Галактика простора

Розповісти друзям:

Право, пересаживась с "S-Max" на более крупный и традиционный "Galaxy", я думал, что уже все практически знаю про эту модель. Судите сами, шасси почти то же, что и на спортивном "S-Max", набор двигателей, за исключением топ-версии с турбомотором, унифицирован, да и комплектации весьма схожи. Соответственно разница лишь в кузове. И некоторых других моментах.

Без компромиссов

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО – сам по себе "Galaxy" воплощает практически тот же набор высоких технологий, пока еще редко встречающихся на минивэнах. Активный круиз-контроль, центральный дисплей с виртуальными клавишами, электронный "ручник", разнообразные наборы фар на традиционных и ксеноновых источниках света, способных "заглядывать" в поворот, – все это при определенной доплате энной суммы денег возможно как на "Galaxy", так и "S-Max".

Галактика простора

Даже на ходу я так и не отличил, в чем, собственно, приземистый "S-Max" превосходит "Galaxy". Обе машины прекрасно держатся за асфальт, демонстрируя совсем не минивэновские повадки, великолепно прописывают виражи. Как и на "S-Max", для "Galaxy" можно заказать спортпакет или управляемые электроникой амортизаторы с тремя вариантами настроек. Конечно, лишние 23 см роста "Galaxy" сказываются на увеличении кренов, да и прыть с наиболее мощным 2-литровым турбодизелем мощностью 140 сил совершенно не сопоставима с молодецкой удалью 2,5-литрового бензинового турбомотора. Но разгон до 100 км/ч за 10,5 с и максимальная скорость 193 км/ч никак не позволят назвать наиболее мощный дизельный "Ga-laxy" откровенным тихоходом. Хотя при желании можно заказать и совсем уж экономичную модель со 100-сильным дизелем (который абсолютно противопоказан "S-Max") или единственную 2-литровую бензиновую версию мощностью 145 сил.   

Минивэн в комплектации "Ghia" отличается деревянными накладками передней панели.

Однако по своей идеологии "Galaxy" является совершенно иной машиной, нежели "S-Max", и в его случае вместительность и экномичность совершенно не должны приноситься в жертву скорости перемещения. Более спокойный и предсказуемый дизайн, где нет надуманных скосов крыши или фальшивых воздухозаборников на крыльях, определяет абсолютно другую группу потребителей. Которым совершенно не важны управляемость и внешний пафос автомобиля в отличие от получаемых кубометров пространства за уплаченную сумму денег. Поэтому "Galaxy" бывает только 7-местным, и он совершенно не заигрывает с покупателем немного надуманным сходством со спортивным универсалом. Это минивэн. Точка.

Галактика простора

Да, аэродинамика "Galaxy" по определению немного хуже, чем у "S-Max", в салоне чуть шумнее от свиста обвивающего машину ветра, однако вряд ли потенциальный владелец этого минивэна будет носиться сломя голову, чтобы ощутить хоть какую-то разницу с "S-Max".   

Люкс, а не спорт

ПО СРАВНЕНИЮ с уходящей моделью простор в салоне поднялся на совершенно иной уровень. Длина "Galaxy" увеличилась на 18 см, ширина на 6, поэтому даже если все три ряда сидений заняты пассажирами, то вместимость багажника превышает прежнюю на добрую треть. Это не считая того, что сиденья первого и второго рядов (как и на "S-Max") можно передвигать на салазках, увеличивая простор для людей или, наоборот, багажа, и при необходимости в пару движений полностью утапливать в пол.

Галактика простора

Кроме того, как и полагается настоящему минивэну, здесь масса разнообразных ящичков, включая выдвижные кюветы под креслами и небольшие "тайнички" в ногах задних пассажиров. И хотя большинство этих особенностей присуще и более спортивному "S-Max", только "Ga-laxy" может похвастать такой оригинальной вещью, как потолочная консоль во всю длину машины с пятью отсеками под всякую мелочь. Особенно интересна эта опция в сочетании с прозрачной крышей, которая добавляет естественного света благодаря четырем потолочным световым люкам.   

Причем список комфортабельного оснащения на этом далеко не заканчивается. К примеру, я не упомянул систему проигрывания DVD-дисков с вмонтированными в подголовники передних сидений жидкокристаллическими экранами. Каждый из них комплектуется беспроводными наушниками, а если ваши дети обожают игровые приставки, то без проблем подсоединяются и они.

В общем, почти каждый элемент интерьера "Galaxy" источает благородный аромат путешествий люкс-класса. Особенно это касается наиболее роскошной версии "Ghia", которая явно контрастирует с самым дорогим исполнением "Tita-nium" для "S-Max". Если там салон отделан накладками под металл, то здесь под благородное дерево. Там, где для "S-Max" предлагается спортивная подвеска, то в случае с "Galaxy" делается упор на расслабляющий круиз-контроль.

Галактика простора

Впрочем, так и должно быть. Ведь каждая из этих моделей рассчитана на свой круг потребителей. Гораздо более широкий, чем если бы "Ford" решил по традиции выставить всего одну модель полноразмерного минивэна. Хотя по идее что "S-Max", что "Galaxy" – это всего лишь два диаметрально разных взгляда на один и тот же автомобиль. Собственно, разновидностью которой они и являются.   

Автор: Дмитрий ФЕДОРОВ

Джерело: Клаксон
  • Тест-драйв Ford Galaxy: Интересный 7-местный Ford Galaxy Ghia Интересный 7-местный Ford Galaxy Ghia

    На украинских дорогах появился новый автомобиль – Ford Galaxy. Он наверняка порадует тех владельцев, для которых особо важны вместительность авто без скидок на управляемость и динамичность. Поместить большую семью или вз ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Galaxy: Не только для взрослых Не только для взрослых

    На замену прежней «Галактике» в «Форде» разработали не один, а целых два минивэна. У них разные характеры и, по идее, покупатели разного возраста. Но одинаково привлекательные цены. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Ford Galaxy: Move your people Move your people

    Осчастливив общественность молодежно-кинетическим S-MAX, господа из европейского подразделения «Ford» окончательно определились с нишевой ориентацией своего флагмана. Уступив промежуточную позицию более активному по свое ...
    МКМобиль


Відгуки про Ford Galaxy

Ярослав
Украина, Киев
01.03.2010

С дизельным двигателем (VW) и 6-ст. МКПП 7 литров по трассе при 120-140 км/час. Для рыбалки, на мой взгляд, больше подойдет Додж Караван или МБ Вито. Машина гораздо проходимее (выше) чем легковые, но читати відгук

Дмитрий
Украина, Днепр
05.08.2008

Так сложилось, что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого так и тем , что стал семейным человеком. Машина очень хороша в управлении и со читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4700$ 2008