Первый тест «народного» хэтчбека

Рассказать друзьям:

Hyundai держит внимание нашего авторынка уже полгода. Зная симпатии наших автомобилистов, корейцы сначала выпустили на арену красивый седанчик Solaris (на украинском рынке Accent), а затем, дождавшись, пока их начнут с жаром сметать, предложили новую версию того же бюджетника – хэтчбек.

Из-за этого автомобиля с российского рынка ушли старый добрый Hyundai Getz и свежий стильный Hyundai i20. Модель призвана заменить обе эти модели: и по стоимости, и по надежности, и по ездовым характеристикам, и по внешности и оформлению интерьера. Чем новая пятидверка отличается от седанов Solaris, заполонивших улицы, в чем выигрывает и проигрывает конкурентам в B-классе – нам и предстоит выяснить.

Hyundai не опасается внутреннего каннибализма – седан и хэтчбек будут покупать разные люди. Естественно, машины похожи внешне, точнее, с лица это близнецы. Но что с кормы, что в профиль это разные машины. Седан – гармоничный, волнистый и динамичный, не лишенный изящества. Хэтчбек тоже не злоупотребляет вычурностью – аккуратный и привлекательный. На боках – веселые выштамповки, оконная линия плавно поднимается к корме. Задняя часть, по моим личным впечатлениям, выглядит интереснее, чем у i20, – сложной формы фонари и задиристо узкое заднее стекло.

Hyundai предполагает, что хэтчбек будет пользоваться большей популярностью у молодой аудитории – в возрасте 20-30 лет, причем по сравнению с седаном доля покупательниц должна быть выше: 36% вместо 23% у седана. Тем более что бюджетный седан чаще становится первым автомобилем в семье, а хэтчбек могут прикупать в качестве второго – например для жены.

Чем хэтчбек отличается от седана? Во-первых, пространства над головой задних пассажиров стало больше на 20 мм – там, где скошенная линия крыши седана давила на затылки рослым людям. Во-вторых, задний свес стал короче на 255 мм – это только плюс для заполненного машинами города. Объем багажника, правда, снизился до 370 литров (у седана – 454 литра), при сложенных задних сиденьях – 1345 литров.

В остальном машины идентичны. Силовые агрегаты: моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107 и 123 л.с. соответственно, трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

На подмосковное испытание нам достался хэтчбек Solaris c 1,4-литровым двигателем и «автоматом». К слову, незадолго до этого мы брали на тест седан с «автоматом» и 123-сильным 1,6-литровым двигателем – этот тандем показался достаточно гармоничным для езды в городском трафике. 107-сильный двигатель тоже хорошо справляется со стартами и разгонами, только коробке порой недостает плавности переключений. Комфортность передвижения, хорошая управляемость, эргономичность подвески на неровностях и шумоизоляция на высоте – все как в седане.

Из недостатков можно отметить только не самые удобные передние сиденья и ядовито-синюю подсветку мониторов климат-контроля и аудиосистемы. Последняя в темное время суток раздражает глаза, а плоским сиденьям недостает боковой поддержки. Еще одно физическое и визуальное неудобство – выемка, заменяющая внутреннюю ручку водительской двери. Других претензий к эргономике и оформлению салона никаких.

Более того, ряд нюансов заставляет забыть о бюджетной нише автомобиля. Например, порт для USB-флешки, Bluetooth, обогрев лобового стекла в зоне дворников или бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя в более богатых комплектациях. И даже навигационная система, созданная специально под модель, впервые в данном сегменте. Ее можно доустановить в любой комплектации, причем даже на подержанную машину. Карты – от компании Navteq, навигационная программа – iGO. Возможно подключение сервиса с текущими пробками.

И седан, и хэтчбек Solaris уже в базе оснащаются функцией постоянно включенного ближнего света для соответствия российским ПДД: он зажигается автоматически при заводе машины, гаснет – если поставить автомобиль на ручник. Ради этого были специально установлены более долговечные лампы в оптику.

Как и седан, хэтчбек Solaris способен питаться 92-м бензином, а клиренс в 160 мм позволяет не бояться колдобин.

В среднем хэтчбек обойдется дороже седана. Пятидверный Hyundai Solaris доступен в четырех комплектациях: Classic, Active, Style и топовой Dynamic. Все комплектации оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), регулировкой руля и сиденья водителя по высоте, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской. В качестве опций можно заказать автоматическую трансмиссию, кондиционер и «Зимний пакет» с задними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал, подогревом передних сидений и лобового стекла.

В версии Active машина оснащается кондиционером, подогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, аудиосистемой CD/MP3 с возможностью управления на руле, радио, RDS, разъемами USB и AUX и другими опциями, входящими в комплектацию Classic.

Модификация Style имеет ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, центральный подлокотник с боксом, регулируемый по длине, хромированную отделку внутренних ручек дверей и рычага стояночного тормоза, глянцевую отделку передней консоли, панель приборов Supervision и два дополнительных высокочастотных динамика, а также оснащена передними противотуманными фарами и спойлером на двери багажника со стоп-сигналом.

Топовая комплектация оснащается шестью подушками безопасности, электронной системой стабилизации (ESC), антипробуксовочной системой (TCS), парктрониками сзади, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска двигателя, климат-контролем, Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкой связью hands-free.

К фиксированным комплектациям доступны наборы опций. «Безопасность» дает дополнительные подушки безопасности для водителя и пассажира, антипробуксовочную систему (TCS), систему стабилизации (ESC) и задний датчик парковки. Пакет «Зимний» включает подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, задние электростеклоподъемники. В набор опций «Расширенный» входят два дополнительных высокочастотных динамика, передние противотуманные фары, ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, футляр для очков в потолочной консоли и центральный подлокотник с боксом, регулируемый по длине. В пакете «Престиж» – климат-контроль, кожаная отделка руля и ручага КПП, повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, легкосплавные диски и полноразмерное запасное колесо. Также доступен пакет «Интерьер» с комбинированной обивкой сидений и вставками красного цвета.

Светлана Алеева

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Hyundai Accent: За нами будете... За нами будете...

    В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений. Впрочем, еще надежнее их отличает ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Молодежный сленг Молодежный сленг

    У каждого поколения свои кумиры, свои приоритеты и свой сленг. Компания Hyundai пытается говорить с современной молодежью на одном языке с помощью нового 3-дверного Hyundai Accent. Производителю сегодня непросто «подсади ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Борьба с излишествами Борьба с излишествами

    Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в ...
    zr.ru


Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 1 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 2 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 3 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 4 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 5 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 6 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 7 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 8 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 9 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 10 Первый тест «народного» хэтчбека (Hyundai Accent) - фото 11

Отзывы про Hyundai Accent

вітал
Украина, Львов
04.11.2011

Багато пишуть про цю машину доброго й поганого, але сам переконався, що дійсно машинка класна: - двигун економічний і динамічний; - приємна в управлінні; - чудовий огляд в дзеркалах при розвороті читать отзыв

Александр
Украина, Донецк
12.05.2010

Здраствуйте!Это снова я...)))Последний отчет был на 10000 пробега!Хотелось отписатся еще о 6000 км.За зиму и весну подразбил втулки стабилизатора и сайлентблоки но еще походят-особо не беспокоят!Након читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai Accent

Hyundai Accent 2016 Hyundai Accent 11900$ 2016