И румяней, и милей

Розповісти друзям:

И румяней, и милейДо сих пор «Фиеста» оставалась в тени старшего братца – «Фокуса». Обновленная малышка явно не собирается мириться с таким положением дел.

Честное слово, становится грустно, когда я вижу на улице небольшие машинки, окрашенные в скучные цвета – в дежурный серебристый или претенциозно черный. Немногим лучше, чем ребенка облачить в строгий деловой костюм и отправить гулять в таком виде на улицу.

Вот почему я особенно обрадовался, когда компанию мне составила обновленная «Фиеста». Ведь у нее появились четыре новых цвета. Серенький, конечно, так себе, но вот яблочно-зеленый, красный «Танго» и ярко-синий, что был у моей, малышке очень к лицу. Впрочем, веселенькие расцветки – далеко не единственное ее приобретение. Заботливые мама с папой подарили ребенку еще фары с «капельками», похожие на те, что у «Микры», передний бампер с воздухозаборником, на спортивный лад прикрытый крупноячеистой решеткой, и задние фонари с круглыми вставочками.

Вроде бы не так много изменений, но от прежнего скучновато-строгого прикида не осталось и следа.

Думаешь, откроешь дверь – и салон встретит тебя такой же детской непосредственностью. Не тут-то было. Плюшевые мишки и зайчики здесь явно будут не в тему. Какие могут быть игрушки, если из-за трехспицевой «баранки» на тебя смотрят не жидкокристаллические индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, как раньше, а классические приборы, почти как у «Фокуса» или «Мондео». Более того, между тахометром и спидометром нашлось местечко для дисплея бортового компьютера, обученного, кстати, русскому языку.

И румяней, и милейА уж чего я совсем не ожидал увидеть в бюджетной по сути «Фиесте», так это обивки сидений из светло-бежевой кожи, словно в «Лексусе» или в «Мерседесе». Так что мягкий пластик торпедо, климат-контроль и кнопки отключения системы стабилизации и складывания зеркал я уже воспринимал само собой разумеющимися.

Тем более с трудом верилось, что я нахожусь в салоне всего-навсего компактной машинки. «Фиеста» только снаружи выглядит малышкой. Внутри же она весьма просторна, и четверо взрослых приличной комплекции спокойненько здесь поместятся.

Что ж, все это богатство дорогого стоит. «Фиеста», приобретя более серьезный и богатый интерьер и нашпигованная опциями по полной программе, включая датчики света и дождя, люк и обогрев сидений, с самым мощным 100-сильным мотором потянет, как я предполагал, не меньше чем на $20 тыс. Оказывается, я сильно завысил планку. За все про все $17 590. А если отказаться от не столь нужных элементов красивой жизни и моторчик заказать не самый-самый, то можно приобрести «фордик» в пределах 14–15 тысяч. Совсем неплохо для европейского супермини.

Вот в чем главная прелесть рестайлинга. Оказывается, «Фиеста» подешевела. Причем если базовый «Амбиент» на $410, то самая богатая «Гиа» минимум на $1030. И, между прочим, за такие полезные штуки, как бортовой компьютер и АBS, на машинках с автоматическими коробками теперь вовсе не нужно доплачивать.

Характер «Фиесты», к счастью, совершенно не изменился. Родители, наградив дочку благородным салоном, не стали ничего менять в подвеске, дабы сделать ее более мягкой и комфортабельной. Машинка, как и раньше, пересчитывает все камушки на асфальте, зато какая же она «зажигалка»! Для перестроений из ряда в ряд достаточно легкого движения рулем – послушно и без кренов «Фиеста» заныривает в промежуток между машинами. А уж как она любит повороты! Торможение, передача пониже, команда рулем, и малышка под тягой отменно пишет дугу, опять-таки почти без кренов.

И румяней, и милей И румяней, и милей

И румяней, и милей И румяней, и милей

И румяней, и милей

И сотни лошадиных сил мотора хватает с избытком. Легонькую машинку он резво разгоняет до 180 км/ч. «Фиеста» и на такой скорости замечательно держится за асфальт и слушается руля, вот только после 140 км/ч аэродинамические шумы начинают донимать. Но ведь совсем нечасто есть возможность и место прохватить на такой скорости, так что меня звуковой дискомфорт не сильно расстроил.

Мы решили: супермини с такой же отличной управляемостью, солидным салоном и богатейшим списком опций дешевле «Фиесты» на нашем рынке не найти.

Автор: Андрей Колтун

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе Большие деньги в малом классе

    Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к меся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Бюджетное безумие Бюджетное безумие

    Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную рол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Новый праздник Новый праздник

    Дизайнерам европейского отделения концерна Ford маленькие машины почти всегда удавались лучше больших. В последние же годы стала заметной еще одна тенденция – у парней из Ford of Europe стали получаться отличные однообъе ...
    carclub.ru


Відгуки про Ford Fiesta

Богдан
Украина, Львов
27.02.2012

Купили машинку коли вже було 22000 км пробігу. Загалом машинка хороша, особливо зручна для початківців. Споживання відрізняється від зазначеного і реальні показники на рівні 9, 5-9, 8 л/100 км по місті читати відгук

Игор
Украина, Харьков
28.03.2009

Автомобіль просто супер. довго думав що вибрати між Шевроле Авео і Фієстою, вибра Фієсту і не жалію. Розхід не великий, гарна управляємість, сало вмістимий. При моєму рості 185см і вазі 87 кг + дружин читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019