Свой среди своих.

Розповісти друзям:

К моменту выхода этого номера в печать он будет не одинок. Его кровные братья-близнецы уже покинут плен таможенных складов и попадут в дилерские салоны предварительного заключения, где через какое-то время обретут путевку транспортного средства в жизнь и жестяные знаки. А пока что он первый, кто ступил на Новую Землю, и в этом он целиком и полностью оправдывает свое название – ’Исследователь’.

Когда мы снимали для журнала новый Explorer, к нам подошел представитель особой прослойки нашего общества, внешний вид которого вполне соответствовал образу владельца внедорожника. Совершив троекратный обход автомобиля, он со знанием дела обронил: ’Хм, ’Эксплорер’? Да ездил я уже на таком!’ – и с достоинством удалился.Гражданин ошибся. Да, действительно, это Explorer, но 2002-го модельного года, и потому таких машин в России еще нет – начало продаж модели второго поколения у нас намечено на конец лета. А тестировали мы единственный в стране экземпляр, который компания ’Форд’ привезла для сертификации, тем самым оказавшись одними из первых, кто попробовал новый внедорожник на ходу, и, значит, тоже своего рода ’эксплорерами’.Explorer II построен на абсолютно новой платформе, которая, в отличие от предыдущей, имеет куда более гуманную концепцию. Его предшественник, появившийся в 1990 году, равно как и все его поздние производные, вырос из пикапов Ranger и потому отличался простотой конструкции и не совсем легковыми ездовыми качествами.

Новый ’Исследователь’ не так примитивен – от грузового прошлого не осталось и следа. Подвеска отныне полностью независимая, что по замыслу конструкторов призвано улучшить управляемость и повысить комфорт. Четырехлитровый двигатель агрегатируется с новейшим пятиступенчатым ’автоматом’, а выбором режимов трансмиссии заведуют кнопки на центральной консоли. Похоже, переход на электронное управление трансмиссией стал в последнее время модным у американцев, о чем свидетельствует и наше недавнее знакомство с Chevrolet Tahoe.

Кажется, сравнения с конкурентами избежать не удастся, поскольку все заокеанские внедорожники чрезвычайно схожи между собой независимо от марки. При этом они радикально отличаются от всех прочих представителей автомобильного мира, являя собой совершенно особую категорию автомобилей, которые сложно сравнивать с внедорожниками с других концов света.Итак, правоверный американский внедорожник начинается с размера XL и заканчивается XXXL (причем что ни год, то к этим размерам прибавляются все новые ’иксы’), отличается многолитровым двигателем, не страдающим отсутствием аппетита и крутящего момента, длинноходной подвеской и непременной автоматической коробкой.

Кто он, идеальный владелец такого вездехода? Культурист ’семь-на-восемь-на-семь’, полный сил и энергии? Или, может, уставшая близорукая домохозяйка? Да кто угодно! В этих автомобилях все очень массивно-большое и хорошо различимое, но при этом невообразимо легкое и воздушное. Снаружи это предельная простота форм при максимальном размере деталей, внутри же – здоровенные ручки, кнопки и стрелки. Главное, чтобы была близка сама идея внушительного автомобиля на все случаи жизни, обладающего целым рядом специфических достоинств и недостатков. И даже если на самом деле машина не такая уж большая, то, по крайней мере, она обязана таковой казаться – человек платит деньги, прежде всего, за размеры и внешность.

Новый Explorer продолжает традиции предшественников. С виду это все тот же крупный полноприводный Ford, спереди похожий на все внедорожники одновременно, сбоку – на более крупный Expedition, а сзади – на давно снятый с производства фордовский же Escort Turnier. Фары головного света выполнены в виде двух пересекающихся окружностей – точно такими же щеголяет только что появившийся Range Rover. Все остальное – в духе жанра: высокий капот, тяжеленные двери с ручками, за которые можно хвататься двумя руками одновременно, и пятая дверь багажника с отдельно открывающимся стеклом. А вот и забавная, но удобная ’причуда’: в зеркала заднего вида встроены фонари, освещающие дорогу вокруг передних дверей.Внутри американская история продолжается. Высокие кожаные троны с электрорегулировками, необъятная центральная панель, ’кочерга’ подрулевого селектора АКПП, педали под 48-й размер обуви и центр управления климатом и музыкой с гигантскими плоскими кнопками. Салон примечателен наличием третьего ряда сидений, доступ на которые на удивление удобен.Третий ряд складывается таким образом, что погрузочная площадка получается абсолютно ровной, но наклонной, а на наличие дополнительных посадочных мест указывают лишь ручки в полу.

Ежели заглянуть в салон из багажника, можно в полной мере осознать, что равноправие пассажиров фордовские эргономисты поставили во главу угла. На потолке имеется блок управления температурой и скоростью вращения вентилятора, обслуживающего средний ряд и галерку, а млечный путь из воздуховодов доходит практически до заднего стекла.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=69 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Explorer: Шедевр непризнанного гения. Шедевр непризнанного гения.

    Почему-то мои знакомые на вопрос о том, как выглядит идеальная, с их точки зрения, машина, хором ответили: «Большая»… Склонность к гигантизму и максимализму у соотечественников в крови. ...
    «Турбо»

  • Тест-драйв Ford Explorer: Создан, чтобы побеждать! Создан, чтобы побеждать!

    Давайте начнем с истории. Ландшафт автомобильного рынка Америки в 1990 году существенно отличался от современного. Volvo и Saab еще были независимы и агрессивны, но неопытны. ...
    USADRIVE.RU

  • Тест-драйв Ford Explorer: Возвращение... Возвращение...

    Впервые эта модель вышла на рынок в 1990 году и впоследствие несколько раз становилась "Автомобилем года" в Америке. Потому что это было отменное качество за сравнительно небольшие деньги. ...
    KP-AVTO.RU


Відгуки про Ford Explorer

Ольга
Украина, Киев
06.05.2008

Прекрасный надежный автомобиль для всей семьи, хоть на охоту, хоть на рыбалку, хоть в горы - прекрасные внедорожные качества, езжу на нем уже 7 лет очень нравится , не хочу расставаться. Очень вместит читати відгук

Greg
Украина, Киев
27.01.2013

Езжу на Форде с 2010 года, оооочень доволен, не шумный не тупой (как Pagero Wagon даже 3.8), ходовая на высоте, до него был Prado и FJcruzer. Купил на Winner гарантия 3 года. Двигатель ЗВЕРЬ набирает читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019