В режиме «драйв».

Розповісти друзям:

Так вышло, что с Аккордом седьмого поколения я познакомился на примере не совсем обычной машины: то был двухлитровый универсал с автоматической коробкой передач. Теперь на наш тест-драйв пожаловал седан в топ-версии Executive – со 190-сильным двигателем и полным набором допоборудования. Это не просто другая модификация – это другая машина!
Помнится, универсал при всем блеске своей управляемости не порадовал достойной динамикой и огорчил жесткостью подвески. Сейчас же от упомянутых недостатков не осталось и следа. Соотношение ’управляемость – плавность хода’ образцово-показательное: если мне не изменяет память, столь удачной комбинацией ходовых качеств в сопоставимом ценовом диапазоне обладает лишь Citroёn Xsara. Аккорд остается бесчувственным к мелким дефектам асфальтового покрытия, и даже приличные ямки не вызывают нервозных сотрясений кузова, равно как и серьезных беспокойств по поводу участи подвески. Это не значит, что по разбитым дорогам можно носиться сломя голову, однако уровень комфорта при движении в таких недружелюбных условиях оказался неожиданно высоким. Неожиданно высоким с учетом ’азартной’ управляемости машины.

Руль здесь легкий, но предельно насыщенный информацией. Его механизм ’острый’ и точный: поворот баранки на каждый градус приносит результат не только ощутимый, но и поддающийся прецизионному прогнозированию. Причем острота откликов возрастает по мере отклонения руля от нулевого положения. Поворачиваемость автомобиля близка к нейтральной: Аккорд не сопротивляется быстрому входу в поворот сносом передней оси, а при довороте руля под сброс газа предсказуемо уходит в занос, который корректируется без особых усилий. Но это – при отключенной системе стабилизации VSA, ибо в активированном состоянии она развитие этого заноса оперативно пресекает. Кроме того, Аккорд ухитряется обходиться и без существенных кренов кузова, и без раскачки ’на волнах’.

Вы спросите: а как же энергетика автомобиля уживается с автоматической коробкой передач? Уживается, очень даже мирно и взаимовыгодно. У хондовского ’автомата’ Sequential есть спортивный (D3) и ручной (M) режимы. Даже в обычном режиме коробка работает быстро и четко, а в трехступенчатом режиме D3, когда ’отсекаются’ две высших передачи, еще и позволяет эффективно тормозить двигателем. И ручной режим – самый что ни на есть честный: никаких ’кик-даунов’, никаких самостоятельных переключений ’вверх’. По достижении предельных 7 000 об/мин мотор ’повисает’ на заданной передаче – и все.
Однако чувство некоторой ’чужеродности’ автоматической трансмиссии есть. Причина тому, как мне кажется, кроется в настройках акселератора. Машина молниеносно отзывается на любое перемещение почти невесомой напольной педали газа, отзывается с завидным рвением. С ’низов’ мотор тянет отменно, становясь еще ’злее’ в верхнем диапазоне оборотов. С полуторатонной массой он справляется играючи, однако ’автомат’, даже самый хороший, попросту не успевает за резким, порой нервным двигателем. Да и в крутых поворотах, когда есть настроение насладиться прелестью настройки хондовского шасси, для сохранения контроля над балансом машины требуется и полный контроль над работой сцепления, который может дать лишь механическая коробка передач.

С Аккордом интересно. С ним спокойно и комфортно при размеренной езде, с ним весело и задорно, когда ’бес в ребро’. От него получаешь удовольствие и совершенно иного рода – созерцая качество. Возможно, качество материалов и не везде первосортное, но к качеству сборки не придраться никоим образом. Каждая кнопка работает предельно четко, вселяя уверенность в то, что так будет если не всегда, то долго, очень долго. И с дизайном все обстоит неплохо. Повсюду видны ростки нового фирменного стиля, отчетливее всего оформившиеся в щитовидной центральной консоли и рулевом колесе с металлизированными вставками. А уж про эстетику внешнего облика Аккорда лишний раз и говорить не буду. Признаю только, что для меня она привлекательна в первую очередь полной гармонией с самой сущностью этого сильного автомобиля.


АВТОГРАФИЯ Honda Accord Euro VII
Победитель японского конкурса ’Автомобиль 2003 года’
Еще известен как : Acura TSX
Предшественник : Accord Euro VI (1998)
Премьера : сентябрь 2002 г.
Кузова : седан, универсал
Двигатели : 2.0-2.4 л (140-190 л. с.)
Производство : Япония
Ожидаемая замена : 2007

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=247 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Accord: НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ

    Весной в России начались продажи "Honda Accord" нового поколения. А совсем недавно на Международном автосалоне в Москве состоялась премьера модификации с кузовом "универсал". Она называется "Acco ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Honda Accord: Как по нотам Как по нотам

    Ход автомобильной истории подтверждает: японцы знают рецепт долголетия. Пятидесятилетний Land Cruiser, уже подступающий к восьмому поколению Civic... Вот и Accord, как-то незаметно оказавшийся одной из самых долгоиграющи ...
    Колеса

  • Тест-драйв Honda Accord: Продукты подогрева Продукты подогрева

    На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабильным интересом к автомобилю и со стороны потребителей, и со стороны угонщиков, между прочим. Такой ...
    Автоизвестия


Відгуки про Honda Accord

Дима
Украина, Хмельницкий
17.06.2010

Здравствуйте, кто читает )) ! Первое авто как первая любовь...Согласны? Раньше ездил на Мерседесе W210 2.7 CDI (брал у отца), в результате меня (и его :))) ) это достало, я решил купить машину СЕБЕ... читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
05.02.2009

Автомобиль купил в июне 2008 года. От предыдущего владельца получил машину в очень хорошем состоянии: двигатель и ходовая как новые (что говорить если человек за 7 лет на тот момент наездил 95000 км и читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda Accord

Honda Accord 2008 Honda Accord 10500$ 2008