Заслуженный народный корейский автомобиль

Розповісти друзям:

Жизнь каждого автомобилиста делится на периоды: 1-я машина, 2-я, 3-я... Здесь многое зависит от везения. Кому-то суждено полжизни отъездить на дедушкиной «копейке», а кто-то меняет «экипажи», как перчатки. Но и у тех и у других есть свои приоритеты. Как правило, большую роль в их формировании играет марка и модель первой машины. В последнее время таковыми все чаще становятся иномарки. К разряду самых доступных и еще приемлемых по техническому состоянию относятся 8-12-летние автомобили. Но они все же далеки от идеала надежности в силу своего преклонного возраста.

Когда появляется возможность купить новый автомобиль, непременно возникает вопрос: какой? Обычно очередной автомобиль дороже предыдущего лишь на несколько тысяч долларов, то есть при цене первого в 2-4 тысячи вторая должна вписыватся в 5000-7000 у.е. И один из первых кандидатов в этой категории — Daewoo Nexia.

Эта модель Daewoo пользуется довольно большой популярностью в странах бывшего Союза, а в соседней России Nexia — самая продаваемая иномарка. У нас в стране эта машина тоже занимает чрезвычайно прочное положение на рынке. Объясняется это тем, что даже в хорошей комплектации она ненамного дороже, российской «десятки». Вопрос о том, как этот автомобиль ведет себя на дороге и насколько он удобен в управлении, напрашивается сам собой. Ответ на него нам дал тест-драйв.

Кузов Nexia сделан в стиле, который не стареет, так как машина была сконструирована не в духе биодизайна, который может надоесть уже спустя год-два с начала выпуска, а с использованием спокойных линий, без броских решений, сохраняя способность достаточно долго обходиться без рестайлинга. Впрочем, в процессе придания второму поколению Nexia индивидуального облика у нее все же появилось несколько сугубо индивидуальных решений. Лицом этой модели стали «прищуренные» фары и капот с рельефной проштамповкой. Изменились и задние фонари. На этом дизайнерские изыски заканчиваются.

Даже визуального знакомства с автомобилем достаточно, чтобы отметить качество исполнения, покраски и подгонки деталей. Они не дают ни малейшего повода для замечаний. Кстати, сборка этих автомобилей налажена и в Узбекистане, но, по заявлениям представителей Daewoo Motor, в Украине официально продаются только машины корейской сборки.

После осмотра машины, естественно, становится интересно, что же творится у нее внутри.

Вставляю ключ в дверной замок, поворачиваю, и все двери отзываются щелчком — оказывается, здесь есть центральный замок. Учитывая цену машины в 6480 у. е., от нее не ждешь большого комфорта. Но, как показали уже первые минуты знакомства, очень даже напрасно.

Поскольку наш тест проходил в день, когда солнце то и дело закрывали дождевые тучи, первое, о чем подумалось, попав в салон, как работают дворники и система вентиляции. С дворниками все просто и понятно, переключатель на своем месте и с привычной градацией частоты работы. Тянусь к ручкам системы вентиляции и замечаю кнопку с надписью A/C. Теперь мы уже были приятно удивлены наличием кондиционера. Но на улице и без того не жарко. Включаю вентиляцию на обдув лобового стекла, и запотелость исчезает в считанные секунды.

С легким жужжанием электрические стеклоподъемники (кстати, все они имеют электропривод) опускают стекло. Через открытое окно в машину врывается поток свежего влажного воздуха. Как ни крути, а уровень оснащения у этой машины впечатляющий.

Завожу машину и 1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива оживает. При увеличении скорости задумываюсь о том, насколько относительными являются системы измерения. 75-сильный мотор «СНГовского» автомобиля никогда не даст подобной динамики. Такое впечатление, что корейские «лошади» — это откормленные скакуны, а наши — хилые клячи. Nexia набирает скорость без потрясающего ускорения, но равномерно. Мотор твердо держит высокие обороты. Кстати, в городской езде он заслужил ряд лестных отзывов за эластичность работы. на первый взгляд не очень мощный, он вполне уверенно вытягивает на низких оборотах. Даже на 4-й передаче с малой скорости машина при добавлении газа, правда, немного возмутившись бесцеремонностью водителя, все же заставляет ползти стрелку спидометра вверх по шкале. Уверенно держит себя Nexia и при «крейсерских» скоростях порядка 120-140 км/ч, следует отметить ее хорошую курсовую устойчивость.

