невероятно, но для такого большого автомобиля это очень приятные цифры.

Palisade технически очень похож на Santa Fe: двигатель и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач идентичны. Кстати, автомат – это предмет особой гордости инженеров Hyundai, здесь он собственной разработки. И к нему у меня нет ни каких замечаний. Коробка переключается как вверх, так и вниз без задержек, а еще удобно, что на рулевой колонке есть дополнительные лепестки переключения для ручного режима. Восьмая передача подключается на скорости под 120 км/ч, что, по моему мнению, достаточно поздно. Коробка здесь - классическая гидромеханика, но при этом подключена она по технологии “Shift by Wire”, это значит, что у неё нет жесткой связи с селектором выбора передач. Такая технология сейчас достаточно популярна, а вот для Хэнде это новинка.

Привод может быть либо передним, либо полным - с фирменным названием HTRAC, и реализован он посредством многодисковой муфты с электронным управлением. Также в Palisade есть четыре режима дорожной езды: Eco, Comfort, Smart и Sport. Наиболее ощутима разница между опциями Eco и Sport. В спортивном - руль становится более острым, а стрелка тахометра сразу же стремится вверх, но мотор объемом 2,2 литра не дает в полной мере почувствовать настоящий «спорт». Кроме того, реализована возможность еще выбирать один из трех режимов езды на бездорожье – Snow (снег), Mud (грязь) и Sand (песок). Все режимы выбираются через специальную «шайбу», которую удобно расположили на центральной консоли.

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

Передняя подвеска здесь - Макферсон, задняя - многорычажная. И благодаря этому «Палисэйд» вполне стабильно ведет себя на большой скорости. Подруливать нет никакой необходимости, да и у рулевого есть достаточно четкий ноль. Руль получился не самым «острым», но это совершенно не мешает получать удовольствие от вождения. А в городе маневрировать между автомобилиями вам будет легко и непринужденно. Кроме этого радиус разворота, с учетом почти пятиметровой длины, вполне адекватный. Конечно же, и это вполне ожидаемо, руль не настолько хорош, как у немцев, но и критиковать его особо не за что. Можно лишь отметить тормоза, которые мне показались не совсем эффективными из-за большой массы автомобиля.

Плавность хода подвески на высоте, благодаря увеличенной базе, по сравнению с Santa Fe. И это не смотря на то, что тест мы проводили на дорогах Сеула, где часто дорожное покрытие далеко от идеала. Правда на тестовом автомобиле были установлены колеса радиусом 20 дюймов, поэтому стыки асфальтового покрытия, заплатки и неровности ощущаются. В Украину, вероятно, будут поставлять версии с меньшим радиусом колес. Что касается звукоизоляции, то я бы сравнил Palisade с Mazda СХ-9.

В САЛОНЕ

Колесная база автомобиля - 2,9 метра, и это самой большой показатель в классе. Естественно, такая цифра особо ощутима по внутреннему пространству. Места на переднем ряду, даже с моим двухметровым ростом, довольно много – как над головой, так и для ног. Кожаные сидения очень красивы, с хорошей боковой поддержкой, не жесткие и удобные, только вот подушку хотелось бы слегка увеличить в длине.

Эргономика Palisade хороша, лишь продольная регулировка руля слегка разочаровала, правда больше предъявить претензии не к чему. Панель приборов и торпедо выполнены со вкусом, а еще замечу, что центральную панель очень удобно подняли повыше. Сделать это получилось благодаря тому, что привычного рычага коробки здесь нет, а управление режимами КПП происходит путем нажатия соответствующих клавиш, почти как в Jaguar I-Pace. Материалы отделки салона приятны на ощупь и довольно качественные, правда они не самые дорогие, но сделано все достойно, хоть это и не премиум. Тем не менее, в салоне комфортно, а главное – уютно.

Внутри много горизонтальных линий, что визуально еще больше увеличивает салон, а торпедо находится высоко и создает чувство защищенности. Да и вооружен Palisade в плане безопасности неплохо: даже в базовой комплектации здесь установлены 7 подушек, в том числе одна для коленей водителя.

