НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ

Рассказать друзьям:

Весной в России начались продажи "Honda Accord" нового поколения. А совсем недавно на Международном автосалоне в Москве состоялась премьера модификации с кузовом "универсал". Она называется "Accord Tourer". Вообще, эта модель - вещь в себе. Многие сравнивают "Аккорды" с якобы одноклассниками, наподобие "Nissan Primera" или "Ford Mondeo", и сразу задаются возмущенным вопросом: "Почему "Хонда" таких больших денег стоит?" Знающие автомобилисты на это возражают, что, хотя машина и относится формально к рыночному сегменту "D" ("семейный" класс), сравнивать ее следует с компактными люкс-моделями, наподобие "Audi A4" или "Mercedes-Benz" С-класса. Да, по насыщенности передовыми техническими решениями "Accord", пожалуй, даже превосходит немецкие модели. Но и это сравнение далеко от корректности. Лично мое мнение таково: хондовскую модель надо ставить на одну полку с "Alfa Romeo". Это настоящий спорткар с практичным кузовом. Если вы любите комфорт и расслабленную "сибаритскую" езду, то "Accord" едва ли вам понравится.

Прирожденный скороход

Спереди универсал полностью повторяет седан. Та же щитоподобная решетка радиатора, "обернутая" в хром. Те же хищные фары, кончики которых "заползают" далеко на передние крылья. За прозрачными стеклами притаились отдельные излучатели головного света и габаритов. На нашей машине были установлены ксеноновые фары ближнего света. Высокий класс модели подчеркивают даже "поворотники", имплантированные в наружные зеркала - такое решение обычно используется на весьма дорогих моделях.
В профиль универсал напоминает одного из самых быстрых морских млекопитающих - дельфина, чье крупное и обтекаемое тело сужается от головы к хвосту ради стремительного рассекания океанских глубин. Еще один любопытный момент, который не могут передать фотографии: "Tourer" воспринимается автомобилем более солидным и монументальным, нежели седан. Это действительно так. По длине универсал вплотную приближается к стандартам бизнес-класса.

Эргономика водительского места выдержана в спорткаровских традициях. Здесь все выверено с точки зрения быстрого вождения. Чуть жестковатые кресла с хорошей боковой поддержкой позволяют водителю лучше чувствовать все, что происходит с машиной. Подвеска и руль тоже сравнительно жесткие (но отнюдь не чрезмерно). Словом, очень многое в этом "Аккорде" подчинено скорости.

Многочисленные вставки "под металл" - дань спортивному стилю модели

Высокому сословию автомобиля соответствует и гамма двигателей. "Маленьких" моторов, наподобие "один и шесть", здесь нет вовсе. Открывает ли-нейку моторов солидное двухлитровое "сердце" мощностью 150 сил. А мне для знакомства досталась версия со вторым двигателем, тоже четырехцилиндровым. Располагая 2,4-литровым объемом, он развивает внушительные для машины такого класса 190 сил. Крутящий момент передается на передние колеса через механическую КПП с шестью скоростями или "автомат", который устанавливается за доплату. Современная пятискоростная автоматическая коробка, как выяснилось, "соображает" достаточно быстро, чтобы не раздражать энергичного водителя. Этот двигатель и эта КПП являют собой весьма гармоничную пару.

"Аккорд" словно сам подстрекает к быстрой езде. В первую очередь благодаря темпераментному характеру мотора, отвечающего мгновенным ускорением даже на легкое нажатие акселератора. Хоть с больших оборотов, хоть с малых. Вообще, четырехцилиндровый аккордовский двигатель по субъективным водительским ощущениям напоминает спортивную "шестерку". В нем хондовцы применили уже хорошо известную "интеллектуальную" систему изменения фаз газораспределения i-VTEC, а также передовую систему, регулирующую момент начала открытия впускных клапанов, - VTC. Вдобавок мотор снабжен впускным коллектором переменной длины. Все эти технические деликатесы позволили добиться от скромной "четверки" мощности и "локомотивной" тяги, достойных шестицилиндрового двигателя.

Теперь вы понимаете, почему в плотном потоке машин на одном из московских проспектов мой автомобиль напоминал попавшего на мелководье дельфина - плавники скребут по дну и нет возможности развить нормальную "природную" скорость. Мне потребовалось усилие воли, чтобы расслабиться и поехать наконец "как все".