Испытания мы продолжили уже по гоночному кольцу, и здесь проявилась еще одна черта характера машины. Ее барабанные задние тормоза не любят очень частых и интенсивных нагрузок. Они перегреваются и теряют часть эффективности. Но не стоит делать преждевременных выводов. Nexia — это компактный семейный седан, а не спортивный болид. Замедление в штатных условиях вполне эффективное. При этом барабанная система имеет ряд преимуществ перед дисковой, в том числе устойчивость к повышенной пыльности и грязи. Это очень актуально в наших условиях, где проселков намного больше, чем скоростных дорог.

В то же время, все вышесказанное ни в коей мере не означает, что Nexia не в состоянии доставить удовольствие от вождения. Машина демонстрирует правильные реакции, просто таки хрестоматийные. на прохождении связки поворотов можно отрабатывать активное вождение. При входе в поворот добавляешь газ и машина выплывает передком наружу поворота. Сброс акселератора — и Nexia заныривает внутрь него. Немного ватные реакции машины обусловлены узкой и высокой резиной 175/70 R 13, которая легко подворачивается. Подвеска у этой машины достаточно простая. Передняя независимая McPherson, а задняя полузависимая с поперечной балкой.

Nexia — машина без претензий на роскошь или «крутизну». Она на все сто процентов утилитарная, готовая каждый день верой и правдой служить своему хозяину, перевозить не только водителя и еще четырех пассажиров, а и груз.

У Daewoo Nexia низкий порог загрузки, ведь крышка багажника доходит до самого бампера. Объем багажного отсека по своим размерам впечатляет — 510 л, но это уже предел, поскольку задние сиденья не складываются. Так что для перевозки длинномерных грузов придется устанавливать дополнительный багажник на крышу.

В свете того, что я узнал об этой машине в ходе тест-драйва, Daewoo Nexia стала казаться еще более удачным вариантом при выборе недорогого нового автомобиля.

Джерело: Авто Центр
  • Тест-драйв Daewoo Nexia: Родословная от Адама Родословная от Адама

    Лет десять назад «Нексия» (в позапрошлой жизни – детище фирмы «Адам Опель» по имени «Кадет») слыла вполне престижной иномаркой. Ныне ее числят утилитарной и недорогой. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Daewoo Nexia: «Салям» по-корейски «Салям» по-корейски

    Чем руководствуется житель Украины, выбирая автомобиль? Во-первых, толщиной кошелька. Во-вторых, опирается на опыт и потребности. В-третьих, слушает советчиков. Ну и, наконец, чтоб не хуже, чем у соседа! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Daewoo Nexia: МИНОРНОЕ НАСТРОЕНИЕ МИНОРНОЕ НАСТРОЕНИЕ

    Даже не знаю с чего начать... Вот она - "Daewoo Nexia". Машина давно и хорошо знакомая. Но после модернизации появился повод для очередной встречи. Вначале я считал, что меня, как говорится, пробьет на ностальг ...
    Клаксон


Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 1 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 2 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 3 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 4 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 5 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 6 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 7 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 8 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 9 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 10 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 11 Заслуженный народный корейский автомобиль (Daewoo Nexia) - фото 12

Відгуки про Daewoo Nexia

валерий
Украина, Днепр
11.08.2009

очень хороший автомобиль для спокойной езды. авто плавная, мягкая. устойчивая на дороге хорошо слушается руля. зимой легкая на заводку. читати відгук

DIMA BASARABA
Украина, Тернополь
04.01.2014

Взяв цю бричку з салона, вибирав між ЗАЗ Сенсом і нею, ваза не розглядав принцепіально, брав у лютому - була знижка на 5тис гр, купив її за 65 тис разом зі знишкою, на 7тис дорожче ніж Сенс, але воно читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Daewoo

Daewoo Lanos 2008 Daewoo Lanos 3500$ 2008