Мультимедийная система мне понравилась. Во-первых, стоит отметить хорошую «музыку» от Krell. За качество звучания я поставил 7.5 баллов из 10. А еще, здесь установлен - широкий экран, который работает быстро и без зависаний. Также присутствует навигация, и есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Кроме этого, в Palisade есть удобная беспроводная зарядка, 7 USB портов и камеры кругового обзора, причем, качеством выше среднего. По детализации картинки камеры Palisade можно сравнить с Mercedes GLE.

Есть и несколько особенно интересных решений. К примеру, вы можете подключить сразу 2 телефона по Bluetooth или заглушить музыку, используя режим «Rear sleep mode» на 2 и 3 ряду, что очень полезно, когда вы путешествуете с детьми.

ЗАДНИЕ РЯДЫ

Интересно, что в разных комплектациях есть возможность выбрать количество мест в салоне - 7 или 8 на выбор. В нашем тестовом автомобиле были установлены два раздельных кресла на втором ряду, что опять мне напомнило о сходстве с Cadillac Escalade. Но еще больше меня впечатлил простор второго ряда и настройки климатической системы с вентиляцией сидений. Кроме этого, для удобства задних пассажиров предусмотрены порты для зарядки гаджетов, а также выведена стандартная розетка на 220 В. А еще со второго ряда вы можете полностью подвинуть и сложить переднее пассажирское сидение – это очень практично! Наклон спинок сидений второго ряда регулируется. Также стоит отметить очень удобную систему вентиляции. Инженеры умело расположили воздуховоды в потолке, благодаря этому поток будет распределяться равномерней. Правда, ради такого удобства пришлось пожертвовать большой панорамной крышей.

На третьем ряду места заметно меньше, но и здесь об удобствах не забыли – есть подлокотники, подстаканники и USB разъемы.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Корейцы гордо заявляют, что при разложенном третьем ряду сидений остается еще 509 литров полезного объема. Нам показалось, что эта цифра слегка завышена. Место есть, но для двух небольших чемоданов и двух рюкзаков, но не более. Если третий ряд сложить, что очень удобно делать при помощи электроприводов, то получится совсем другое дело. Теперь уже здесь разместить можно целых 788 литров, а если сложить и второй ряд, то цифра возрастет до 1150 литров.

А вот что меня удивило, то это отсутствие запасного колеса как под полом багажника, так и под днищем. Я очень надеюсь, что в комплектациях, которые будут поставляться в Украину, место запаске найдется.

ВЫВОДЫ

Подытожить всё вышесказанное непросто. С технической стороны «Палисейд» - это всё тот же Santa Fe, только видоизмененный и «раздутый» до 7-местных габаритов. При этом, выглядит он и оснащен на уровне куда более дорогих оппонентов. Стоимость Palisade в Корее только на 5 тысяч долларов выше, чем Santa Fe в соответствующих комплектациях.

Сколько он будет стоить у нас - пока неясно. Первые продажи ожидаются только во втором полугодии 2019 года. Однако, я предполагаю, что ориентировочная стартовая цена будет в районе 50 тысяч долларов. А за топовую, возможно, будут простить тысяч на 10 больше.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Infiniti QX60Infiniti QX60от 51.706$Toyota HighlanderToyota Highlanderот 55.668$Mazda CX-9Mazda CX-9от 50.679$Honda PilotHonda Pilotнет ценыHyundai PalisadeHyundai Palisadeнет цены

Hyundai Palisade отличается неплохим и экономичным дизельным мотором, а также полноценным гидромеханическим автоматом. Кроме этого, у него нетривиальный дизайн, и довольно бесхитростная конструкция. В любом случае это серьезный конкурент Mazda СХ-9, Toyota Highlander или Infitniti QX60. А с технологической точки зрения, Palisade во многом даже превосходит как Тойота, так и Инфинити. В любом случае, последнее слово за потребителем.

Обсуждение тест-драйва Palisade

БОЛТуЯРА  

Да-а, красавцем назвать язык не поворачивается(((

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Сделано преимущественно для американского рынка. И по их канонам.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация


Отзывы про Hyundai Palisade

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Getz 2006 Hyundai Getz 4800$ 2006