Тест-драйв Ford Mondeo

Розповісти друзям:

Классовая принадлежность Ford Mondeo совершенно непонятна. При проходе между припаркованными параллельно Toyota Camry и Ford Mondeo невозможно проигнорировать тот факт, что они почти одной длины. Неужели это уже повод для того, чтобы пускать Mondeo в бизнес-класс? В то же время рядом с Mazda6 и Volvo S60 Ford кажется уже переростком.

Тест-драйв Ford Mondeo Sedan

Все-таки Mondeo – автомобиль стильный, хотя бы потому, что его выбрал Джеймс Бонд. Но этому необъятному седану больше подошел бы такой владелец, как немного неуверенный в себе и нервный Том Хэнкс. Сам вид Mondeo действовал бы на него как успокоительное. Странно, что Дэниэл Крэйг смог спасать в нем мир, а не уснул. Кроме затасканного эпитета “стильный” в голову больше никакое описание не идет, разве что современный, так сказать, готовый для эксплуатации.

 Тест-драйв Ford Mondeo Sedan

Так что ходить вокруг Mondeo и раздумывать над поэтическими образами совершенно неуместно, на нем надо ездить, как на рабочей лошади. С этой работой Mondeo справится на отлично. Мотор объемом 2 л (145 л.с.) с механической коробкой передач двигает эту махину весьма эффективно, хоть и без намека на задор. Кажется, что подхват на всем диапазоне передач одинаковый и ровный. Усиленно дергать ручку глупо, еще глупее вообще ее покупать на таком авто: здесь нужен автомат, который будет незаметно делать всю нудную работу, не отвлекая от руля. К счастью, Mondeo, как и все последние Ford, “рулится” просто великолепно: уверенно держит дорогу, остро реагирует на незначительные повороты руля и охотно перестраивается вслед за ними. Руль приятно держать в руках и даже на приличной скорости чувствуется спокойствие, уверенность и... желание поспать. Подвеска, конечно, могла бы оказаться и более “всеядной”, так как в спину отдаются даже небольшие трещины в асфальте, хотя как раз этот факт и не позволяет окончтельно уснуть. Но в целом ходовая очень и очень достойная, как раз для того, чтобы просто ездить.

 Тест-драйв Ford Mondeo Sedan

А вот салон Mondeo надо всем показывать только в случае, если выбор пал на комплектацию Titanium. Именно эта комплектация взяла на себя миссию по “впихиванию” этого по натуре скромного Ford в один класс с Nissan Teana и Toyota Camry . Здесь водитель попадает в объятия глубоких кресел из замши и кожи с боковой поддержкой, перед глазами оказывается темный рельефный пластик с вставками под алюминий, справа светится кнопка старта, а приборы и красивый бортовой компьютер ласкают глаз мягким светом. Милое отображение машинки на экране между приборами вместе с настоящим Mondeo зажигает фары и открывает двери. Правую часть экрана занимают данные бортового компьютера, которые по тематике распределены по закладкам, их можно листать и при помощи джойстика на руле. Навигация происходит в несколько этапов, и надо сделать 5-6 кликов для того, чтобы, перебрав списки управления неработающей навигационной системой, телефоном и прочими излишествами, добраться до банального расхода топлива. Так что “серфить” по бортовому компьютеру лучше в пробке или на парковке. Один из показателей компьютера можно вывести на экран, удобнее всего всегда знать, сколько километров осталось до заправки.

 Тест-драйв Ford Mondeo Sedan

 Тест-драйв Ford Mondeo Sedan

Переключение по радиостанциям осуществляется с помощью еще одного джойстика. На самом деле все органы управления удобно сгруппированы и, несмотря на их количество, все понимается интуитивно. Правда, это утверждение опять же актуально лишь для самой богатой комплектации. Уже в комплектации Ghia пропадает половина информации с монитора на приборной доске, а отделка салона нагоняет не спокойный сон, а тоску. А вот прострочка на руле белыми нитками на любой комплектации выглядит неопрятно, словно сделанная на коленке тяп-ляп.

 Тест-драйв Ford Mondeo Sedan

Зато в новом Ford нет проблем с кармашками. Прекрасным держателем для телефона послужит пепельница, а в подстаканники можно свалить назойливую мелочь. Узкий, но глубокий бардачок может поглотить не один том “Войны и мира”, а вот листы формата А4 придется все-таки складывать. Также нет здесь проблем и с обзорностью – несмотря на большие задние стойки, габариты автомобиля чувствуются хорошо, чему способствуют и большие боковые зеркала.

 Тест-драйв Ford Mondeo Sedan

Ford Mondeo у нас существует в трех вариантах: седан, хэтчбек и универсал. На тесте у нас побывал Mondeo в кузове хэтчбек. Внешне он от седана отличается лишь немного дальше отстоящей линией заднего стекла. На практике у хэтча есть задний дворник и при меньшем объеме багажника (486 л.), чем у седана (493 л.), загружать туда большие предметы гораздо удобнее. Что интересно, багажник универсала такого же размера, как у седана, так что вопрос выбора становится делом вкуса. И, конечно, денег. В принципе, Mondeo можно купить и за 24 тыс. долларов, только в таком виде он вряд ли сможет конкурировать в комфорте даже с такими формальными одноклассниками, как Mazda6 (от $24,5 тыс.) и Opel Vectra (от $23,5 тыс.). А вот цена Mondeo в самой приемлемой комплектации Titanium может доходить до 39 тыс. долларов, что ставит этот Ford в одну линию с Camry. Вряд ли Mondeo будут покупать ради статуса или имиджа. Скорее, это разумный выбор среди автомобилей класса D по соотношению цена-качества для человека, который не делает из авто культа и не страдает сонливостью, конечно.

Джерело: Auto.Oboz.ua
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Кинетика в массы Кинетика в массы

    Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Овальное солнце Овальное солнце

    Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Понятный выбор Джеймса Бонда Понятный выбор Джеймса Бонда

    Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
    Autonews.ru


Відгуки про Ford Mondeo

Lyubomyr
Украина, Львов
02.06.2016

Дуже класний автомобіль гарний як ззовні так і в середині все дуже гарно і дуже добре продумано за роки експлуатації цей автомобіль мене дуже потішив як з точки зору економічності так і з точки зору е читати відгук

Игорь
Украина, Киев
22.07.2008

В начале сентебря 2007 года купил машину и получил первое удовольствие, первая машина в городе у людей шеи выворачивались вслед.Ну это так к слову.Перед мондео был Форд С-макс 1, 8, разница колосальная, м читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4800$ 2008