До жемчужины и обратно

Розповісти друзям:

Неплохая идея: за короткий промежуток времени почувствовать машину на дорогах Европы и затем Украины. В этом смысле нам повезло с новым Ford Focus, на котором и промчались в зимнюю Одессу.

Поездку в продрогшую от зимних ветров жемчужину у моря нам организовал неугомонный «Виннер Импортс Украина», официальный импортер Ford в нашу страну. В январском номере мы уже поделились впечатлениями о капитально модернизированном Ford Focus. Тогда первые сотни километров были накручены на дорожках вдоль Лазурного побережья. Но одно дело стерильный асфальт Европы, а совсем другое – суровые будни Родины.

И родина не подкачала: морозец, ветер и главное блюдо – накатывающие одна за другой снежные бури, превращающие трассу в настоящий испытательный полигон. И, собственно, дороги. Но Focus – молодец, сдюжил. При его отличной управляемости комфорт достоин похвалы. И не только по части подвески. Салон «Фокуса» очень неплохо изолирован от шумов.

Даже двухлитровый дизель, на котором была пройдена половина маршрута, оказался «тихоней». Если не знать, с каким именно мотором машина, определить его поначалу непросто (на чем некоторые журналисты и прокололись). И даже на высоких скоростях силовой агрегат не солирует, отдавая первенство ходовой и аэродинамическому сопровождению.

Все так же хороша курсовая устойчивость, будь это 120 или 180 км/ч. В хэтчбэках специфическая обзорность назад подстегивает ехать быстрее, чтобы пореже смотреть в центральное зеркало. Дело в том, что высокому водителю даже в самом низком положении кресла задний план видно сравнительно недалеко. И чем реже тебя обгоняют, тем оно спокойней. Пожалуй, и наружные зеркала хотелось бы поинформативнее – не достает им ширины охвата. Остается надеяться, что в следующей жизни с обзорностью будет получше.

У «Фокуса» весьма достойные кресла. Передние охватывают тебя аккурат по ширине, тут как тут изменяемый поясничный простор. Проехался и на втором ряду – выходить не хотелось. Места полно, особенно для ног, а вдвоем на заднем диване можно ехать куда угодно.

Вот так и получил новый Focus зачет на наших дорогах. Продавать его начнут с апреля, а цена будет довольно близка к той, что мы привыкли по прежним генерациям. Скоро узнаем.

Автор: Евгений ЕГОРОВ

Джерело: MN
  • Тест-драйв Ford Focus: Издание третье, исправленное Издание третье, исправленное

    Внешность нового Focus уже ни для кого не секрет. Корма и профиль изменились незначительно… А вот передок стал совершенно иным... ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Focus: Ford Focus II наносит повторный удар Ford Focus II наносит повторный удар

    В списке самых продаваемых иномарок в России Focus стоит на первом месте. Причем так уверенно, что лидерству этого автомобиля в ближайшее время ничего не грозит. Интересно, за что, кроме цены, Focus разбирают с прилавков ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Focus: Теплый кабриолет для зимы Теплый кабриолет для зимы

    Пока всеволожские рабочие в очередной раз бастовали, ожидающим из числа очередников на Ford Focus снова приходилось гадать, насколько задержатся их машины. Хотя выход из этой ситуации есть – купить такой Ford Focus, кото ...
    Autonews.ru


Відгуки про Ford Focus

Андрей
Украина, Днепр
30.07.2012

Купил черный ФФ3 седан в комплектации Спорт Плюс! До этого эксплуатировал КИА Церато 2007 года (пробежал на ней 150 000 км), которую отдал в хорошие руки! Машина меня радует всем - то ли от того ч читати відгук

Ivan
Украина, Полтава
01.06.2019

Очень давно собирался написать отзыв, все не доходили руки. Хотел написать обширный, как прошлый автолюбитель (кстати его отзыв был один с тех факторов из-за которых я купил это авто). Когда выбира читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford Focus

Ford Focus 2017 Ford Focus 8600$ 2017