Жужелица

Розповісти друзям:

Ford Fiesta, трехдверный хэтчбэк с самым мощным из возможных для нас двигателем объемом 1,6 л., и в богатой комплектации Ghia достался нам как нельзя вовремя. Надо было покатать оксфордского друга, свозить его за город. Надо было добраться до дачи, где соседи уже окосели от подозрительности: как так, каждый месяц человек машину меняет?

В первую же минуту знакомства мне заявили: «Фиеста» - девочка, и любит вкусненькое, то есть 95-й с приличной заправки. Барышни, правда, потом начали слаженно уверять, что это мальчик-подросток: резвый, ловкий и любит повыпендриваться.

Мне все это показалось девичьей шизофренией, поэтому ограничимся фактами.

Факты таковы: машина очень красивая. Похоже, пресловутый New Edge войдет в историю наравне с кадиллаковскими (в оригинале татровскими) хвостами, крыльями чайки и «акулой» BMW. Внутри он, напротив, лаконичный и избыточно скромный. Вроде самая дорогая комплектация - а салон серенький, кондиционер самый примитивный, руль не регулируется по вылету, сиденья скользкие, без дополнительных попозацепов, верхние петли ремней безопасности не переставляются по высоте. Заднее сиденье, как это сейчас полагается, раскладывается частями по две трети, но подушка поднимается только целиком, так что смысл этого, скажем так, ограничен.

Но кого это волнует! Это же практически двухместное купе, предназначенное для того, чтобы зажигательные девчонки катали своих подружек и иногда, в виде исключения, парней.

Оно потрясающе резвое. На первой передаче водителя немножко вдавливает в кресло. Под потусторонний вой с полифоническими подголосками, звоном и визгом машина устремляется вперед - ну, она точно должна делать всех на светофоре! Устраиваем гонки: как полагается в нашем городе - тайком, чтоб никто не заметил. Стартуем на светофоре - и вдруг замечаем, что слева от нас трогается «Тойота», толстый старый 4runner с тремя с половиной литрами под капотом и допотопной автоматической коробкой. Не торопясь и безо всякого визга, он оставляет «Фиесту» на два корпуса позади.

Что это было? Мегатюнинг?

Останавливаемся, лезем в инструкцию. Ба! Ускорение 0 - 100 километров в час за 11 секунд. В принципе это результат достижим на вазовском переднем приводе, правда он рычит он не так мелодично.

Ладно. В конце концов, в ней все-таки целых сто лошадиных сил, и весит она всего тонну, в ней великолепный остренький руль, уверенные тормоза и сближенные передачи, и если все время держать обороты в районе пяти тысяч и заставлять ее выть, можно активно и грубо нарушать правила дорожного движения, ныряя из ряда в ряд и подрезая солидных усатых мужчин за рулем корейских барж. На заднее сиденье можно посадить тещу, или, что гораздо отвратительнее, свекровь, только придется заранее снабдить ее пакетами, это развлечение не для слабых желудков.

Но вот, наконец, мы выбрались на широкое и мощное Новорязанское шоссе.

Боже мой, какая скорость! Крепче баранку держи, шофер, пассажиры молятся Богу и вспоминают, когда последний раз принимали причастие. Косой взгляд на спидометр - а там всего 120 километров в час…

Обычно этот прибор врет в другую сторону, по ощущениям - по крайней мере 160.

В чем дело? Это она такая короткая?

А может быть у нее тонкое днище? Конечно это идиотская претензия, но, тем не менее: никогда в жизни не водил машину с таким тонким днищем. Камешек, отскочивший от дороги и ударивший машину снизу, отдается в салоне ужасающим колокольным звоном, пистолетным выстрелом. Кажется, что малышка сейчас развалится на части - а она знай себе едет, как ни в чем не бывало. На проселке (мы загнали ее на проселок, правда очень ровный, и ехали мы очень медленно) между колеями росла трава, которая при движении эротично гладила «Фиесту» между колес. Последняя издавала какие-то неприлично громкие звуки, как будто ее чесали гигантской там железной щеткой.

