НЛО на бреющем полете

Рассказать друзьям:

Вот мы и дождались весну. Первые теплые деньки заставляют забыть дома зимние куртки, а каждый шагающий по улице прохожий с огромным удовольствием подставляет свое лицо солнечным лучам. Погода делает нас менее бдительными, а лучше бы в этот день мы запаслись теплой одеждой. Нет, капризная матушка природа не стала проверять нас на прочность своей переменчивостью. Что такое холод весной, собравшиеся узнали в огромном помещении одного из корпусов ЦАГИ. Кромешная темнота воздухоотводного канала одной из самых больших аэродинамических установок в мире и только небольшой клочок яркого света в месте, где должна состояться пресс-конференция. К нему, словно к источнику знаний, тянутся все приехавшие в этот день на российскую презентацию нового Honda Civic.


О том, что автомобилестроение вплотную связано с аэродинамикой, знает каждый, но для презентации нового хэтчбека от японского производителя места лучше не найти. Его черты, перекликающиеся с изображениями неоднократно виденных нами на картинках внеземных транспортных средств, уже не первый год покоряют умы автолюбителей. К тому же, Honda Civic 5D 2012 модельного года является фактически эталоном в своем классе по показателю коэффициента аэродинамического сопротивления, который у новинки российского рынка составляет 0,27. Как следствие, снижение аэродинамических шумов, расхода топлива и увеличение скорости. Для такого автомобиля, как Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D, последний показатель вполне весомый. Ведь, увидев такие формы, покупатель рассчитывает, что автомобиль должен и передвигаться как НЛО.


Причем коэффициент аэродинамического сопротивления вовсе не мифический показатель, о чем свидетельствуют слова представителей ЦАГИ, с которыми я случайно поговорил после презентации. Наблюдая через приоткрытые массивные ворота на саму трубу, я столкнулся с проходящим мимо сотрудником института. Он, как гостеприимный хозяин, попросил не стесняться и предложил пройти в зал. Пожилой человек оказался по-настоящему фанатом своего дела. Сразу же с порога он начал рассказывать об установке, показывать фотографии на стендах и вспоминать о проектах, которые реализовались в этих стенах. А продувался здесь не один отечественный самолет, множество моделей домов и небоскребов, чуть меньше автомобилей. Незаметно разговор перешел из плоскости аэродинамики в плоскость потребительского рынка. Сотруднику ЦАГИ стало интересно, что за машину презентуют в институте. Сколько стоит, когда начнутся продажи, кто производитель и так далее. А после этого он предложил продуть новинку. По его словам, для полного анализа потребуется всего несколько часов, а после этого обещал рассказать, какие изменения надо внести в конструкцию, чтобы улучшить ее аэродинамические свойства. Как аргумент для проведения эксперимента, он использовал тот факт, что если изменения провести, то расход топлива обязательно снизится. Проект, конечно, безумно интересный, но с этим вопросом лучше было бы обратиться непосредственно к производителю. Я же, в качестве аргумента для вежливого отказа, сказал, что машину уже продували и получили результат 0,27. В ответ получил изумленные глаза и фразу: «Хороший показатель».


О проблематике влияния коэффициента аэродинамического сопротивления можно размышлять часами. И, наверное, лучше этот вопрос оставить инженерам и ученым, а нам начать разбираться в самом автомобиле.

У выхода из здания, где располагается аэродинамическая труба, нас ждал новый Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D. Внешне автомобиль остался все таким же неординарным. Правда, японцы постарались усилить в его облике спортивный стиль. Для этого видоизменили фронтальную часть: пересмотрели форму радиаторной решетки и головной оптики, на смену треугольным противотуманкам пришли более агрессивные круглые и появились светодиодные полоски ходовых огней. Задняя люстра также претерпела изменения. Она стала не только более агрессивной, но и своей центральной частью слилась с задним спойлером. И вроде изменения незначительные, а все же автомобиль приобрел новое прочтение, и при этом не утратил своей оригинальности.


И все же самое интересное ждало нас не на парковке ЦАГИ, а впереди, на гоночном кольце Мячково. Потому рассматривать машину долго не стали, а прыгнули за руль и отправились туда, где своих железных коней на стойкость и скорость проверяют лучшие профессиональные пилоты России.

В салоне достаточно комфортно. В первую очередь стоит отметить то, что японцы провели глобальную работу над ошибками. За время производства и продажи предыдущего поколения автомобиля, они собрали массу отзывов клиентов, и в сегодняшней генерации попытались исправить все недочеты. Жаловались на недостаточный обзор сзади за счет перемычки? Поправили, и приблизили к показателям конкурентов. Говорили о том, что машина шумновата? Вот вам, дорогие покупатели, шумоизоляция на уровне автомобилей премиум-класса.


Водительское место под стать внешнему виду автомобиля. Японцы даже визуально специально отделили его от всего остального пространства салона, как бы намекая нам, что водитель здесь главный. Двухуровневая приборная панель, повернутая к штурманскому креслу центральная консоль и приятные отделочные материалы. Конечно же, в Honda / Хонда все еще никак не поймут, что их автомобилями управляют фактически сто процентов зрячие и со стандартными руками водители, но продолжают использовать огромные клавиши как на руле, так и на органах управления климатической и аудиосистемой. Хочется уже изящества, ведь машина располагает к этому. Зато много можно простить автомобилю за тренер по экономичности. Даже если вы не собираетесь ехать с минимальным расходом топлива, меняющийся цвет полосок индикатор заставляет вас делать так, чтобы они всегда горели зеленым. Честно признаюсь, цепляет, и во время движения то и дело ты бросаешь взгляд на индикацию.


