Для настоящих мужчин

Розповісти друзям:

Считаете, что «пятисотый» из Италии - типичный женский автомобиль? Маленькая, конфетная и совсем не мощная? В нашем случае 500C Abarth может быть и игрушка, но онафункциональная -для настоящих мужчин.

Конечно,Fiat 500 – красавчик. Если кто-то будет говорить вам другое – не верьте ему. Ну посмотрите сами на фото: разве мы не правы? Ну да, с первого взгляда может показаться, что модель похожа на женскую, но стоит только сесть за руль, стоит вдавить тапку в пол и разогнаться, оставив позади остальные автомобили, вот тут-то и понимаешь, что этот автомобиль покрыт толстым-толстым слоем тестостерона.


Автомобиль покрыт толстым-толстым слоем тестостерона. Фото netcarshow.co

Это видно из агрессивного обвеса, переднего бампера с огромными отверстиями, из массивных расширенных порогов, тормозных вентиляционных отверстий и, конечно, заднего бампера с диффузором. Впрочем, если вы думаете, что автомобиль заслуживает только похвалы, то это не так, есть у модели и «косяки».

Взять, к примеру, интерьер автомобиля. Он, конечно, добротен и стилен, но ведь ничего нового не появилось, все это мы видели и раньше. А эта центральная панель! Конечно, она с претензией на оригинальность – но уж слишком толстая. Такое ощущение, что ее создавали для панд с их длинными руками и – учитывая посадку - короткими ногами. И из-за этой объемной панели сложно читать некоторые показатели в "блюдцах".


Интерьер добротен и стилен, но толстая центральная панель временами мешает читать показатели. Фото netcarshow.com

 Сиденья тоже не ахти, скажем честно, недостает боковой поддержки, которая так важна у автомобилей с претензией на "спорт". Хотя стоит признать, что кресла получились все равно лучше, чем у другой фиатовской модели, которую нам не так давно довелось тестировать – имеется в виду Abarth Punto Evo.

И еще нам показалось странным, что у кузова нет того фирменного для «аbarth» двойного раскраса, который придает ему свою неповторимую изюминку.


У тестируемой модели почему-то не оказалось фирменного для «аbarth» двойного раскраса. Фото netcarshow.com

 Зато рулевое колесо не только выглядит как настоящий спортивный руль - его можно назвать одним из самых лучших по форме среди всех горячих хэтчей.

А вот возможность переключения передач кнопками и всего две педали - это плюс или минус? Чтобы это понять, автомобиль нужно хорошо поюзать на трассе и в городе, тогда и узнаем, какова у "пятисотового" роботизированная коробкя передач. Что ж, заводи! Поехали!


Фото netcarshow.com

 Сразу со стартом выхлопная труба выдала рык а-ля Maserati – и я не могу не отметить, что этот звук гораздо сочнее и смачнее, чем у того же «Пунто Эво». Все-таки «пятисотый» бунтарь по натуре, подумал я и дал по газам. Забегая вперед могу засвидетельствовать, что звериный рык может быть еще внушительнее, нужно только включить режим «спорт». Активировать его можно нажатием кнопки.

 И хотя мотор модели весьма скромен для того, кто предендует на значок "спорт", «пятисотый» при легчайшем нажатии на газ просто рвется в бой, приходится его даже удерживать, динамика у него ого-го! Мотор реагирует на жим с молниеносной скоростью и непосредственностью.


Abarth просто рвется в бой и приходится его удаже держивать. Фото netcarshow.com

Ох уж эта роботизированная коробка передач! В автоматическом режиме она ведет себя столь вальяжно, что на ум почему-то приходят ассоциации с фраком. То есть чтобы никаких резких движений и порывов догнать и обогнать. В общем, для себя я решил, что на этом автомобиле и в этом автоматическом режиме – только в плотном городском потоке и медленном движении. Но ведь500CAbarth создан не для этого! У него же совсем другая порода!

