Звездный путь

Розповісти друзям:

Старт продаж Hyundai Solaris (в украине известен как Accent) проходит сверхуспешно. Настал черед второй ступени – в продаже появился Solaris с кузовом хэтчбек.

Космонавт Сергей Залетин, за плечами которого два космических полета на орбитальную станцию "Мир" и МКС, обращаясь к нам, сказал: "Теперь вы хоть немного почувствовали, каково нам приходится на орбите. Я – летчик-истребитель и без проблем переношу восьмикратные перегрузки, но, несмотря на подготовку, на третий день моего первого полета в космос я чувствовал себя так скверно, что пару раз даже подумал: "Мамочка дорогая, забери меня отсюда!"

Лично мне хватило пяти минут. Полет летающей лаборатории Ил-76 МДК при создании условий невесомости состоит из серии нырков, когда перегрузка на 15–20 секунд достигает 2g, и горок, во время которых находящиеся в чреве самолета люди и предметы полминуты парят в свободном падении. Собственно невесомость ничего, кроме леденящего душу восторга, вроде и не вызывала, но вот чередование слегка оттягивающей мои нетренированные щеки перегрузки и ставящей все с ног на голову нуль-гравитации в конце концов породила не очень приятный “приливной эффект”. Мой желудок, видимо, тоже решил полетать и принялся настойчиво искать выход наружу. В общем, после пятой горки я уже еле держал его зубами и, честно говоря, был в душе благодарен коллеге, которому стало настолько плохо, что по требованию врача полет прервали на середине программы. Парочка здоровяков-журналистов шумно выражала свое недовольство таким развитием событий, но большинство сходило по трапу с лицами, достаточно наглядно демонстрирующими, почему космических пришельцев изображают в виде зеленых человечков, а я, принимая вечером душ, впервые в жизни поскользнулся и, не удержав равновесия внезапной невесомости, очень даже весомо грохнулся в ванну, довольно сильно ушибив колено, локоть, бок и ухо…

"При чем здесь Hyundai Solaris?" – спросит пытливый читатель. А при том, что вот так, феерически, сногсшибательным полетом в невесомости, руководство “Хендэ Мотор СНГ” решило ознаменовать тест Solaris с кузовом хэтчбек. Ведь для российского рынка это событие поистине космического масштаба.

Без раскачки

Вот уже третий месяц подряд Solaris устанавливает рекорды продаж среди иномарок, обойдя всех конкурентов, включая VW Polo и Renault Logan, у которых, кстати, вариантов с 5-дверным кузовом нет. В июне автомобилей этой модели было продано 10 833 единицы, из них хэтчбеков – 2391. Вообще же предполагается, что на хэтчбек придется одна треть от общего объема производства, или 25 тыс., до конца 2011 г. Чтобы удовлетворить растущий спрос, питерский завод Hyundai с августа переходит на круглосуточный, трехсменный режим работы, а его мощность к концу 2011 г. возрастет со 150 до 200 тыс. автомобилей в год.

Честно говоря, я впервые оказался за рулем Solaris в полноценном тест-драйве. До этого довелось лишь проехаться на предсерийных седанах по полигону завода под Санкт-Петербургом. Естественно, в тех условиях я не мог получить ответ на главный вопрос, который решающим образом определяет компетентность российского бюджетного автомобиля: подходит ли его подвеска для российских дорог или нет. Теперь, после почти 300 км пути по дорогам Подмосковья, я могу ответить на этот вопрос уверенно. И ответ будет положительным. Подвеска без особых проблем справлялась с самым “разухабистым” асфальтом. Ни разу не пришлось столкнуться с неожиданными, на ровном месте возникшими пробоями либо неприятными ударами или вибрациями. И ход, и энергоемкость подвески вполне соответствуют волно-, пило- или, если хотите, вилообразному профилю наших дорог. Есть и своя особенность у Solaris: его подвеска недвусмысленно нацелена на комфорт и действительно обеспечивает более мягкий ход, чем основные конкуренты. Причем не могу сказать, что все это нанесло непоправимый ущерб управляемости. Крены, естественно, есть, но “взаимность” рулевой системы и адекватность тормозов обеспечивают соответствующую цели и назначению этого автомобиля управляемость.

