Возвращение...

Розповісти друзям:

Впервые эта модель вышла на рынок в 1990 году и впоследствие несколько раз становилась "Автомобилем года" в Америке. Потому что это было отменное качество за сравнительно небольшие деньги. Тем удивительнее, что машина не снискала такой же славы в России - стране любителей джипов и кроссоверов. Теперь, создавая новое поколение, инженеры пытались соединить в ней американскую харизму и премиальный европейский стиль. Элегантный бесшовный переход инструментальной панели в отделку двери и наклон центральной консоли отражают спортивность европейской темы, в то время как высокая "капитанская" посадка дает чувство безопасности и контроля над ситуацией, столь важное для покупателей SUV.

Однако чувство безопасности и безопасность - не всегда одно и то же. Удалось ли инженерам соединить эти два понятия в одном автомобиле?

Ford Explorer стал на 20% экономичнее предыдущей модели. Фото netcarshow.com

Среди основных достоинств модели нового поколения, которые мы сразу отметили - это новый мощный двигатель V6 3,5 л (и солидный табун в 294 лошади), полный привод с селектором режима езды и три цветных ЖК-дисплея системы MyFord и SYNC, позволяющей создать точку доступа 3G WiFi для пассажиров. Что еще понравилось: Explorer нового поколения спроектирован так, чтобы в случае столкновения срабатывал каркас безопасности, защищающий водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях. И - внимание, главы больших семейств! - полноценный семиместный салон: в новом SUV предлагается еще больше пространства над головой и в плечах, третий ряд сидений и достаточное пространства для всего, что может понадобится семье в длительной поездке.

Среди новых опций также - голосовое управление. По заверениям производителя, водители могут запросто обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, находясь за рулем. Но насколько эта "фишка" увеличит стоимость авто?

И еще один минус, который автопроизводитель все никак не исправит: широкое сиденье не обладает развитой боковой поддержкой, а значит, в виражах может и мутить, по крайней мере, раньше крены кузова были весьма ощутимы.

Чувство безопасности и безопасность - не всегда одно и то же. Удалось ли инженерам соединить эти два понятия в одном автомобиле? Фото netcarshow.com

Есть еще несколько опций, которые заинтересуют будущих водителей, но, к сожалению, они значительно повышают стоимость машины. Благодаря медиа хабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetoot.

Подключиться к интернету возможно не только используя мобильный телефон, но также и при помощи 3G USB модема, или подключившись к внешнему WiFi-роутеру на парковке или в домашней сети. Встроенный браузер позволяет использовать 8-дюймовый сенсорный дисплей центральной консоли в качестве альтернативы нетбуку для интернет-серфинга.

В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о не пристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.

Дополненный новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией и системой интеллектуального полного привода, работающей в 5 режимах ("город", "грязь", "песок", "снег" и "спуск со склона"), двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л/100км в городе и 10,3 л/100 км на трассе.

Помнится, раньше автовладельцы "Эксплореров" жаловались, что при перестроениях автомобиль довольно резко реагирует на отклонения руля, надеемся, теперь этот "косяк" устранен. И в любом случае на скоростной прямой Explorer демонстрирует отменную устойчивость.

Вес автомобиля уменьшился на 50 кг за счет использования легких и прочных алюминевых и борных сплавов в конструкции.

Джерело: KP-AVTO.RU
  • Тест-драйв Ford Explorer: Шедевр непризнанного гения. Шедевр непризнанного гения.

    Почему-то мои знакомые на вопрос о том, как выглядит идеальная, с их точки зрения, машина, хором ответили: «Большая»… Склонность к гигантизму и максимализму у соотечественников в крови. ...
    «Турбо»

  • Тест-драйв Ford Explorer: Создан, чтобы побеждать! Создан, чтобы побеждать!

    Давайте начнем с истории. Ландшафт автомобильного рынка Америки в 1990 году существенно отличался от современного. Volvo и Saab еще были независимы и агрессивны, но неопытны. ...
    USADRIVE.RU

  • Тест-драйв Ford Explorer: Тест-драйв Ford Explorer: жду приказа! Тест-драйв Ford Explorer: жду приказа!

    Не выезжая с солнечного черноморского побережья, портал Kolesa.ru вместе с новым Ford Explorer попрощался с бездорожьем, познакомился с говорящей компьютерной «американкой» и отшлифовал асфальт широченными колесами. Всё ...
    Колёса


Відгуки про Ford Explorer

Макс
Украина, Киев
28.07.2010

Машину взял два года назад проблем особых не доставляла за первые пол года вылетела коробка как сказал мастер у фордов это проблема так как есть заводской недочет и на 250-300тысяч выход АКПП норма. А читати відгук

Алекс
Россия, Оренбург
03.05.2019

Решил написать отзыв о своем Ford Explorer, 2018 г.в. (5е поколение, второй рестайлинг). Возможно кому то поможет с выбором нового автомобиля. До этого владел 6 лет тойотой хайлендр, 2012г.в., как читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019