И еще, несмотря на всю свою спортивность и внешнюю динамичность, Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D является вполне разумным с точки зрения организации пространства автомобилем. Такое многообразие вариантов трансформации мало где встретишь. Вы можете увеличить багажник, сложив в ровный пол спинки задних сидений, или же, наоборот, подняв сидушки, освободить место для перевозки высоких предметов. Если необходимо зонировать трансформацию, то это тоже не проблема – второй ряд можно складывать в различных пропорциях.


Под капотом космического корабля из Страны восходящего солнца разместился двигатель объемом 1.8 литра. О том, что японский производитель может снимать с моторов небольшого объема, мы прекрасно знаем, но вот сегодня он еще озаботился и об экономичности. Силовой агрегат выдает 140 лошадиных сил, при этом производитель декларирует средний расход топлива на уровне 4.9 литра на сотню. Тут важную роль сыграла и аэродинамика, и работа над оптимизацией ДВС. На деле, конечно, получить заявленного расхода не получилось, но в районе 6 литров в смешанном цикле показатель удержать удалось. И это притом, что автомобиль мы испытывали в разных режимах. Ради интереса в будущем можно продолжить игру с тренером по экономичности и попытаться добиться заявленных результатов.


Правда, когда вы выезжаете на кольцо в Мячково, об экономии приходится забыть. Тут не только расход увеличивается, но и нагрузка на резину запредельная. Стоковые колеса от не самых именитых производителей не пережили бы и одного дня тестов, а хондовская резина прожила не один. На кольце автомобиль был полностью отдан под наш контроль. Зоркие инструкторы отслеживали положенное количество кругов, но в скоростной режим участников не вмешивались. Жаль только, что время круга не отсекали, а так хотелось узнать, за сколько лично ты на Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D пройдешь подмосковную трассу. Нажимаем педаль газа и автомат живо отщелкивает передачи, даже не надо переходить на ручное управление, лепестки которого заботливо подготовлены инженерами. Повороты проходятся достаточно четко, в салоне слышен лишь визг скользящей резины. При желании, отключив систему стабилизации, теоретически можно даже пустить автомобиль в небольшой занос, но мы этого делать не собирались. Honda Civic 5D / Хонда Сивик 5D четко реагирует на движение увесистым рулем. Не приходится перекручивать кожаную баранку, да и опасаться того, что на малейшее отклонение автомобиль среагирует мгновенно, тоже не стоит. После нескольких кругов адреналин так и выплескивается через край.


Здесь надо успокоиться и забыть, что только недавно мог позволить себе немного больше, чем в обычной жизни. Впереди дорога в Москву. Забитая трасса с дорожным ремонтом и толкание в пробке. А как только открывается свободное пространство, ты, пришпорив Civic, разгоняешься и уже в городе понимаешь, что этот автомобиль комфортен как на кольце, так и в потоке.

В российскую торговую сеть Honda Civic 5D поступил в апреле. Для покупателей компания предлагает три комплектации. Минимальная Lifesyle доступна как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Самый доступный вариант  уже будет оборудован 5-и дюймовым цветным дисплеем, входом USB, дневными ходовыми огнями и многим другим оборудованием. Более дорогие версии Executive и Premium предлагаются только с автоматической трансмиссией. Средняя комплектация ключает в себя в дополнение к базовому оборудованию двухзонный климат-контроль, дистанционное управление зеркалами и автодоводчик задних стекол. В максимальной комплектации вам будут доступны все предложенные Honda излишества. Биксенон, тонировка, доступ и запуск автомобиля без ключа, камера заднего вида, в общем, действительно полный максимум.

Родион Баранов

Источник: autoRATING.ru
  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic 4D - тест-драйв Honda Civic 4D - тест-драйв

    Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их оча ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Civic: Honda Civic Type R 2.0i-VTEC Honda Civic Type R 2.0i-VTEC

    Горячие хэтчи всегда были излюбленным лакомством для экспериментов народов мира. Традиционный французский рецепт – делать их узкими и легкими, и черт бы побрал это пассивное доворачивание задних колес. Немецкий рецепт – ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Honda Civic: Тест Honda Civic Type R на особых колесах Тест Honda Civic Type R на особых колесах

    Type R отделен от обычного Civic и существенной разницей в цене, и особой репутацией, и, наконец, толпой фанатов. Опытные гонщики говорили, что предыдущий Type R – идеальная серийная машина для кольцевых гонок. В принцип ...
    Autonews.ru


НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 1 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 2 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 3 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 4 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 5 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 6 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 7 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 8 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 9 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 10 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 11 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 12 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 13 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 14 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 15 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 16 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 17 НЛО на бреющем полете (Honda Civic) - фото 18

Отзывы про Honda Civic

Виталий
Украина, Киев
15.06.2009

В отношении цена качество автомобиль заслуживает очень высоких оценок. Действительно получаешь удовольствие от езды на Civic. Хорошая динамика разгона, отличная шумоизоляция, автомобиль хорошо держит читать отзыв

Гость
Украина, Одесса
31.01.2009

Авто взял в ноябре 2008 машина БОМБА хотя двигло 1.4, 75 л.с. 16-ти клапанную десятку оставляю позади мотор крутится до 6500 об.мин. немного на не ровностях скрипит задняя полка но проблема эта решаем читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda Civic

Honda Civic 2013 Honda Civic 11500$ 2013