Ford Puma: новый кроссовер для европейского рынка

Розповісти друзям:

Концерн «Форд» последние несколько лет не жалует европейский рынок, но сделал исключение и уже официально представил новую модель – Puma: компактный кроссовер для города. Машина получилась привлекательной как снаружи, так и внутри. Новинка также может похвастаться достойными ходовыми качествами при сравнительно небольшом расходе топлива.

Экстерьер

Дизайн автомобиля можно охарактеризовать как необычный и оригинальный. Новомодная ныне агрессия здесь сведена к минимуму за счёт обилия дутого рельефа и округления форм декоративных элементов. Тем не менее, новинка смотрится солидно, свежо и наверняка понравится молодому поколению водителей.

Фронт автомобиля поставлен достаточно высоко, но проблема обзорности решается пологим капотом. Головная оптика большей своей площадью заходит на передние крылья, оставляя много места для декоративных элементов на лицевой части. Оснащаться фары будут только ксеноновыми вариантами.

По центру расположилась довольно крупная воздухозаборная система, оформленная в крупную сетку. Далее идёт ещё одна решётка, визуально разделённая с первой пластиковой вставкой в форме линии. По бокам можно увидеть утопленные в кузов противотуманные огни, обрамлённые пластиком чёрного цвета.

В профиль автомобиль выглядит также дутым. Достаточно узкие окна разделены между собой матовыми псевдостойками. Зеркала бокового вида в форме овала и с повторителями поворотников гармонично вливается в общую стилистику, так же как и заметно выпирающие ручки.

Выпуклые арки получили пластиковую защиту под цвет кузова и покрывают примерно половину колеса. На дверях можно увидеть достаточно толстую рельефную полосу под которой расположились пороги, усиленные пластиком.

Тыловая часть в отличие от фронтальной получила немного агрессивных ноток за счёт каплевидных фар и строгого бампера. Обзорное окно имеет небольшой наклон. Сверху находится крупный козырёк с дополнительными стопами, а снизу – щётка дворника.

Центральную часть дверцы багажника занимает хромированный логотип бренда и название серии. Далее идёт ступенчатый рельеф, под которым скрывается специально отведённое место под номерной знак. Нижняя часть бампера получила противотуманные фонари, контрастирующую пластиковую вставку и одно отверстие для выхлопной трубы.

Интерьер

Салон новинки можно назвать классическим. Каких-то оригинальных решений здесь нет: всё просто, строго, но со вкусом. При отделке интерьера были использованы добротные ткани, металлические вставки и приятный на ощупь пластик. Также порадовали возможности мультимедийной системы.

Центральную часть панели венчает крупный дисплей с сенсорным управлением. Сразу под ним расположились аналоговые клавиши и шайбы для управления мультимедиа. Ниже можно увидеть пару дефлектором с хромированным обрамлением.

Тоннель начинается с блока системы климат-контроля и продолжается органайзерами, отделениями для мелочёвки и островком КПП с ручным тормозом. Между передними креслами расположился подлокотник, скрывающий ещё несколько отделений для более крупной водительской утвари.

Посадочные места достаточно комфортабельные, в особенности передние кресла, получившие толковую боковую поддержку. Позади размещаются три человека, но максимум удобства будет только с двумя пассажирами. В зависимости от выбранной модификации, передние сиденья могут быть оснащены электроникой для управления креслами, подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Машина получила обычный бензиновый двигатель мощностью в 125 л.с объёмом в 1 л. Производитель обещает ещё и гибридный вариант – с электромотором. В этом случае отдача увеличивается до 155 лошадей. Выбора трансмиссии нет – только механика на 6 скоростей, но бренд упоминает о 7-ступенчатом автомате.

Особенно порадовал расход топлива новинки. Судя по тест-драйвам, машина «кушает» не больше 5,5 литров на сотню. Естественно, что динамика при таких показателях далеко не самая лучшая.

Джерело: Картель
  • Тест-драйв Ford Puma: Ford Puma ST: новый король кроссоверов? Ford Puma ST: новый король кроссоверов?

    Скажем так, это может быть один из последних обзоров кроссовера, который вам придется прочитать. Ford Puma похож на Golf или универсал BMW 3 серии. Это один из тех автомобилей, которые очень нравятся всем. ...
    Topgearrussia.ru

  • Тест-драйв Ford Puma: «Пуму» заездили до смерти. «Пуму» заездили до смерти.

    Прощальный тест-драйв всего через четыре года после выхода машинки в свет – грустное мероприятие, но ничего не поделаешь: маленькая Puma навсегда ушла с конвейера. Вымерла. Самый скромный из пижонских автомобилей перешел ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Ford Puma: Ford Puma. Ford Puma.

    Четырехколесная Puma громко мяукнула нынешней весной на автосалоне в Женеве (см. АР № 5, 1997). Машину разработали на базе платформы автомобиля Ford Fiesta — это уже третий автомобиль (есть еще Ford Ka), сработанный на т ...
    Газета «Авторевю»


Відгуки про Ford Puma

Anton
Украина, Белая Церковь
18.08.2022

Обрав це авто випадково. Дивився серед Sportage, 2008, Kamiq, Tiggo. До того знав про Ford Puma, але тоді дивився на ціну базової моделі і одразу відсік. Не сильно став вникати в характеристики, ду читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4700$ 2008