К счастью, у машины есть и другой режим и возможность управлять веслами-педалями. И по мне, ручка для этой модели все-таки подходит лучше. Однако комфорт в таком случае отступает...

Так что теперь я стою перед огромной дилеммой. Ехать ли на машине комфортной и спокойной ездой – на радость пассажирам, или… на радость себе и зрителям на улицах? В последнем случае ребуется, чтобы робот включил своего хулигана, а я в награду получил карусельный холодок в грудине.

Потом я еще не раз ловил такие ощущения, когдаAbarth500C, например, останавливался прямо у черты перекрестка (хотя казалось, что уже все, вылечу на красный), или когда "пятисотый"временами чертыхался при резком жиме на педаль газа.

А самым большим сюрпризом для меня стало шасси – ничего общего с другими моделями итальянской марки. Я не ожидал такой жесткости(модель хоть и спортивная, но не до такой же степени!). В то же время нельзя не отметить, что в кабину проникает минимум шума, и при резких поворотах ремни идеально удерживают тело.


Сиденьям недостает боковой поддержки. Фото netcarshow.com

 Но и это не главное отличие спортивной версии от остальных "пятисотых": есть еще резкая фундаментальная черта. То, что раньше я я принимал за тупую корзину для поездок по магазинам, на самом деле оказалось чуть ли не спорткаром: в спортивной версии чудесным образом исчезла так раздражающая недостаточная поворачиваемость,500Cцепко держит дорогу и без ропота исполняет пожелания наездника за рулем.Иотлично работает система динамического контроля курсовой устойчивости. Вавтомобиле - несмотря на его маленькие размеры - места предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.

В общем, работа с этим автомобилем в целом мне пришлась по душе: сбалансированное управление, сигналы, которые шасси будто передает через водительское спортивное сидение - пятой точкой чувствуешь каждую вибрацию мотора. Жаль только, что этой же пятой точкой ты чувствуешь и каждый удар о кочку. Но в целом это огромное удовольствие гоняться по окрестностям в Abarth.


Фото netcarshow.

 И все-таки не пытайтесь уподобиться пилоту F1: физику не может обмануть даже Abarth 500C, поэтому будьте готовы к тому, что когда-нибудь на трассе вас сможет обогнать иной горячий хэтчбек.Но это такие мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое вы получите от езды на Abarth! Жаль только, что не все будут готовы за такую радость выложить 600-800 тысяч целковых.

Джерело: kp-avto.ru
  • Тест-драйв Fiat 500: Мальчик с пальчик Мальчик с пальчик

    Вот уже больше века по всему земному шарику катаются четырехколесные создания, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. ...
    CarClub

  • Тест-драйв Fiat 500: Очаровашка... Очаровашка...

    «Эх, мужчины, - сказала одна дама, проходя мимо, - чем старше вы становитесь, тем дороже обходятся ваши игрушки…» Действительно, картина получалась интересная. Трое достаточно взрослых людей с рулеткой, диктофоном и фот ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Fiat 500: "Fiat 500" – еще одна возрожденная легенда "Fiat 500" – еще одна возрожденная легенда

    ЛЮДИ привыкли мыслить стереотипами. Спросите у кого-либо на улице: “Скажите, с чем у вас ассоциируется Италия?” В ответ незамедлительно получите обширнейший список этих самых стереотипов. Вам назовут пиццу и пасту, кьянт ...
    Клаксон


Відгуки про Fiat 500

Юрчик
Украина, Черновцы
12.10.2009

всем привет, я из Черновицкой области. я ваще-то заказвал в салоне в Черновцах Grande Punto, но через пару часов менеджер позвонил и сказал что грандик остался один и то с заводским браком, и он может читати відгук

Андрей
Украина, Киев
11.10.2018

Долго выбирали жене малолитражку хетчбэк чисто для езды по городу, объездили салоны всех более менее нормальных производителей, пересмотрели все, что только можно. Долго сравнивать французов, немцев и читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat 500

Fiat 500 2015 Fiat 500 8600$ 2015