Фактор роста

Розповісти друзям:

Когда в 2005 году российский рынок увидел новый Honda Civic 5d, очереди на космический хэчтбек растянулись чуть ли не на год вперед, а распродав все положенные на Россию квоты, некоторые дилеры даже перестали принимать на «Сивик» заказы. Хондовцам удался по-настоящему революционный автомобиль, который сразу же подтянул новую аудиторию. И это несмотря на то, что до первого рестайлинга у «Сивика» не было автоматической коробки передач, и противникам «механики» приходилось перебиваться не слишком расторопным в автоматическом режиме «роботом».

После обновления появился полноценный 5-ступенчатый «автомат», а очереди в автосалонах пропали. Причиной стала не слишком удачная ценовая политика, зависящая от курса японской йены, и отсутствие собственного производства в России. В результате ценник на Civic вырос, а спрос существенно упал.

Задний спойлер и гирлянду фонарей объединили в одно целое. Получилось, как минимум, интересно. Стекло пятой двери по-прежнему разделено на две части, что существенно мешает обзору назад.

И вот на дворе 2012 год, а в салонах официальных дилеров Honda красуется хэчтбек нового поколения. Правда, если разобраться, то нового в «Хонде» не так много. Платформа после минимальной модернизации осталась прежняя, 1,8-литровый мотор лишь прибавил пару «лошадок» и стал немного экономичнее, конструкция подвесок почти не изменилась, а 5-ступенчатый «автомат» и вовсе перекочевал в первозданном виде. Так чем же новый «Сивик» сможет взять российского покупателя?

Хэчтбек сохранил замаскированные под стойки ручки задних дверей. Тестовая машина была дополнительно оснащена псевдокарбоновыми накладками на бамперы и пороги.

Как и в случае с предшественником, дизайн новинки на любителя. Но если семь лет назад смелые формы хэчтбека делали из Honda Civic практически автомобиль будущего, то теперь образ машины воспринимается намного спокойнее. Силуэт остался прежний, ручки задних дверей, как и раньше, замаскированы в задних стойках, а стекло крышки багажника разделено на две части.

Спереди появились новые фары и хищный бампер с круглыми противотуманками и новомодными полосками светодиодных ходовых огней, немного изменились зеркала заднего вида, а распашные дворники заменили традиционными. Выштамповка по нижнему контуру дверей придала бокам хэтчбека рельеф атлета-культуриста, а полоску задних фонарей и спойлер объединили в выпуклую гирлянду. Необычно, но стильно! Сожалеть можно только об отсутствии эффектных треугольных патрубков выхлопа. Теперь трубы замаскировали диффузором заднего бампера.

Новый Сивик заметно прибавил по качеству материалов. Салон проработан отлично. По сравнению с прошлой моделью дизайн стал спокойнее и солиднее.

Концепция интерьера с двухэтажной приборной панелью сохранилась. Приборы на нижнем ярусе убрали в глубокие колодцы, появился новый пухлый руль. На центральной консоли поместили новую аудиосистему, а былой экстравагантный блок климат-контроля сделали традиционным. А каково качество исполнения! В отличие от предшественника все панели мягкие, а в деталях салон проработан не хуже эталонного Volkswagen Golf.

Места сзади достаточно. Как и раньше диван можно поднять, освободив немалый грузовой отсек.

Передние кресла неплохи, а в списке регулировок есть даже возможность управлять валиками боковой поддержки. Жаль, что диапазона по высоте по-прежнему не хватает. Как и у прошлого «Сивика», при моей посадке обод руля начисто перекрывает «второй этаж» приборки с электронным спидометром.

Места на заднем диване хватает с запасом, а небольшой центральный тоннель позволяет и троим пассажирам чувствовать себя здесь с должным комфортом. Не растерял новый «Сивик» и хороших возможностей трансформации салона. Диван можно сложить практически вровень с полом, а можно просто поднять, превратив заднюю часть в отдельный грузовой отсек.

Объем багажника составляет 477 литра. Задний диван складывается почти вровень с полом. Наличие сабвуфера говорит о том, что перед вами топовая комплектация.

Бензиновый мотор 1,8 i-VTEC стал мощнее всего на 2 л. с. и теперь выдает 142 л. с. По заявлению хондовцев, он на 10% экономичнее предшественника и отличается меньшим количеством вредных выбросов в атмосферу. В базовой комплектации Lifestyle японский хэтчбек оснащается 6-ступенчатой МКП. Остальные версии, в том числе и топовая Premium, побывавшая на тесте, имеют в своем арсенале 5-ступенчатую АКП.

Несмотря на то что мотор стал чуть мощнее и тяговитее на средних оборотах, с низов Honda по-прежнему едет вяло. А по-настоящему азартным хэчтбек становится, только когда стрелка тахометра подбирается к 5000 об/мин. Кстати, как и прежде, двигатель «Хонды» - с ярко выраженным верховым характером и легко крутится до семи тысяч.

В самой дорогой комплектации Сивик оснащается би-ксеноновыми фарами. Светодиодные ходовые огни есть во всех версиях. 17-дюймовые легкосплавные диски - прерогатива богатых версий.

