На особом положении

Рассказать друзьям:

На особом положенииТри минивэна в модельном ряду?? Куда столько! Перечислить – Ford Focus C-MAX, Ford Galaxy и новинка Ford S-MAX. Удивляет то, что Galaxy и S-MAX очень похожи, почти близнецы. Зачем же, для чего… Не будем гадать, а лучше прокатимся на новинке и чуть сравним ее с Galaxy.

У S-MAX и Galaxy очень схожая внешность – одинаковая передняя оптика, капоты, часть остекления… На дороге их легко спутать. Главное отличие машин спереди – противотуманки. Круглые у S-MAX, они находятся прямо под фарами, а у Galaxy они прямоугольные и вмонтированы в нижнюю часть бампера. Другое броское отличие – S-MAX’овские жабры по бокам бампера и за передними колесными нишами. Смотрятся они очень эффектно, спортивно и агрессивно, хоть и декоративные – внутри их пластиковые заглушки.

Зато задки S-MAX’а и Galaxy не похожи друг на друга совершенно. У Galaxy он более квадратный (угадывается вместительный багажник), более, что ли, минивэнистый. А вот S-MAX щеголяет более спортивной кормой – линия крыши скошена, задние стойки шире, бампер имеет диффузор, улучшающий аэродинамику машины, раскосая оптика… Ни дать ни взять – кроссовер.

Вот внешность и рассказала об основном отличии двух машин – Ford Galaxy и S-MAX. Galaxy – классический вместительный и практичный минивэн, а S-MAX, получив гены кроссовера, скорее маскируется под минивэн: его просторный и трансформируемый салон не изобилует бардачками и кармашками, как Galaxy.

Но внешность можно создать любую, главное, чтоб норов автомобиля ей соответствовал. Он у S-MAX и соответствует, если под капотом 2,5-литровый турбированый мотор мощностью 220 л.с. (вспоминается предупреждение: «двести двадцать – не игрушки!»). Спокойному Galaxy, кстати, он не доступен.

Разогнать 1,6-тонный автомобиль до 100 км/ч этот двигатель способен за 7,9 секунды! А вы говорите минивэн – это скучно! Максимальная же скорость S-MAX равняется 230 км/ч. Спортвэн, вот как это называется.

Но не только двигатель дает S-MAX право на приставку «спорт». Подвеска у этого минивена спортивная, с интерактивной системой динамической стабилизации (IVDC). Как это выражается? Электроника постоянно контролирует амортизаторы машины, изменяя их жесткость в зависимости от скорости, угла поворота и других дорожных факторов.

Ощущения самые необычные – только что ехал по проселку на мягкой и комфортной машине, но вот при выезде на трассу дал газу и вывернул руль… а крена нет и в поворот автомобиль вошел легко и четко, цепко держась за асфальт. Словом, другой автомобиль. А потом покрытие трассы испортилось и подвеска смягчилась, проглатывая все неровности, появились волны – подвеска снова стала пожестче, чтобы меньше раскачивало. А потом МКАД и четкие перестроения на скорости 150 км/ч.

За такую подвеску и пяти баллов мало. Не только за универсальность и хорошую настройку в каждом из режимов, но в большей степени за быстроту перестроения из режима в режим. Кстати, при полной загрузке машины никаких сбоев в работе электроники замечено не было. Нужный режим подбирался так же точно и быстро.

Рулевое управление S-MAX не размашистое минивэновское, а самое настоящее спортивное – острое, с небольшими ходами и чуткой обратной связью с колесами.

Нет. Это не минивэн. Это спортвэн – совершенно точно. Все признаки налицо.

Как уже говорилось, просторный и трансформируемый салон (по желанию 7-ми местный) не отличается одной из главных минивэновских черт – изобилием бардачков и кармашков. У него возможен третий ряд полноценных сидений (2), выезжающий из багажника поддон для более удобной погрузки-разгрузки, потайной бокс в багажнике… Но по количеству дополнительных отсеков S-MAX и рядом не стоит с Galaxy. По этому параметру он идентичен седану класса «D». Кстати, у S-MAX есть опции, присущие машинам класса «E». Например, вентиляция (читай «охлаждение») сидений.

К минусам S-MAX часто относят то, что на него не ставится автоматическая коробка передач. Только механика. Что ж, для спортвэна это вполне логично. Нелогично, что и на более семейный Galaxy АКПП тоже не ставится. Радует, что механическая КПП у Форда работает великолепно, прощая многие ошибки переключения и имеет точные и короткие ходы рычага. Забыл сказать: у 2,5-литрового турбированного двигателя коробка передач шестиступенчатая.

Вот и выяснилось, что Ford S-MAX никого не копирует и тем более не дублирует. У него своя ниша – просторного, практичного, но не скучного, мощного спортвэна.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Ford S-Max: Ford S-Max - семейный активист Ford S-Max - семейный активист

    С каждым годом на автомобильном рынке нашей страны увеличивается количество так называемых нишевых автомобилей. 20 лет назад многие вообще полагали, что если машина предназначена для перевозки более 5 пассажиров, то она ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford S-Max: Ford S-MAX Ford S-MAX

    Если еще недавно многие могли не знать о существовании этой модели S-MAX в линейке Ford, то теперь она станет одним из его флагманов. Автомобильные журналисты со всего мира признали выдающиеся потребительские качества эт ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford S-Max: Семейная жизнь в движении Семейная жизнь в движении

    Рано или поздно концепты превращаются в серийные автомобили. А все горячие головы остывают, остепеняются, обзаводятся семейством, детьми, тещей, проблемами, заботами, разруливают быт и перестраиваются в правый ряд жизни ...
    carclub.ru


На особом положении (Ford S-Max) - фото 1 На особом положении (Ford S-Max) - фото 2 На особом положении (Ford S-Max) - фото 3 На особом положении (Ford S-Max) - фото 4 На особом положении (Ford S-Max) - фото 5 На особом положении (Ford S-Max) - фото 6 На особом положении (Ford S-Max) - фото 7 На особом положении (Ford S-Max) - фото 8 На особом положении (Ford S-Max) - фото 9 На особом положении (Ford S-Max) - фото 10 На особом положении (Ford S-Max) - фото 11 На особом положении (Ford S-Max) - фото 12 На особом положении (Ford S-Max) - фото 13 На особом положении (Ford S-Max) - фото 14

Отзывы про Ford S-Max

Андрей
Украина, Киев
14.12.2008

Просто "щенячий" восторг!!! Этим летом ездил на S - ке в отпуск...4.500 в один конец, и на месте 5000, ну и соответственно 4.500 назад. Кайф, кайф от всего...от того как бежит, кайф от комфо читать отзыв

Эдуард
Украина, Киев
07.07.2008

Здравствуйте! Владельцем машины FORD S-max, 140 л.с. с дополнительными опциям (ксенон, кожа, датчики давления и т.д.) являюсь всего десять дней, соответственно мое мнение по части некоторых технически читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford S-Max

Ford S-Max 2013 Ford S-Max 11999$ 2013