Должен высказать свое мнение и о пресловутой раскачке, которая появляется на волнистом асфальте на повышенных скоростях и о которой уже пару месяцев ломают цифровые копья в Интернете. Да, она есть и является следствием услужливости пружин и амортизаторов. Но, во-первых, не так уж она показалась велика, чтобы делать из этого проблему. Есть много и куда более дорогих автомобилей, где эта особенность поведения на российских асфальтовых буераках возникает, причем зачастую более неожиданным и пугающим образом. А во-вторых, она заметно проявляет себя лишь на скоростях около или выше 150 км/ч. И это хорошо! Уважаемые господа, не надо ездить на таких скоростях! Это незаконно, и большинство непоправимых несчастий с автомобилистами, особенно на небольших машинах, происходит именно из-за превышения скорости, когда вас не спасет уже ни молниеносная реакция, ни подушки безопасности. Прекрасно, что Solaris заранее предупреждает о необходимости быть разумным на дороге. Этот автомобиль и создан для разумных людей, живущих в России, где автобанов с неограниченным скоростным режимом нет. И в-третьих, само появление этой проблемы во многом связано с тем, как легко, без раскачки, Solaris способен выходить за пределы дозволенных 120 км/ч.

Solaris хэтчбек, как и седан, оснащается двумя бензиновыми моторами: 1,4-литровым мощностью 107 л.с. и 1,6-литровым 123-сильным. Оба могут комплектоваться как 5-ступенчатой МКП, так и 4-диапазонным “автоматом”. Удалось опробовать две крайние точки этого ряда: топовый 1,6-литровый мотор с “автоматом” и базовый 1,4-литровый на “ручке”. Даже в самом маломощном варианте я не почувствовал того неудовлетворения, которым, увы, зачастую одаривают с первых же метров бюджетные автомобили. Динамики столько, сколько нужно. На обгоны Solaris идет достаточно легко, пусть каких-то спортивных излишеств в его поведении на дороге вы не найдете. А вот 123-сильный мотор обеспечивает динамику на уровне куда более дорогих и престижных автомобилей, и “автомат” с не самым впечатляющим числом диапазонов не портит этого впечатления. У этого мотора нет недостатка тяги на “низах”. Он работает поразительно тихо. И при этом весьма экономно потребляет 92-й бензин.

Зри в корень

Внешность – одна из самых сильных сторон Solaris. В 5-двер-ном исполнении он смотрится еще интереснее. При той же колесной базе хэтчбек на 255 мм короче седана за счет более поджарой “кормы”. Благодаря этому Solaris стал выглядеть динамичнее и современнее. А его задние фонари – это и вовсе восточная роскошь форм и очертаний. По желанию можно украсить дверь багажника спойлером со стоп-сигналом. Но, полагаю, большинство прежде всего оценит практические преимущества кузова хэтчбек. Объем багажника в 5-местной конфигурации салона у него меньше, чем у седана, – 370 л против 454, но при сложенных задних сиденьях возрастает до 1345 л. Естественно, задние сиденья хэтчбека являются складными уже в базовой комплектации. Увеличилось на 22 мм и пространство для голов задних пассажиров.

Что же до отсутствия простейшего уровня комплектации, то в компании настаивают, что на Base приходится всего 2% продаж, так что ее отсутствие не сыграет заметной роли. Различия трех остальных комплектаций сводятся к более гламурным названиям – Active, Style и Dynamic вместо Optima, Comfort и Family у седана, а также к превращению опционного пакета “Аудио” с более качественным звуковым оснащением в стандартное оборудование уровня Active и появлению нового пакета опций “Интерьер”, включающего комбинированную обивку салона со вставками красного цвета. Для седана такой опции не предусмотрено.

Словом, одна из отличительных черт Solaris, которая, наряду с отличным соотношением цены и качества, обеспечила успех на старте продаж, – это гибкость комплектаций, которая каждому позволяет “сконструировать” автомобиль, который ему нужен. Вместе с пакетами опций “Зимний”, “Расширенный”, “Безопасность”, “Престиж” и “Интерьер” можно насчитать 60 вариантов исполнения. Ну а интересный дизайн и отличная динамика хорошо дополняют это и без того разнообразное предложение, которое, похоже, становится самым соблазнительным в своем сегменте нашего рынка.

Джерело: Motor Page
  • Тест-драйв Hyundai Accent: За нами будете... За нами будете...

    В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений. Впрочем, еще надежнее их отличает ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Молодежный сленг Молодежный сленг

    У каждого поколения свои кумиры, свои приоритеты и свой сленг. Компания Hyundai пытается говорить с современной молодежью на одном языке с помощью нового 3-дверного Hyundai Accent. Производителю сегодня непросто «подсади ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Борьба с излишествами Борьба с излишествами

    Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в ...
    zr.ru


Відгуки про Hyundai Accent

Сергей
Украина, Днепр
10.02.2013

Поставил ГБО фирмы BRC проехал на нем 10 000км нареканий никаких, даже чек не высвечивался. Все работает отлично. Менял только фильтра. Все ТО прохожу только на оф. сто. Расход на бензине по городу с читати відгук

Александр
Украина, Киев
29.10.2012

Добрый день всем. Вот спустя немножко больше года эксплуатации акцента, решил оставить небольшой отзыв. В общем машиной доволен. На сегодняшний день пробег 32000. Никаких проблем небыло. Средний росхо читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Accent

Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3500$ 2012