Автоматическая коробка работает плавно, но быстроты ей явно недостает. Озорной характер хэтчбека требует большей скорострельности, и отчасти ее можно добиться с помощью спортивного режима или подрулевых лепестков, когда АКП старается держать мотор в тонусе, выкручивая каждую передачу по максимуму. Но в целом общей картины это не меняет.

А помните, как прошлый «Сивик» лип к дороге и жестко отрабатывал даже мельчайшие неровности? Забудьте. Новая машина стала другой. Не успев отъехать от стоянки и пары километров, сразу же обращаю внимание на существенно возросший уровень комфорта. Да, Civic плотно отрабатывает внушительные ямы и вибрирует на дорожной мелочи, но ломовой характер подвески предшественника инженеры «Хонды» задобрили более мягкими передними стойками и гидроопорами крепления задней полузависимой балки. Результат налицо: у хэчтбека теперь нормальная плавность хода. Кроме того, улучшилась шумоизоляция моторного отсека. А вот с арками поработали недостаточно: шум от шин, как и раньше, терроризирует уши пассажиров.

Новая Хонда стала комфортнее, улучшилась плавность хода и шумоизоляция. Управляемость от этого хуже не стала, но азарта по сравнению с предшественником Сивик растерял.

Рулевое управление сохранило остроту, но за счет смягчившегося шасси, нервозности в поворотах стало меньше. Жаль, что в нуле рулю немного не хватает усилия, а радиус разворота по-прежнему достаточно велик. В отличие от предшественника, новая «Хонда» проходит повороты более степенно, по-взрослому, но и с большим креном. Переборщил со скоростью на входе – и хэтч прогнозируемо выскальзывает наружу, бросил газ – послушно пускается в занос. А все попытки хулиганства тут же пресекаются системой стабилизации. Тормоза настроены отлично. От былого юношеского азарта и хвастовства не осталось и следа. Машина стала надежней. Нынешний Civic всем своим видом показывает, что он готов к конкуренции в Европе. И надежды хондовцев связаны в первую очередь с британским рынком, отдающим свое предпочтение хэтчам С-класса.

Приборная панель сохранила свою двухэтажную архитектуру, но аналоговые шкалы теперь спрятали в отдельные колодцы. Заводится мотор также с кнопки, но теперь ключ можно оставить в кармане. Клавиша Econ включает систему Eco Assist, которая смягчает реакции на газ и реже включает компрессор кондиционера ради топливной экономичности.

Руслан Галимов
Фото автора

Джерело: carclub.ru
  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic 4D - тест-драйв Honda Civic 4D - тест-драйв

    Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их оча ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Type R 2.0i-VTEC Honda Civic Type R 2.0i-VTEC

    Горячие хэтчи всегда были излюбленным лакомством для экспериментов народов мира. Традиционный французский рецепт – делать их узкими и легкими, и черт бы побрал это пассивное доворачивание задних колес. Немецкий рецепт – ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Civic: Тест Honda Civic Type R на особых колесах Тест Honda Civic Type R на особых колесах

    Type R отделен от обычного Civic и существенной разницей в цене, и особой репутацией, и, наконец, толпой фанатов. Опытные гонщики говорили, что предыдущий Type R – идеальная серийная машина для кольцевых гонок. В принцип ...
    Autonews.ru


Фактор роста (Honda Civic) - фото 1 Фактор роста (Honda Civic) - фото 2 Фактор роста (Honda Civic) - фото 3 Фактор роста (Honda Civic) - фото 4 Фактор роста (Honda Civic) - фото 5 Фактор роста (Honda Civic) - фото 6 Фактор роста (Honda Civic) - фото 7 Фактор роста (Honda Civic) - фото 8 Фактор роста (Honda Civic) - фото 9 Фактор роста (Honda Civic) - фото 10 Фактор роста (Honda Civic) - фото 11 Фактор роста (Honda Civic) - фото 12 Фактор роста (Honda Civic) - фото 13 Фактор роста (Honda Civic) - фото 14 Фактор роста (Honda Civic) - фото 15 Фактор роста (Honda Civic) - фото 16 Фактор роста (Honda Civic) - фото 17 Фактор роста (Honda Civic) - фото 18 Фактор роста (Honda Civic) - фото 19 Фактор роста (Honda Civic) - фото 20 Фактор роста (Honda Civic) - фото 21 Фактор роста (Honda Civic) - фото 22 Фактор роста (Honda Civic) - фото 23 Фактор роста (Honda Civic) - фото 24 Фактор роста (Honda Civic) - фото 25 Фактор роста (Honda Civic) - фото 26 Фактор роста (Honda Civic) - фото 27 Фактор роста (Honda Civic) - фото 28 Фактор роста (Honda Civic) - фото 29 Фактор роста (Honda Civic) - фото 30

Відгуки про Honda Civic

Руслан
Украина, Тернополь
08.02.2013

Здраствуйте!!! я много не буду тут розсазывать о плохом, о хорошем даного автомобиля!!! хочу сказать главное что ето HONDA она и в африке и в америке хонда))). просто класная машына и так внешный вид-п читати відгук

Елена
Украина, Киев
25.03.2011

Купила автомобиль у диллеров , пригнав машину домой обнаружила , что задняя двер плохо закрывается на следующий день в салоне отрегулировали, это была первая и единственная поломка. В целом автомобилем читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Civic

Honda Civic 2019 Honda Civic 13400$ 2019