А если трасса свободна - будь то прямая магистраль или извилистая дорожка, - вы можете в полной мере наслаждаться "драйверским" характером универсала. На прямом шоссе он способен развивать почти 215 км/ч. Что касается свитой из множества поворотов дороги, тут на первый план выступают отточенное шасси и привычный большинству водителей передний привод. Автоматическая коробка сама адаптируется к стилю управления. Когда я свернул на извилистую трассу и помчался по ней в энергичном темпе, то вместо прежних "спокойных" переключений на 2.500-3.000 об/мин КПП стала менять передачи при более высоких оборотах - порядка 6.000-6.500. Если вам и этого мало, можете перевести "автомат" в ручной режим управления. На мой взгляд, главные его достоинства - возможность резко осадить автомобиль перед поворотом не только тормозами, но и двигателем, а также заранее приготовиться к сложному обгону, загодя включив необходимую передачу. В ручном режиме на щитке приборов высвечивается используемая на данный момент скорость.

Универсал длинныее седана, поэтому выглядит намного массивнее

Водителя страхует противозаносная система VSA. Она работает в одной упряжке с тормозами. При желании ее можно отключить, но лучше этого не делать. По-спортивному настроенная автоматика позволяет езду с легкими скольжениями, а добиваться большего на дорогах общего пользования опасно и бессмысленно.

Универсальные достоинства

Как уже говорилось, универсал выглядит ощутимо больше седана. Действительно, он длиннее на десять сантиметров, причем база "Турера" увеличилась на пять. Поэтому на заднем диване здесь повольготнее, чем в обычном "Аккорде". При необходимости его можно сложить в пропорции 60:40. Причем каждая из секций легко складывается в один прием, простым движением руки.
Багажный отсек емкостью 576 л - самый большой в своем классе. При убранном в пол заднем диване его объем достигает 1.707 л - тоже рекорд-ный показатель. В темное время суток недра багажника освещает пара встроенных в боковые стенки плафонов. Имется и розетка на 12 вольт для питания электронасоса, "бортового" пылесоса или телевизора.

Под полом находится еще один скрытый отсек для запаски-"докатки", инструмента и другой мелкой поклажи. Он закрывается крышкой, которая, стоит вам разблокировать замок, поднимается и самостоятельно удерживается открытой.

НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ

Отдельного разговора заслуживает пятая дверь. Она снабжена электроприводом и автоматически поднимается или, наоборот, опускается после нажатия соответствующей клавиши на ключе зажигания. На первый взгляд, система может показаться излишеством. Но когда вы подходите к машине, увешанный пакетами из супермаркета, как елка украшениями, автоматика открывания задней двери оказывается весьма кстати. Створка поднимается под предупреждающий сигнал и снабжена "защитой от дурака". Если она наталкивается на препятствие, то автоматически начинает двигаться в другую сторону. Для версии "Accord Tourer 2.4" задняя дверь с сервоприводом входит в стандартное оснащение. На "младшей" модификации ее следует заказывать за доплату.

Как видите, новый "Accord Tourer" сочетает в себе качества спорткара и практичного автомобиля на каждый день.

НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ

Автор: Сергей ФЕДОРОВ

Источник: Клаксон
  • Тест-драйв Honda Accord: Как по нотам Как по нотам

    Ход автомобильной истории подтверждает: японцы знают рецепт долголетия. Пятидесятилетний Land Cruiser, уже подступающий к восьмому поколению Civic... Вот и Accord, как-то незаметно оказавшийся одной из самых долгоиграющи ...
    Колеса

  • Тест-драйв Honda Accord: Продукты подогрева Продукты подогрева

    На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабильным интересом к автомобилю и со стороны потребителей, и со стороны угонщиков, между прочим. Такой ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Honda Accord: Accordеон Accordеон

    Обновленный седан Honda - что хорошо настроенный музыкальный инструмент. Не спрашивайте меня, почему я вспоминаю о клавишах, когда тестирую автомобиль. К тому же вспоминаю не всегда, а только если "инструмент" ...
    Автоизвестия


Отзывы про Honda Accord

Женя
Украина, Киев
31.01.2014

Добрый вечер всем! Решил оставить свой отзыв. Моя машина хонда аккорд 2013, 2.4 спорт, цвет шампань! До этого ездил на разных авто (ауди а4 2000г, хонда аккорд 2005, мазда сх9 2007, хонда ср-в 2008). читать отзыв

михась
Украина, Одесса
07.02.2009

Машинка супер не подводила неразу. Проехала более 60 000км за год. Менялось только масло и фильтра, ну и конечно топливо заливалось. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda Accord

Honda Accord 2018 Honda Accord 31400$ 2018