Вернулись в город, попали в пробку - и тут вот Фиеста проявила себя во всей красе. Она, конечно, не мотоцикл, но если нужно втиснутся между припаркованными под запрещающими знаками уродами и левым рядом, она обнаруживает неожиданное преимущество. А если нужно влезть в какую-нибудь дырку между движущимися автомобилями, надо просто включить передачу пониже - и тогда она будет выть так, что все ее будут пропускать сперепугу.

Единственным, кто остался равнодушен к ее чарам был оксфордский друг. Он - ученый, готовит диссертацию, не поддается рекламе, ни разу в жизни не болел потребительской истерией и именно он оказался ближе всех к тому, чтобы поставить шизофренически-девичий окончательный диагноз.

Он прост и утешителен. «Фиеста» - девочка, причем из тех, что на полном серьезе считают, что деньги мужа - общие, из которых полагается откладывать на шубу, а заработанные ей - ее собственные, на булавки. Она симпатична, кажется чем-то большим, чем является на самом деле, увеличивает размер груди при помощи вандербра, и ее почти всегда хочется сделать потише.

ОЦЕНКА

Плюсы: Идеальное рулевое управление и, особенно, КПП, которые подошли бы настоящему спорткару.

Минусы: Странная звукоизоляция, похожая на звукоусиление. Ужас, который преследует водителя на скорости больше ста двадцати км/ч. Скучный салон.

Резюме

Лучший вариант для гонщиков, предпочитающих не нарушать скоростной режим.

Одноклассники Ford Mondeo

Конкуренты Ford Fiesta c трехдверным кузовом на российском рынке - очень популярные у нас Peugeot 206 и Hyundai Getz. Хэтчбеки Renault Clio в Россию поставляются только в пятидверном исполнении. За трехдверную Peugeot 206 с мотором 1,6 л российские дилеры просят от 469,5 тыс. руб. (около $16 650). ’Трехдверка’ Getz с двигателем такого же объема позиционируется как спортивная версия и в базовой комплектации стоит $15 680, на $290 дороже машины с пятидверным кузовом.

Текст: Семен Кваша

Фото: Константин Куцылло

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2918 (оцінок - 1, середній бал - 2) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе Большие деньги в малом классе

    Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к меся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Бюджетное безумие Бюджетное безумие

    Даже покупая обычное средство передвижения, русский человек будет стремиться подобрать себе как можно более навороченный автомобиль, ведь он планирует потратить на него свои кровно заработанные. В такой момент важную рол ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Новый праздник Новый праздник

    Дизайнерам европейского отделения концерна Ford маленькие машины почти всегда удавались лучше больших. В последние же годы стала заметной еще одна тенденция – у парней из Ford of Europe стали получаться отличные однообъе ...
    carclub.ru


Жужелица (Ford Fiesta) - фото 1 Жужелица (Ford Fiesta) - фото 2 Жужелица (Ford Fiesta) - фото 3 Жужелица (Ford Fiesta) - фото 4 Жужелица (Ford Fiesta) - фото 5 Жужелица (Ford Fiesta) - фото 6 Жужелица (Ford Fiesta) - фото 7 Жужелица (Ford Fiesta) - фото 8

Відгуки про Ford Fiesta

Андрей
Украина, Кропивницкий
28.03.2011

Автомобиль понравился сразу как увидел его! Современный дизайн и практичный интерьер просто не могут оставить равнодушными. После того как проехал на автомобиле - был еще больше приятно удивлен маневр читати відгук

Кирилл
Украина, Харьков
16.07.2013

Всем привет! Приобрёл New Fiesta 1.5 tdci. Долго выбирал авто. Смотрел Пежо 301, Ситроен С-Элизи, Ситроен С4, новый логан, Фиесту, Рапид. Главный критерий выбора был дизельный двигатель, надёжность, к читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019